На главную 5-100
Поступающим Выпускнику
Студенту Аспиранту
Текущая успеваемость студентов РУДН
Карта сайта
Почта
English version
fran
espaniol
Chine
Arabish
Размер шрифта:   0 1 2 3
Новости
Учебные подразделения и центры























 

    Признание в любви

    1. Когда вы особенно глубоко осознали чувство гордости за принадлежность к Университету?
    2. В какой момент ваша судьба особенно тесно переплелась с судьбой РУДН?
    3. Какая, на ваш взгляд, черта РУДН является главной?
    4. Ваше пожелание Университету в связи с 40-летием.
    5. Каким вы видите Университет в 2010 году в 50-летие?

    Д.П.Билибин, и.о. Ректора РУДН
    1.37 лет моей жизни связаны с Университетом, и у меня не было, и минуты сомнения в том, что я выбрал правильный путь. Моменты обостренной гордости за Университет, конечно, были и будут в дальнейшем. Это и встречи с нашими выпускниками, многие из которых занимают очень заметное место в России и других странах, это то время, когда мы все осознали, что Университет в сложнейшее для России время ничего не утратил из своих прежних достижений и, более того, сумел приобрести новые достоинства. А разве не замечательно, что РУДН - это третий по рейтингу университет России (всего в этом рейтинговом списке 45 классических университетов). Повторяю - таких моментов было и будет еще очень много. И это замечательно.
    2. Со времени учебы в Университете (я закончил УД Н в 1966 году в первом выпуске медицинского факультета). Конечно, моя дальнейшая работа в РУДН тоже имела и имеет огромное значение для меня, но все же студенческие годы - время моей первой любви к Университету, а первая любовь накладывает отпечаток на всю жизнь человека.
    3. Вряд ли можно говорить о какой-либо одной главной черте характера РУДНовцев. Их несколько, и все главные. Прежде всего, преданность делу Университета. Эта черта характера воспитывается к студенческие годы или в первые годы работы в Университете. Самое замечательное, что эта черта характера сохраняется у выпускников и у сотрудников, преподавателей Университета пожизненно. Отсюда отчетливая корпоративность нашего университетского братства. Корпоративность в самом лучшем смысле этого слова. Прекрасной чертой характера РУДНовцев является и терпимость. Терпимость к взглядам коллеги, его убеждениям - политическим и религиозным. При условии, конечно, что за убеждениями не следуют поступки, наносящие вред человеку или человечеству. Если же говорить об особенностях РУДН, то их тоже немало. Это и прекрасное образование, которое дает Университет, это многонациональный и интернациональный характер, возможность получить в Университете не только знания, но и умение работать с людьми, открытость Университета для всего нового и прогрессивного, широчайшие связи РУДН со всеми уголками мира. Словом, у нашего Университета много особенностей, и именно поэтому он уникален.
    4. Развиваться, не останавливаться на достигнутом, не терять своей индивидуальности и уникальности, добиться того, чтобы наши выпускники работали во всех странах мира (сейчас они работают в 165 странах) и были там лучшими специалистами своего дела и людьми с лучшими человеческими качествами.
    5. Многолюдным, светлым, красивым, прекрасно оснащенным, лучшим университетом мира.

