На главную 5-100
Поступающим Выпускнику
Студенту Аспиранту
Текущая успеваемость студентов РУДН
Карта сайта
Почта
English version
fran
espaniol
Chine
Arabish
Размер шрифта:   0 1 2 3
Новости
Учебные подразделения и центры























 

    Серия

    ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

    2009, № 3

     

    ДИДАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫИНФОРМАТИЗАЦИИОБРАЗОВАНИЯ

     

    МОНИТОРНИГ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

    СРЕДСТВ ИНФОРМАТИЗАЦИИ В РОССИЙСКОЙ

    СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

     

    С.Г. Григорьев, В.В. Гриншкун,

    О.Ю. Заславская

    Московский городской педагогический университет

    2-й Сельскохозяйственный проезд, 4, Москва, Россия, 129226

     

    В.П. Кулагин, Н.М. Оболяева

    Государственный научно-исследовательский институт

    информационных технологий и телекоммуникаций

    ул. Тверская, 11, Москва, Россия, 125009

     

    В статье описываются результаты аналитического исследования, проведенного в регионах России. Анкетирование, посвященное особенностям использования информационных и телекоммуникационных технологий в системе среднего образования, проводилось в сельских и городских образовательных учреждениях.

    Ключевые слова: информатизация образования, информационные технологии, анкетирование, мониторинг, Интернет.

     

    MONITORING OF USE OF MEANS OF INFORMATION

    IN THE RUSSIAN SYSTEM OF SECONDARY EDUCATION

     

    S. Grigoriev, V. Grinshkun,

    O. Zaslavskaya

    MoscowCityPedagogical University

    2-y Selskohozaystvenniy travel, 4, Moscow, Russia, 129226

     

    V. Kulagin, N. Obolyaeva

    State Institute of Information Technologies and Telecommunications

    Tverskaya, 11, Moscow, Russia, 125009

    In article results of the analytical research spent in the majority of regions of Russia are described.The questioning devoted to features of use of information and telecommunication technologies on the secondary education, was spent among administration of rural and city schools, teachers and schoolboys.

    Key words: informatization ofeducation, information technology, questioning, monitoring, Internet.

     

    ФОРМИРОВАНИЕИНФОРМАЦИОННО0ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

     

    ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРАКТИКА

    ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

    СРЕДЫ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ

     

    С.Л. Атанасян

    Московский городской педагогический университет

    2-й Сельскохозяйственный проезд, 4, Москва, Россия, 129226

     

    В статье описываются результаты эксперимента, в рамках которого в педагогическом вузе была разработана и внедрена информационная образовательная среда. Опыт использования среды показал эффективность интеграции информационных ресурсов при подготовке педагогов.

    Ключевые слова:эксперимент, информатизация образования, информационные технологии, информационно-образовательная среда вуза, информатизация высшего педагогического образования.

     

    EXPERIMENTAL PRACTICE

    OF INTRODUCTION OF THE INFORMATION

    EDUCATIONAL ENVIRONMENT

    IN PEDAGOGICAL HIGH SCHOOL

     

    S.L. Atanasian

    MoscowCityPedagogical University

    2-nd Selskohoziajstvennij pr., 4, Moscow, Russia, 129226

     

    In article results of experiment in which frameworks in pedagogical high school the information educational environment has been developed and introduced are described. Experience of use of environment has shown efficiency of integration of information resources by preparation of teachers.

    Key words:experiment, informatization of education, the Information technology, the informationeducational medium of the higher school, information of the higher pedagogical education.

     

    СИСТЕМА ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ

    ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ

    КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗЕ

     

    С.Ю. Рубцова

    Негосударственное образовательное учреждение

    «Южно-Сахалинский институт экономики, права и информатики»

    Коммунистический просп., 72, Южно-Сахалинск, Россия, 693020

     

    В статье рассматривается сущность применения новых информационных технологий (НИТ) в образовательном процессе вуза как одного из средств повышения качества образования. Этому будут способствовать создание в вузе автоматизированных обучающих систем (АОС) на основе модульно-системной логики для подготовки специалистов, осуществление разработки и использования дидактического комплекса автоматизированных обучающих систем.

    Ключевые слова:качество образования в вузе, информационные технологии, автоматизированная обучающая система, дидактический комплекс автоматизированных обучающих систем, автоматизированный обучающий модуль.

