На главную 5-100
Поступающим Выпускнику
Студенту Аспиранту
Текущая успеваемость студентов РУДН
Карта сайта
Почта
English version
fran
espaniol
Chine
Arabish
Размер шрифта:   0 1 2 3
Новости
Учебные подразделения и центры























 

    Информатизация - фундаментальное качество современного образования

    Формирование информационно-образовательной среды

    Лобачев С.Л.
    Принципы организации развития информационно - образовательной среды открытого образования и обеспечения ее жизненного цикла.
    Работа посвящена вопросам обеспечения жизненного цикла территориально-распределенной образовательной системы, включая вопросы актуализации информации на всех серверах и вопросы верификации версий программного обеспечения.

    Абросимов А.Г.
    Информационно-образовательная среда вуза
    В статье обсуждаются вопросы оценки качества знаний студентов, рассмотрены требования к тестам, с помощью которых преподаватель будет иметь возможность адекватно оценить знания студентов.

    Заславская О.Ю.
    Совершенствование профессиональной компетентности преподавателя в условиях внедрения информационных технологий
    Эффективность преподавания тесно связана с продолжительностью и способами повышения профессионального уровня преподавателя. Информационные технологии предоставляют преподавателям широкие возможности для освоения новейших достижений в педагогической практике, для формирования связей внутри педагогического сообщества.

    Азарова Р.Н.
    Педагогическая модель организации досуговой деятельности молодежи в системе российского гуманитарного образования.
    Автор статьи представляет свою точку зрения на проблему организации молодежного досуга. В рамках этой задачи было проведено исследование на основе непрерывного гуманитарного образования, в результате которого были определены социально педагогические условия для создания педагогической модели молодежного досуга. Решение проблемы лежит в объединении усилий семьи, образовательных учреждений и общества. Статья может представлять интерес широким кругам педагогической общественности, исследователям в сфере непрерывного гуманитарного образования, а также специалистам в области образовательного менеджмента.

    Абросимов А.Г.
    Современные информационные технологии в организации самостоятельной и неаудиторной работы студентов вузов.
    В статье рассмотрены вопросы использования современных информационных технологий в организации самостоятельной и неаудиторной работы студентов вузов.

    Электронные средства поддержки обучения

    Краснова Г.А., Савченко П.А.
    Федеральный комплекс электронных учебных изданий
    В статье рассматриваются результаты работы и рекомендации Института дистантного образования РУДН по созданию учебно-методических комплексов электронных учебных изданий по различным специальностям.

    Гриншкун В.В.
    Интегративные подходы к разработке образовательных электронных изданий и ресурсов
    В статье представлены и проанализированы возможные интегративные подходы, нацеленные на унификацию средств поддержки информатизации образования. Каждый подход представляет собой отдельное направление педагогических исследований.

    Ванчугов В.В., Кирабаев Н.С.
    Философия портальных технологий (на примере философского раздела портала "Социально-гуманитарное и политологическое образование")
    Статья посвящена описанию проекта, который является примером удачного сочетания академических традиций российской высшей школы и современных информационных технологий. В центре ее внимания – федеральный портал «Социально-гуманитарное и политологическое образование». Авторами описывается технология, позволяющая создать единое информационное пространство для различных категорий пользователей, ориентированных на получение научных данных в области философии, истории, политических наук, международных отношений, государственного и муниципального управления. В общем и целом авторами излагаются основы методологии и приемы практической работы, позволяющие создавать информационное пространство, где российский студент может учиться, а преподаватель учить – в соответствии с мировыми стандартами.

    Корнилов B.C.
    Компьютерные технологии - эффективный инструмент идентификации математических моделей
    В статье рассматривается значение компьютерного моделирования при исследовании свойств реальных объектов, предметов и явлений. Вычислительный эксперимент представляется как эффективная технология воссоздания неизвестных характеристик объекта, подчеркивается его большая роль при решении обратных задач в теоретических естественнонаучных исследованиях и доказательствах.

    Дидактические аспекты информатизации образования

    Жужжалов В.Е.
    Реализация интеграционных подходов к обучению информатике в вузе
    В статье представлены различные парадигмы разработки алгоритмов процедурного и непроцедурного программирования, которыми должен владеть современный специалист. Показано, что, необходимость интеграционных подходов к обучению информатике влечет за собой необходимость корректировки и совершенствования разрозненных систем обучения различным парадигмам.

    Швецов Ю.Н.
    Формирование профессиональной готовности педагогов к использованию средств информатизации в обучении прикладной математике
    Настоящая статья посвящена обсуждению факторов формирования профессиональной готовности педагогов к использованию современных средств информатизации в обучении дисциплинам прикладной математической подготовки.

    Жужжалов В.Е.
    Методы и организационные формы обучения программированию в вузе
    Настоящая статья посвящена анализу современных методов и организационных форм обучения программированию в вузовских курсах информатики применительно к возможности создания интегрированного курса, сочетающего в себе все известные подходы к разработке алгоритмов и программ.