    А.П.Ефремов, первый проректор РУДН
    1.У меня к Университету было всегда хорошее, доброе, отношение. Я всегда считал, что это уникальное учебное заведение, и неоднократно имел возможность сравнивать уровень знаний, которые получают здесь, с уровнем знаний людей, которые той же специальности учились в других вузах, например, в МГУ.
    2.Могу сказать, что наши знания нисколько не хуже, чем в МГУ. Вся моя жизнь в Университете (30 лет) - это памятный эпизод. Я в 1969 году поступил учиться, и все эти 30 лет моя жизнь связана с Университетом. Жаль только, что время так быстро летит.
    3.Мы люди не только глубоких знаний, но и широкого профиля. Мы имеем возможность заниматься широким спектром дел не только потому, что хорошо изучили свою специальность, но и потому, что ежедневно общаемся в Университете, то есть в таком образовательном учреждении, в котором есть набор всех специальностей. При этом по какому-то профилю у нас читают лекции специалисты и с других факультетов, а это - большое преимущество.
    Отличительная черта наших специалистов, выпускников, студентов - это внутренняя свобода, высокое ощущение принадлежности к лучшей части студенчества.
    Когда к нам приехали американские профессора, то, увидев наших студентов, сказали: "Господи, да у вас никто в рваных джинсах не ходит и на лестнице сидя не курит". Культура поведения - это тоже очень важно. Ну и, наконец, знание иностранных языков дает возможность человеку спокойно, раскованно чувствовать себя в любой зарубежной среде. Учась и общаясь с иностранцами, мы достаточно уверенно себя чувствуем, когда находимся за границей.
    4.Ни в коем случае не потерять качество обучения, так как наши выпускники всегда обладали по-настоящему профессиональными знаниями.
    Хочу, чтобы Университет оставался международным, не терял своего международного значения.
    Хочу и делаю все возможное, в течение 3-х лет находясь на должности первого проректора и имея влияние на распределение университетского бюджета, чтобы наши преподаватели зарабатывали больше, не искали заработков на стороне.
    Хотелось бы, чтобы наш Университет оставался желанным и полезным. Чтобы студенты, окончившие наш вуз, присылали своих детей учиться сюда. Это то, что мы понимаем под понятием престижа - быть востребованными.
    5.Я вижу Университет в 50-летие в несколько другой ипостаси. Сейчас основной акцент делается на дневную форму обучения, где занимается 12 тысяч человек. Не сомневаюсь, что к этому времени у нас будет обучаться в этой форме 20 тысяч. Будет развиваться обучение по другим формам, в частности, по дистантной форме обучения, которую мы активно развиваем в Российской Федерации и принимаем активные действия для развития ее за рубежом.
    Хочется надеяться, что в Университете будут хорошие студенческие организации, которые сейчас, к сожалению, работают только в рамках культурных программ. Хотелось бы, чтобы они явили собой источник кадров для администрации, руководителей университета, как мы в свое время пришли из комсомола.

    Е.Л. Щесняк, проректор РУДН
    1.Когда поступил в РУДН.
    2.Целеустремленность.

    С.Г.Радыш, проректор РУДН по безопасности
    1. Был один случай, который вызвал во мне чувство гордости за наш Университет. Это было в декабре 1998 года. Один из проректоров одного из московских вузов выразил чувство зависти к нашему Университету, потому что мы не только поднялись выше в рейтинге, но и наш Университет после длительного упоминания в прессе как самого опасного вуза, превратился в самый безопасный. Может быть, не только в нашей стране, но и в Европе. Большое количество людей приложило к этому много усилий. А когда добиваешься видимых результатов, появляется чувство гордости.
    3.Отличительной чертой РУДНовцев от всех других является то, что у нас наши выпускники стремятся к своей а1ma mater. Я, например, сам выпускник МГУ и знаю, что там очень хорошо относятся к Университету, выпускники встречаются друг с другом. Но такой любви к своей а1ma mater, как в РУДН, нигде нет. Студенты-выпускники стремятся в Университете работать или просто помочь материально. Приезжают сюда, чтобы имен-
    но в стенах своего родного Университета собраться, провести хорошо время.
    Также чертой как РУДНовцев, так и самого Университета является сплоченность и коллектива преподавателей, и студентов, хотя за последних я отвечать не могу. Но мне кажется, что сплоченность присуща всем РУДНовцам.
    4.Желаю стать Университету еще лучше. Чтобы все выпускники возглавляли научные программы, выполняли заказы и поручения других организаций. Чтобы Университет был более безопасным, и сюда приезжали люди, стремящиеся получать образование, а не просто просиживать здесь штаны. Чтобы общаги были светлыми, чистыми, удобными для наших студентов. Хотелось бы, чтобы еще лучше развивалось дистантное образование, и студенты из других университетов могли получить наше образование, не приезжая в РУДН.
    5.Надеюсь увидеть его высоко технологическим вузом, чтобы он был центром университетской жизни, учебы и, может быть, даже работы.

    В.Н.Денисенко, декан филологического факультета
    1.С первого дня пребывания в Университете. Чувство гордости дается сознанием того, что ты причастен к великому и очень важному делу, которым занимаются в Университете дружбы народов уже 40 лет.
    2.Памятных эпизодов единения судьбы личной и университетской много. Если говорить коротко, то это случается каждый раз, когда удается сделать что-то хорошее для родного Университета, для его преподавателей или студентов.
    3.Выпускники РУДН сильны дружбой и большой ответственностью за выполнение дел, как больших, так и малых. Нас, выпускников РУДН, объединяет чувство любви и гордости за свою а1ma mater. Причем это относится не только к представителям России, но и всех стран, студенты которых обучаются в РУДН. Университет воспитывает высококвалифицированных специалистов, которые отличаются своим интернационализмом и патриотизмом.
    4.Выстоять в острой конкурентной борьбе на рынке образовательных услуг. Добиться признания на новом качественном уровне.
    5.Новые направления профессиональной подготовки крепко встанут на ноги. Университет расширит географию стран приема. Все доброе старое будет в почете, но определять место Университета будут новые образовательные технологии, современное отношение преподавателей и студентов к своему делу.