     

    SYSTEM OF APPLICATION OF INFORMATION

    TECHNOLOGIES AS A MEANS OF INCREASING

    EDUCATION QUALITY AT THE INSTITUTE

     

    S.Yu. Rubtsova

    Non-State Educational Institution «Yuzhno-Sakhalinsk Institute

    of Economics, Law and Computer Technologies»

    Communistic prosp., 72, Yuzhno-Sakhalinsk, Russia, 693020

     

    The article dwells on the essence of application of new information technologies in academic process at educational institution as one of the means of increasing quality of education. It will be achieved & supported by implementing automation education systems (AES) based on module & system logics for preparing specialists, as well as working out & implementing didactic complex of automation education systems.

    Key words:quality of education at the institute, information technologies automation education system, didactic automation education system, didactic complex of automation, education systems, automation education module.

     

    ОБУЧЕНИЕ ИНФОРМАТИКЕ СТУДЕНТОВ

    ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ В УСЛОВИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ

    ИНФОРМАЦИОННО0ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

     

    Н.С. Черномордова

    Курский государственный университет

    ул. Радищева 33, Курск, Россия, 305000

     

    Данная статья затрагивает вопросы актуальности, содержания и основных принципов обучения информатике студентов педагогических вузов в условиях формирования информационно-образовательной среды.

    Ключевые слова:информационно-образовательная среда вуза, информатика, информационные технологии, образование, информатизация образования.

     

    THE INFORMATICS TEACHING OF THE STUDENTS

    IN PEDAGOGICAL UNIVERSITIES IN THE FRAMEWORK

    OF DEVELOPMENT OF INFORMATIONAL

    AND EDUCATIONAL SPHERE

     

    N.S. Chernomordova

    Kurskstate university

    Radisheva str., 33, Kursk, Russia, 305000

     

    This article is about the questions of the urgency, the contents and basic principles of teaching informatics for the students of pedagogical high educational institutions in the framework of development of informational and educational sphere.

    Key words:the information-educational medium of the higher school, computer science, information technology, education, informatization of education.

     

    ИНТЕРНЕТ0ПОДДЕРЖКАПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯПЕДАГОГОВ

     

    СЕТЕВОЙ ПОРТАЛ КАК СРЕДСТВО

    РЕАЛИЗАЦИИ ВЕРТИКАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ

    ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

    В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ

    ЕСТЕСТВЕННО0МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

     

    П.С. Ломаско

    Кафедра информатики

    Красноярский государственный педагогический

    университет им. В.П. Астафьева

    ул. К. Маркса, 100, Красноярск, Россия, 660017

     

    В статье описывается инновационная модель обучения информационной безопасности будущих учителей информатики, построенная по вертикальной модели. В качестве средства реализации такой модели рассматривается информационная предметно-деятельностная среда в виде сетевого портала.

    Ключевые слова:инновационная модель, учитель информатики, информационная безопасность, информационные технологии, информатизация образования.

     

    NETWORK PORTAL AS THE IMPLEMENTER

    OF THE VERTICAL MODEL OF TRAINING OF BACHELORS

    OF NATURAL0MATHEMATICAL EDUCATION

    IN SPHERE OF INFORMATION SECURITY

     

    P.S. Lomasko

    Chair of computer science

    Krasnoyarskstate pedagogical university

    named after Victor Astafiev

    Karl Marx str., 100, Krasnoyarsk, Russia, 660017

     

    The article is devoted to the innovative model of training of the future teachers of the computer science in sphere of informational safety constructed on «the vertical» scheme. As an implementer of such model is considered informational activity subject-oriented environment in the form of a network portal.

    Key words:innovative model, the teacher of computer science, information safety, an information technology, informatization of education.

     

    СОДЕРЖАНИЕИПРИНЦИПЫИНТЕРНЕТ0ОБУЧЕНИЯ

     

    Д.Т. Рудакова

    Институт содержания и методов обучения

    Российская академия образования

    ул. Погодинская, 8, Москва, Россия, 119435

     

    В статье рассматриваются принципы организации интернет-обучения и влияние информационной среды на развитие содержания познавательной деятельности.

    Ключевые слова:Интернет, информационная среда, информатизация образования, учебный процесс, учитель.

     

    THE MAINTENANCE AND PRINCIPLES

    OF INTERNET0EDUCATION

     

    D.T. Rudakova

    Institute of the maintenance and training methods

    The Russian Academy of education

    Pogodinskaya str., 8, Moscow,Russia, 119435

     

    In article principles of the organisation of Internet-education, influence of the information environment on development of informative activity are considered.