    Швецов Ю.Н.
    Информационные и телекоммуникационные технологии в разработке средств обучения прикладной математике
    В статье рассматриваются основные задачи и возможные подходы к созданию средств обучения прикладной математике, приводятся дополнительные аргументы в пользу необходимости информатизации прикладного математического образования.

    Азарова Р.Н.
    Исследование возможностей дистанционного образования в организации досуговой деятельности обучающейся молодежи
    Настоящая статья посвящена проблеме молодежного досуга в рамках гуманитарного воспитания. Стратегия воспитания определяет проблему молодежного досуга, как одну из важных задач. Настоящая статья может быть интересна специалистам, занимающимся вопросами гуманитарного воспитания и широким кругам педагогической общественности.

    Развитие сети открытого дистанционного образования

    Сюлькова Н.В.
    Анализ нормативно-правовых актов государств-участников СНГ в области дистанционного образования
    Дистанционное образование – одно из направлений сотрудничества государств-участников СНГ с целью создания единого (общего) образовательного пространства. В статье рассматриваются нормативно-правовые акты государств-участников СНГ, в частности Законы «Об образовании», по вопросу дистанционного образования в части его законодательного закрепления.

    Менеджмент образовательных организаций

    Антропов М.С.
    Система менеджмента качества деятельности образовательной организации-I
    В статье обсуждаются особенности современной образовательной деятельности, и обосновывается оригинальный системный подход к созданию системы менеджмента качества учреждений образования, как элемента их системы стратегического и операционного менеджмента. Система менеджмента качества деятельности образовательной организации выполняет функции мониторинга параметров сбалансированной системы показателей данной организации, учитывающей требования всех основных групп заинтересованных сторон. В первой статье рассмотрена проблема определения качества деятельности образовательной организации и формирования соответствующей сбалансированной системы показателей.

    Краткие сообщения
    Информация о создании Технического комитета по стандартизации №461 "Информационно-коммуникационные технологии в образовании (ИКТО)"
    Информация о регистрации в Федеральном агентстве по техническом урегулированию и метрологии РФ Московским государственным технологическим университетом "Станкин" новой Системы добровольной сертификации информационно-коммуникационных технологий в образовании (Система ИНКОМТЕХСЕРТ)



    Учебный портал РУДН
    Информационный библиотечный центр
    РУДН - практики и трудоустройство
    Видеотрансляции РУДН
    Корпоративная почта
     Диссертационные советы РУДН
      Преподаватели РУДН
      Заполнить уведомление в ФМС
      Портал ЕИС
      Мобильная версия
      ТУИС - Телекоммуникационная учебно-информационная система

    Круглосуточный интернет телеканал РУДН
    Youtube
    Википедия (рус)
    Википедия (англ)
    Вконтакте
    Facebook
    Twitter
     Instagram
    О РУДН в СМИ

    Инновационные услуги


    Существуют ли в РУДН подготовительные школы или курсы?
           Другие вопросы 

     

    Открытый диалог
    Сайт "55 лет РУДН"
    В РУДН с визитом
    Здоровый образ жизни
    Кабинет психологической помощи
    Управление по науке и инновациям 
    Институт повышения квалификации и переподготовки кадров (ИППК)
    Научные журналы РУДН
    Портал Гуманитарное образование
    Факультет повышения квалификации преподавателей русского языка как иностранного
    Факультет повышения квалификации медицинских работников
    Центр компьютерного обучения и тестирования - ТЕСТ-КОМП
    Центр изучения печени медицинского института РУДН
    Студенческий форум РУДН
    Центр прикладных информационных технологий
    Сетевой университет Содружества Независимых Государств
    ТВ РУДН
    Автошкола РУДН
    Издательство РУДН
    Дистанционное обучение (МООС курсы)
    Наука и образование против террора
    Ведущие профессора и курсы, читаемые в РУДН
    Сайты РУДН в домене rudn.ru

    Доступ к архивным разделам и страницам сайта, посвященным завершившимся мероприятиям и проектам


    Инновационная образовательная программа РУДН
    Центр исторической экспертизы и Государственного прогнозирования молодежное отделение РИО
    Всероссийская студенческая олимпиада по международным отношениям и глобальным исследованиям
    Понедельник   5 12 19 26  
    Вторник   6 13 20 27  
    Среда   7 14 21 28  
    Четверг 1 8 15 22 29  
    Пятница 2 9 16 23 30  
    Суббота 3 10 17 24 31  
    Воскресенье 4 11 18 25    



















































    счетчик

    © 2006-2016 Все права защищены “Российский университет дружбы народов”
    Поддержка сайта: pr@pfur.ru | Контактная информация
    Разработано: ОВИТ РУДН | СТАТИСТИКА ПОСЕЩАЕМОСТИ САЙТА