    В.А.Фролов, декан медицинского факультета, зав. кафедрой патологической физиологии
    1.Это чувство гордости появилось у меня, когда на меня стали смотреть как на представителя крупного научного учебного центра, каковым является РУДН, в те времена, когда я работал в Германии. Дело в том, что, придя в РУДН в 70-м году работать, я пропагандировал его в других странах. И с Университетом считались в европейских странах.

    В.В.Еремян, зам. декана юридического факультета
    1 .В 1981 г., когда поехал в студенческом составе факультета экономики и права в Шортандинский р-н Целиноградской обл. Казахстана; тогда я понял, что учусь в одном из престижнейших вузов Союза.
    2.0тправившись в годичную стажировку в Мексику и затем защитив в 1995 году кандидатскую диссертацию по проблематике государства и права стран Латинской Америки и выпустив позже свою первую монографию.
    З.Интернационализм - в прошлом, а сейчас - сопричастность с конкретным факультетом и с Университетом вообще.
    Открытость, подлинный демократизм в отношениях между преподавателями и студентами. Трепетное отношение к традиции и началам студенческого самоуправления. В значительной степени это объясняется тем, что в настоящее время Университет и многие управляющие структуры РУДН разных лет олицетворяют преемственность поколений.
    4.Продолжать оставаться таким же открытым, интернациональным (в подлинном смысле этого слова), многоликим, профессиональным и устремленным в будущее.
    5.Повзрослевшим на 10 лет, и помолодевшим на 10 лет, богатым, подлинно автономным, многоязычным и многонациональным.

    Е.Г. Коренчук, зав. кафедрой теории и истории журналистики
    1.Впервые я ощутил чувство гордости, когда был принят в 1964 г. на очное отделение историко-филологического факультета по специальности история, затем в 1969 г., когда стал аспирантом, в 1977 г. после защиты кандидатской диссертации и одно из последних - это в 1984 г., в момент избрания зав. кафедрой теории и истории журналистики. Самое же последнее - это окончание Университета моими детьми, которые сейчас работают в области юриспруденции и журналистики, так что второе поколение "Коренчуков" тесно связано с Университетом.
    З.Во-первых, это демократичность в Университете, которая пронизывает все стороны жизни: и учебную, и производственную, и воспитательную, и личные отношения между студентами и преподавателями, между различными категориями студентов. И, разумеется, колорит, который присущ Университету.
    4.40-летие _ очень серьезная дата. Уже многое, о чем думалось в 60-70 гг. свершилось, хотя, к сожалению, многое и не удалось. Тем не менее, Университет выстоял, приобрел новые качества, звучание. Я бы здесь выделил, во-первых, появление большой группы студентов из стран СНГ, оказание помощи в подготовке кадров бывшим союзным республикам и второе - это появление студентов из наших автономий.
    5.Хотелось бы дожить до 50-летия, так как мне скоро уже 60 и такое пожелание не лишено оснований. Важно сохранить те традиции, которые были свойственны первым выпускникам 60-70-х и 90-х годов, развивать все эти качества и, естественно, новые информационные технологии 21 века. Университет сделал огромный вклад в развитие многих научных представлений, науки, образования и культуры. Думаю, что и в 21 веке с помощью информационных технологий он сделает немало интересных открытий и обобщений. В марте прошлого года на специальности "журналистика" открыта аспирантура. Первые 10 аспирантов учатся на специальности "международная журналистика", в перспективе мы намерены расширять этот набор. Мы смотрим с известным оптимизмом на развитие событий в ближайшее десятилетие.