    Key words:Internet, information environment, informatization of education, educational process, teacher.

     

     

    ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВАПОДДЕРЖКИ ОБУЧЕНИЯ

     

    ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ

    ПО ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ

    С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХТЕХНОЛОГИЙ

     

    В.И. Глизбург

    Кафедра алгебры, геометрии и методики их преподавания

    Московский городской педагогический университет

    2-й Сельскохозяйственный проезд, 4, Москва, Россия, 129226

     

    В статье исследованы возможности применения программных продуктов при проведении практических занятий по дифференциальной геометрии в форме лабораторных работ.

    Ключевые слова:информатизация образования, информационные технологии, дифференциальная геометрия, лабораторная работа.

     

    THE LABORATORY WORKS

    ON DIFFERENTIAL GEOMETRY USING

    THE INFORMATION TECHNOLOGIES

     

    V.I. Glizburg

    Chair of algebra, geometry and technique of their teaching

    MoscowCitypedagogical university

    2-nd Selskohoziajstvennij pr., 4, Moscow, Russia, 129226

     

    The possibilities of using the information technologies in the laboratory works on differential geometry in universities are considered.

    Key words:informatization of education, an information technology, differential geometry, laboratory work.

     

    ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАТИКА

     

    О ПРИНЦИПАХ ОТБОРА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР,

    НАПРАВЛЕННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ

    ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ

    ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКИ

     

    Л.М. Дергачева, Д.С. Рыбаков

    Кафедра информатики и прикладной математики

    Московский городской педагогический университет

    2-й Сельскохозяйственный проезд, 4, Москва, Россия, 129226

     

    Несмотря на актуальность изучаемых тем на уроках информатики, преподавателю требуются специальные усилия, чтобы удерживать внимание класса, стимулировать интерес к сути рассматриваемых вопросов. Способствовать этому в значительной мере могут дидактические игры.

    Ключевые слова:информатика, дидактическая игра, учебный процесс, ученик, познавательная способность.

     

    PRINCILLES OF THE DIDACTIC GAMES SELECTION

    AIMED AT A COGNITIVE ACTIVITY FORMING

    OF SCHOOLCHILDREN DURING THE COURSE

    OF INFORMATION SCIENCE

     

    L.M. Dergacheva, D.S. Rybakov

    Chair of computer science and the applied mathematics

    MoscowCityPedagogical University

    2nd Selskohozyayistvennyi str., 4, Moscow, Russia, 129226

     

    In spite of tasks topicality in information classes, a teacher requires some special energies to keep pupils attention and to stimulate an interest to currency tasks. Didactical games are able to be conductive to the problem to a significant degree.

    Key words:computer science, didactic game, educational process, the pupil, informative ability.

     

     

     

    УЧЕТ МНОГОСТОРОННИХ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ

    КАК ФУНДАМЕНТ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОГО

    ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ ИНФОРМАТИКЕ

    В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

     

    О.Ю. Заславская

    Кафедра информатизации образования

    Московский городской педагогический университет

    2-й Сельскохозяйственный проезд, 4, Москва, Россия, 129226

     

    А.Н. Брага

    Средняя общеобразовательная школа «Школа здоровья» № 1941

    Мичуринский проспект, 15, корпус 1, Москва, Россия, 119607

     

    В статье рассматривается комплексный подход к обучению информатике в начальной школе. Раскрываются возможности компьютера как инструмента для работы с информацией, который открывает перед ребенком новые возможности, новые знания, создает положительные эмоции, выявляет и развивает скрытые возможности детей.

    Ключевые слова:информатика, воспитание, средняя школа, учитель информатики.

     

    THEACCOUNTOFMULTILATERAL

    INTERSUBJECT COMMUNICATIONS AS THE BASE

    TO REALIZATION OF THE COMPLEX APPROACH

    TO EDUCATION TO COMPUTER SCIENCE

    IN THE ELEMENTARY SCHOOL

     

    O.J. Zaslavskaja

    Chair of informatization of education

    The Moscow city pedagogical university

    2-nd Selskohoziajstvennij pr., 4, Moscow, Russia, 129226

     

    A.N. Braga

    Average comprehensive school «Health School» № 1941

    The Michurinsk prospectus, 15, the case 1, Moscow, Russia, 119607

     

    In article the complex approach to training to computer science in an elementary school is considered. Computer possibilities as tool for work with the information which opens the new possibilities for child, new knowledge reveal, creates positive emotions, opens and develops the latent possibilities of children.

