Новости

Как придумать идею, если муза в отпуске?

16.11.2017

Есть ли замена методу проб и ошибок? Именно о таком альтернативном подходе к поиску нестандартных идей в рекламе расскажет на своем мастер-классе Алексей Иванов. Автор множества книг об искусстве рекламы рассмотрит и проанализирует и приведет креативные приёмы, позволяющие выходить на сильное решение без перебора вариантов.
 
Спикер также расскажет о психологических барьерах, которые мешают находить неожиданные рекламные ходы.
 
На мастер-классе вы узнаете:
 
Почему рекомендации «Мысли нестандартно!», «Иди в обход!», «Думай иначе!» – это самые настоящие убийцы творческой мысли?
 
Что есть идеальный товар и как он помогает продавать товар реальный?
 
Почему метод проб и ошибок – это верный способ потратить впустую свои интеллектуальные ресурсы?
 
Как заставить конкурентов рекламировать ваши услуги?
 
Что такое функциональная слепота и какова её роль в снижении творческого потенциала человека?
 
Почему настоящий рекламист постоянно чувствует себя неудачником?
 
Мастер-класс организован под контролем Департамента организации практик и
трудоустройства обучающихся в РУДН.
 
Дата и место:
 
22 ноября 10:30
Москва, ул. Миклухо-Маклая,6, Главный корпус РУДН, зал 3.