    А.Н.Широбоков, зав. кафедрой печати, радиовещания и телевидения
    1.Я испытал чувство гордости, когда однажды подсчитал, что мои ученики работают в 56 странах мира, и когда я понял, что мы выбрали правильную политику, правильную линию работы и обучения, потому что за все время работы в Университете я не получил никаких замечаний за свою работу. А встречи с нашими выпускниками были всегда очень теплыми, и их слова благодарности Университету и нам были основой гордости за РУДН, за то, что я в нем работаю.
    2.Памятный эпизод - это встреча с первыми выпускниками из Африки. Они рассказали о том, как смогли у себя на родине стать ведущими журналистами, стали определять информационную политику и пропагандировать наш Университет. Сам факт, что они учились и закончили РУДН, - это доказательство и уровня подготовки, и их талантов, а когда они с нами говорили на прекрасном русском языке, несмотря на то, что столько лет прошло после выпуска, то гордость наша только возрастает.
    З.Главная черта РУДН - это комплексность нашего учебного заведения, то есть тот набор факультетов, те специальности и направления, которые в нем существуют, охватывают практически все главные области человеческой деятельности. А также наша языковая политика, то, что подготовка иностранцев в овладении русским языком, несмотря на все проблемы, остается на высоком уровне, и наши выпускники - российские и стран СНГ - являются хорошими специалистами как переводчики, прекрасно владеют одним или несколькими иностранными языками.
    4.Пожелание Университету - всегда оставаться молодым, укреплять свои научные школы, продвигаться в университетских табелях о рангах, добиваться всемирного признания научной и педагогической школы. Основания для этого у нас есть.

    В.М.Шаклеин, зав.кафедрой русского языка и методики его преподавания
    1.Когда был зачислен студентом УДН. Испытываю чувство гордости, когда бываю в разных городах России и стран СНГ на конференциях и слышу добрые слова в адрес нашего Университета.
    З.Дух дружбы, открытость, коммуникабельность, стремление помочь коллегам, участие в осуществлении совместных проектов.
    4.Продолжать лучшие традиции, заложенные отцами-основателями. Ориентироваться не только на контакты со странами Азии, Африки, Латинской Америки, но и устанавливать связи с вузами из стран Европы.
    5.Чтобы дух сотрудничества, дружбы и науки продолжал в нем царить.

    Л.И.Зенякина, зам. декана ФИЯ и ОД
    1.Я была преисполнена чувством гордости, когда меня приняли на работу по конкурсу, который был очень большим, в сентябре 1961 г. Это был особенный университет, и все для меня было прекрасно: и аудитории, и студенты.
    2.Я закончила МГУ, я знаю, что в нашем Университете начинали работать выпускники МГУ. И я ощущаю эту глубинную связь между МГУ и РУДН. Главная черта - это ощущение дружбы. Студент российский учится вместе с иностранцами, и так или иначе, они не могут быть отдельно друг от друга. Сам Университет правильно назван Университетом дружбы народов. Очень хорошо, что за последнее время в нашем Университете появились новые факультеты, новые направления. Мне нравится, что наш Университет идет в ногу со временем, чувствует, какие нужны специалисты.

    В.Н.Воронин, старший преподаватель ФИЯ и ОД
    1.Когда я узнал, что РУДН - кузница кадров знаменитых людей.
    3.Интернационализм.
    4.Я желаю, чтобы Университет был.

    Л.В.Власова, зам декана по работе со студентами ФИЯ и ОД
    1.Чувство гордости за Университет я испытала даже не тогда, когда начала работать здесь, а еще когда узнала о появлении такого Университета, где смогут обучаться студенты из разных стран. Это действительно уникальное учебное заведение.
    Позже, когда я начала здесь работать, я испытала чувство гордости за то, что наш Университет стал называться российским. Он собирает не только посланцев всего мира, но и достойно представляет всю нашу Российскую Федерацию. Это действительно многонациональный Остров дружбы.
    3.Встречаясь с выпускниками Университета, я с удовольствием отмечала, что основная масса поддерживает "ниточку" особого родства. Приятно, что, вылетая, как птицы из гнезда, выпускники не забывают свою alma mater.
    4.Очень хочется, чтобы наш Островок дружбы превратился в большой континент и стал началом начал той дружбы, которая сможет остановить все войны и распри на Земле.