    Key words:computer science, education, high school, the teacher of computer science.

     

    ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ

    ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ УЧАЩИХСЯ

    С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ

    ТЕХНОЛОГИЙ

     

    Л.И. Карташова

    Кафедра информатики и прикладной математики

    Московский городской педагогический университет

    2-й Сельскохозяйственный проезд, 4, Москва, Россия, 129226

     

    В статье рассматриваются этапы формирования и развития познавательных интересов учащихся с учетом специфики использования в процессе обучения информационных технологий.

    Ключевые слова:информатика, мотивация, методика, информационные технологии, обучение.

     

    THE PERIODS OF FORMATION AND DEVELOPMENT

    OF COGNITIVE INTERESTS OF LEARNERS WITH USE

    OF INFORMATION TECHNOLOGIES

     

    L.I. Kartashova

    Chair of computer science and the applied mathematics

    MoscowCityPedagogical University

    2-y Selskohozaystvenniy travel, 4, Moscow, Russia, 129226

     

    In the article is considered the periods of formation and development of cognitive interests of learners into account the specific character of their using during the learning process of information technologies.

    Key words:computer science, motivation, a technique, an information technology, education.

     

    ФОРМИРОВАНИЕ ИНВАРИАНТНОГО СОДЕРЖАНИЯ

    ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ КАК ЭЛЕМЕНТА

    ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ

    УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ

     

    И.В. Левченко

    Кафедра информатики и прикладной математики

    Московский городской педагогический университет

    2-й Сельскохозяйственный проезд, 4, Москва, Россия, 129226

     

    Рассматривается подход к формированию содержания школьного курса информатики в условиях фундаментализации образования.

    Ключевые слова:информатика, обучение, учитель информатики, мотивация, информационные технологии.

     

    FORMATION OF THE INVARIANT MAINTENANCE

    OF THE SCHOOL COURSE OF COMPUTER SCIENCE

    AS ELEMENT OF FUNDAMENTAL METHODICAL

    PREPARATION OF TEACHERS OF COMPUTER SCIENCE

     

    I.V. Levchenko

    Chair of computer science and the applied mathematics

    MoscowCityPedagogical University

    2-y Selskohozaystvenniy travel, 4, Moscow, Russia, 129226

     

    The approach to formation of the maintenance of a school course of computer science in conditions fundamental nature of education.

    Key words:computer science, education, the teacher of computer science, motivation, an information technology.

     

    ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

    ИСКУССТВЕННАЯ НЕЙРОННАЯ СЕТЬ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

    КОНТРОЛЬНО0ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВПО ИНФОРМАТИКЕ

     

    Е.И. Горюшкин

    Курский государственный университет

    ул. Радищева,33, Курск, Россия, 305000

     

    Статья посвящена разработке искусственной нейронной сети (ИНС), способной усовершенствовать контрольно-измерительные материалы по информатике.

    Ключевые слова:нейронная сеть, тестирование, информатика, образование.

     

    ARTIFICIALNEURALNETWORK

    FOR PERFECTION CONTROL AND MEASURING

    MATERIALS ON COMPUTER SCIENCE

     

    E.I. Goryushkin

    KurskState University

    Radishcheva str., 33, Kursk, Russia, 305000

     

    Article is devoted working out of the artificial neural network, capable to improve control and measuring materials on computer science.

    Key words:a neural network, testing, computer science, education.

     

    ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ ИНФОРМАТИЗАЦИИ

    ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ЧИСЛЕННЫМ МЕТОДАМ

     

    В.С. Корнилов, В.В. Беликов

    Кафедра информатики и прикладной математики

    Московский городской педагогический университет

    2-й Сельскохозяйственный проезд, 4, Москва, Россия, 129226

     

    В статье обсуждаются вопросы использования информационных технологий в обучении студентов численным методам.

    Ключевые слова:информатизация образования, численные методы, информационные технологии, обучение.

     

    INFORMATION OF EDUCATION OF STUDENTS

    TO NUMERICAL METHODS

     

    V.S. Kornilov, V.V. Belikov

    Chair of computer science and the applied mathematics

    Moscowcity pedagogical university

    2nd Selskohozyayistvennyi str., 4, Moscow, Russia, 129226

     

    In article questions of use of an information technology in education of students to numerical methods are discussed.

