Новости

Студенты ИИЯ РУДН приняли участие в программе "Межкультурный диалог: Москва-Йорк"

10.07.2017

Программа состояла из двух интегрированных модулей, реализуемых РУДН и Университетом Йорка. Российская часть программы проводилась на базе ЦДО ИИЯ РУДН и состояла из очного курса обучения и дистантной части. Тематика включала курс обучения по основам проектных методик, истории и культуре Великобритании и искусству составления бизнес презентаций. После окончания курса обучения в РУДН каждая группа слушателей, выезжающая на продолжение обучения в Великобританию, получила индивидуальное задания по сбору информации в г. Йорк для подготовки лингвострановедческого проекта по итогам обучения. 

Британская часть программы включала обучение по курсу межкультурной коммуникации и заканчивалась созданием мультимедийной презентации по подготовленному проекту и его защитой на английском языке. Защита проектов оценивалась комиссией, включающей преподавателей РУДН и Университета Йорка. Преподаватели Йорка также организовывали культурно-экскурсионную программу по г. Йорку, квест по историческим местам города, встречи и интервью российских слушателей с британскими студентами Университета Йорка. Со стороны кураторов программы от Института иностранных языков Л.А. Егоровой, Г.В. Зарембо и В.В. Углова слушателям оказывалась методическая помощь в сборе информации и подготовке мультимедийных презентаций по индивидуальным лингвострановедческим проектам, предусмотренным учебным планом программы обучения для выполнения в Великобритании. 

По итогам обучения по программе слушатели получили сертификаты РУДН и Университета Йорка об успешном окончании курса обучения. Руководство программой осуществлялось директором ЦДО ИИЯ, доцентом кафедры теории и практики иностранных языков, кандидатом психологических наук Г.В. Зарембо. Программа вызвала большой интерес у всех ее участников и желание продолжить обучение по расширенной тематике в следующем году. Позитивные отзывы участников программы свидетельствуют о необходимости участия в подобных проектах с целью приобретения новых навыков в области владения иностранным языком.