     

    А.Д.Гладуш, проректор РУДН
    1.Когда кто-то из студентов и выпускников достигает огромных успехов. Когда коллектив становится единым, дышит одной грудью.
    2.Очень много было эпизодов, когда я осознавал чувство гордости за принадлежность к РУДН. Например, в 1989 году, когда случилось землетрясение в Армении, многие наши студенты хотели оказать какую-либо помощь пострадавшим (поехали туда, собирали деньги). Я действительно был горд за них.
    З.Самая главная черта студента РУДН - солидарность между выпускниками, в корпоративном смысле. Во всех университетах студенты дружно живут в течение обучения, но в РУДН есть продолжение, выпускники продолжают поддерживать отношения. Спектр народов, которые здесь обучаются. Привлекает то, что здесь много улыбающихся людей, видишь приветливость. Привлекает динамизм, быстрое развитие, интеллект Университета. Университет больше нравится и потому, что он нравится людям, не имеющим к нему отношение. У нас хорошие студенты, устойчивая молодежь, перспективное поколение.
    4.Развиваться, и развиваться. Способность к развитию — признак не только зрелости, но и молодости. Это движение. Хочу пожелать Университету развиваться во всех аспектах. Нельзя стоять на месте, быть довольным тем, что уже достигнуто. Ну и, конечно же, беречь то, что уже сделано предыдущим поколением. Здоровья и счастья каждому лично.
    5.Я вижу его крупным по численности Университетом, и он станет таким. Вижу его таким же достойным вузом, имеющим такую же достойную репутацию. Желаю ему сохраниться и сохранить свои позиции. Я думаю, он весьма перспективен. Опытом его смогут воспользоваться многие вузы мира. Хотелось бы, чтобы был построен клуб и современные общежития, чтобы все факультеты находились на территории одного студгородка, чтобы выпускники не забывали. И хочу, конечно, побывать на 50-летии РУДН.

    Константин
    1 .Когда узнал, что его окончил Платонов, и когда поселился в общежитии РУДН.
    3.Взаимовыручка. То, что РУДН - это целый студенческий город, где можно и учиться, и жить, и развлекаться.
    4.Отметить 400-летие
    5.Самым престижным в России.

    Артур
    1.Когда играю в сборной своего факультета в волейбол.
    3.Чувство юмора и самоиронии. Интернациональность
    4.Чтобы он стал престижнее Гарварда.

    Сайд Расаев
    1.Чувство ощущения принадлежности к передовой молодежи РУДН. Университет дал мне огромное количество знаний.
    3.На мой взгляд, самой главной чертой характера не только студента РУДН, но и любого студента является усидчивость и стремление к знаниям. Меня привлекает разнообразие культурных мероприятий, высококвалифицированные преподаватели, атмосфера дружелюбия и взаимопомощи.
    5.В 2010 году, в 50-летие РУДН, я хотел бы видеть наш Университет ярким источником образования и воспитания квалифицированных специалистов.

    София Бондаренко
    1.Я буду гордиться своим дипломом по окончании РУДН и буду надеяться, что с этим дипломом я сделаю себе карьеру.
    3.На мой взгляд самыми главными чертами являются дружелюбие, стремление к знаниям, уважение к преподавателям. Меня привлекают высококвалифицированные преподаватели, хорошие аудитории для занятий, проведение массовых мероприятий.
    4.Оставаться центром общения людей со всего мира. Чтобы этот университет выпускал самых квалифицированных специалистов во всех отраслях.

    Владимир Курков
    1.Осознал чувство гордости еще до поступления.
    3.Умение в нужную минуту собраться с силами и подготовиться к занятиям.
    5.Я думаю, что в 2010 году, он будет занимать 1-ое место среди остальных университетов.

    Ксения Маслакова
    1.Когда в компании друзей, разговорившись с уважаемым человеком, узнала, что он выпускник РУДН.
    2.Когда я приобрела новых друзей из разных стран.
    З.Общительность, независимо от расовой принадлежности. Наибольшее проявление этого сегодня - совместные мероприятия и организация специальных дней в Университете, устраиваемых студентами из разных стран мира для того, чтобы мы узнали больше о той стране, из которой они приехали.
    4.Хотелось бы, чтобы кофе в кафе "В1ack and White" стало дешевле.
    5.Я надеюсь на появление каких-то новаций непосредственно в учебной работе и внеучебной деятельности.

    Ахмед
    1.Когда по телевидению увидел выступление нашей команды "Дети Лумумбы" в КВН. Я рассказал своим друзьям, что учусь в этом Университете и знаю их всех (похвастался чуть-чуть).
    2.Когда я был участником команды КВН на подготовительном факультете.
    3.Общение
    5.Я надеюсь, что в 2000 году наш Университет будет таким же дружным, многонациональным, веселым.