    Key words:informatization of education, numerical methods, information technology, information technology, education.

     

    ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КУРСА

    ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ

    И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ

    БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

     

    О.В. Львова

    Кафедра информатизации образования

    Московский городской педагогический университет

    2-й Сельскохозяйственный проезд, 4, Москва, Россия, 129226

     

    В статье обсуждаются дидактические принципы обучения иностранным языкам при использования информационных и коммуникационных технологий (ИКТ).

    Ключевые слова:информатизация образования, информационные технологии, учитель, обучение иностранным языкам.

     

    PROMINENT FEATURES OF THE COURSE

    ON USE INFORMATION AND COMMUNICATION

    TECHNOLOGIES IN EDUCATION FOR THE FUTURE

    TEACHERS OF THE FOREIGN LANGUAGE

     

    O.V. Lvova

    Chair of informatization of education

    The Moscow city pedagogical university

    2-nd Selskohoziajstvennij pr., 4, Moscow, Russia, 129226

     

    In article didactic principles of education to foreign languages are discussed at use of information and communication technologies.

    Key words:informatization of education, information technology, the teacher, teaching foreign languages.

     

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ

    И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ

    БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ0МЕХАНИКОВ

    Т.А. Неделяева

    Волжский государственный инженерно-педагогический университет

    ул. Челюскинцев, 9, Нижний Новгород, Россия, 603004

     

    Рассматриваются вопросы эффективного изучения и применения информационных и коммуникационных технологий при подготовке будущих инженеров-механиков.

    Ключевые слова:информационные технологии, информатизация образования, инженермеханик, обучение.

     

    USEOFINFORMATION

    AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES

    IN TRAINING FUTURE MECHANICAL ENGINEERS

     

    T.A. Nedelyaeva

    VolzhskyStateEngineering Pedagogical University

    Tcheluskintsev str., 9, Nizhny Novgorod, Russia, 603004

     

    The article considers the issues of effective study and use of information and communication technologies in training future mechanical engineers.

    Key words:an information technology, informatization of education, the mechanical engineer, education.

     

     

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

    В ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕАУДИТОРНОЙ

    САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

     

    Т.П. Пушкарева

    Красноярский государственный педагогический университет

    им. В.П. Астафьева

    ул. Лебедевой, 89, Красноярск, Россия, 660049

     

    В данной работе предлагается модель организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов нематематических факультетов при обучении математике, основанная на использовании метода контекстного обучения и компьютерных технологий.

    Ключевые слова:информационные технологии, информатизация образования, самостоятельная работа студентов, обучение студентов математике.

     

    USING OF COMPUTER TECHNOLOGIES

    IN THE ORGANIZATION OF OUT0OF0CLASS

    INDEPENDENT WORK OF STUDENTS

     

    T.P. Pushkaryeva

    Krasnoyarskstate pedagogical university named after. V.P. Astafev

    Lebedeva’s str., 89, Krasnoyarsk, Russia, 660049

     

    In this work the model of the organization of out-of-class independent work of students of nonmathematical faculties for mathematics teaching, based on the context method and using of computer technologies is offered.

    Key words:an information technology, informatization of education, independent work of students, education of students to the mathematician.

     

    ДИСТАНЦИОННЫЙ РЕСУРС ПО АЛГЕБРЕ

    И НАЧАЛАМ АНАЛИЗА КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ

     

    В.И. Снегурова

    Кафедра методики обучения математики

    Российский государственный педагогический

    университет им. А.И. Герцена

    Набережная реки Мойки, 48, Санкт-Петербург, Россия, 191186

     

    В статье рассматриваются различные подходы к проектированию моделей дистанционного ресурса по алгебре и началам анализа. Автор обращается к проблемам проектирования содержания в системе дистанционного обучения математике и более подробно раскрывает две из них: 1) выбор архитектуры дистанционного ресурса, 2) отбор и структурирование теоретического содержания.

    Ключевые слова:дистанционное обучения, сетевые ресурсы, обучение математике, электронный ресурс, содержание обучения.

     

    DISTANT RESOURCE ON ALGEBRA

    AND THE BEGINNINGS OF THE ANALYSIS

    AS MEANS OF TRAINING

     

    V.I. Snegurova

    Pedagogics chairs

    RussianStatepedagogical University of name A.I. Herzen

    r. Moika, 48, St.-Petersburg, Russia, 191186

     

    In this article various approaches to designing models of a remote resource on algebra and the beginnings of the analysis are considered. The author addresses to problems of designing of the maintenance in system of remote training to the mathematician and in more detail opens two of them: a choice of architecture of a remote resource, and also selection and structurization of the theoretical content.