    Алексей Фурсиков
    1.Когда мне довелось познакомиться с различными культурами разных стран мира через общение с иностранными студентами.
    2.Когда я влюбился в студентку из Кот-дИвуар и хотел даже связать с ней свою судьбу.
    3.Общительность и дружелюбность. Все студенты общаются, не обращая никакого внимания на национальность. А вообще я считаю студента РУДН демократом и интернационалистом. Я могу не знать ничего о какой-то стране, а просто подойти к студенту, приехавшему из этой страны, и поговорить с ним.

    В.С.Побыванец, генеральный директор ФОК
    1.Я это осознал 1 сентября 1969 года, когда было общее собрание студентов подготовительного факультета (к числу которых я принадлежал) с ректором С.ВРумянцевым.
    З.Очень хорошая атмосфера между преподавателями и студентами. С одной стороны это выражается в требовательности, с другой, в индивидуальном подходе к каждому студенту. Преподаватели всегда стремятся дать как можно больше знаний. Студенты знакомятся со многими странами мира; лично со студентами этих стран, также с их творчеством, художественной самодеятельностью, культурой. Проходят различные выставки, конкурсы - это очень интересно. Очень важно то, что студенты всех факультетов и специальностей изучают язык.
    Сейчас это просто неоценимый вклад в развитие личности любого человека. Ну и Университет - это родной дом.
    4.Дальнейшего процветания и хороших студентов, которые хотят получить отличные знания.
    5.Университет, который соответствует всем мировым стандартам, может быть, даже немножечко лучше, который лучше использует свой научный потенциал и студенческие возможности.

    Н.Л. Дерюгин, генеральный директор Интерклуба
    1 .Когда увидел, что РУДН способен самостоятельно без "допинга" бюджетного финансирования решать любые вопросы.
    2.3доровая корпоративность и способность всегда улыбаться.
    З.Меняться только в лучшую сторону.
    4.Изменившимся в лучшую сторону.



    Учебный портал РУДН
    Информационный библиотечный центр
    РУДН - практики и трудоустройство
    Видеотрансляции РУДН
    Корпоративная почта
     Диссертационные советы РУДН
      Преподаватели РУДН
      Заполнить уведомление в ФМС
      Портал ЕИС
      Мобильная версия
      ТУИС - Телекоммуникационная учебно-информационная система

    Круглосуточный интернет телеканал РУДН
    Youtube
    Википедия (рус)
    Википедия (англ)
    Вконтакте
    Facebook
    Twitter
     Instagram
    О РУДН в СМИ

    Инновационные услуги


    Существуют ли в РУДН подготовительные школы или курсы?
           Другие вопросы 

    Открытый диалог
    Сайт "55 лет РУДН"
    В РУДН с визитом
    Здоровый образ жизни
    Кабинет психологической помощи
    Управление по науке и инновациям 
    Институт повышения квалификации и переподготовки кадров (ИППК)
    Научные журналы РУДН
    Портал Гуманитарное образование
    Факультет повышения квалификации преподавателей русского языка как иностранного
    Факультет повышения квалификации медицинских работников
    Центр компьютерного обучения и тестирования - ТЕСТ-КОМП
    Центр изучения печени медицинского института РУДН
    Студенческий форум РУДН
    Центр прикладных информационных технологий
    Сетевой университет Содружества Независимых Государств
    ТВ РУДН
    Автошкола РУДН
    Издательство РУДН
    Дистанционное обучение (МООС курсы)
    Наука и образование против террора
    Ведущие профессора и курсы, читаемые в РУДН
    Сайты РУДН в домене rudn.ru

    Доступ к архивным разделам и страницам сайта, посвященным завершившимся мероприятиям и проектам


    Инновационная образовательная программа РУДН
    Центр исторической экспертизы и Государственного прогнозирования молодежное отделение РИО
    Всероссийская студенческая олимпиада по международным отношениям и глобальным исследованиям
    Понедельник   5 12 19 26  
    Вторник   6 13 20 27  
    Среда   7 14 21 28  
    Четверг 1 8 15 22 29  
    Пятница 2 9 16 23 30  
    Суббота 3 10 17 24 31  
    Воскресенье 4 11 18 25    



















































    счетчик

    © 2006-2016 Все права защищены “Российский университет дружбы народов”
    Поддержка сайта: pr@pfur.ru | Контактная информация
    Разработано: ОВИТ РУДН | СТАТИСТИКА ПОСЕЩАЕМОСТИ САЙТА