    Key words: distant education, network resources, education to the mathematician, an electronic resource, content of education.

     

    РАЗВИТИЕСЕТИОТКРЫТОГО

    ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    КОРПОРАТИВНАЯ ПОЧТА

    КАК КОМПОНЕНТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ВУЗА

     

    П.И. Квашнин, А.С. Русинов

    Кафедра информатики и прикладной математики

    Московский городской педагогический университет

    2-й Сельскохозяйственный проезд, 4, Москва, Россия, 129226

     

    В статье рассмотрены технические, технологические, методические вопросы, связанные с внедрением корпоративной почты в учебном заведении.

    Ключевые слова:Интернет, информатизация образования, сервер, информационные технологии.

     

    CORPORATE E-MAIL AS THE COMPONENT

    OF INFORMATION OF HIGHER SCHOOL

     

    P.I. Kvashnin, A.S. Rusinov

    Chair of computer science and the applied mathematics

    Moscowcity pedagogical university

    2nd Selskohozyayistvennyi str., 4, Moscow, Russia, 129226

     

    Technical, technological, methodical questions connected with introduction of corporate mail in an educational institution are considered in this article.

    Key words:Internet, informatization of education, a server, an information technology.

     

    МЕНЕДЖМЕНТОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

     

    ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ

    ПРОБЛЕМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ

    ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ

    В ОБРАЗОВАТЕЛЬНО0УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ

    ПРОЦЕСС ВУЗА

     

    А.У. Актаева

    Кафедра дидактики информатики

    Берлинский университет «Freie»

    Конигин-Луиза штрассе, 24-26, каб.7, 14195, Берлин, Германия

     

    В данной статье обсуждается актуальность проектирования информационных систем (ИС) и особенности их внедрения в образовательно-управленческий процесс.

    Ключевые слова:информационная система, система поддержки принятия решения, процесс управления вузом, базы данных, информационно-поисковые системы.

     

    RESEARCH AND ANALYSIS

    OF PROBLEMS DESIGNING AND IMPLEMENTATION

    OF INFORMATION SYSTEMS IN EDUCATIONAL

     

    A.U. Aktayeva

    Chair of didactics of computer science

    The Berlin university «Freie»

    Königin-Luise-Straße 24-26, zimmer 7, 14195, Berlin, Deutschland

     

    In given article the urgency of designing of information systems and features of their introduction in obrazovatelno-administrative process is discussed.

    Key words:information systems, a decision-making support system, managerial process of higher school (Campus Management), a database, information retrieval systems.

     

    ПОДХОДЫ К ПОСТРОЕНИЮ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

    ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ

    ТЕХНОЛОГИЯМ ИНФОРМАТИЗАЦИИ

    ОРГАНИЗАЦИОННО0УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ

    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛ

     

    Т.С. Хожаева

    Кафедра информатизации образования

    Московский городской педагогический университет

    2-й Сельскохозяйственный проезд, 4, Москва, Россия, 129226

     

    В работе определяются подходы к построению методической системы обучения будущих учителей информатики технологиям информатизации организационно-управленческой деятельности школ.

    Ключевые слова:обучение информатике, информатизация образования, информационные технологии, учитель информатики, информационное пространство.

     

    THE APPROACHES

    TO A SCHOOL0MANAGEMENT TECHNOLOGIES

    TEACHER0TRAINING METHODICAL SYSTEM CREATING

     

    T.S. Khozhaeva

    Informatization of Education Chair

    MoscowCityPedagogical University

    2-nd Selskohoziajstvennij pr., 4, Moscow, Russia, 129226

     

    The approaches to a school-management technologies teacher-training methodical system creating are defined.

    Key words:education to computer science, informatization of education, information technology, the teacher of computer science, an information field.



    Учебный портал РУДН
    Информационный библиотечный центр
    РУДН - практики и трудоустройство
    Видеотрансляции РУДН
    Корпоративная почта
     Диссертационные советы РУДН
      Преподаватели РУДН
      Заполнить уведомление в ФМС
      Портал ЕИС
      Мобильная версия
      ТУИС - Телекоммуникационная учебно-информационная система

    Круглосуточный интернет телеканал РУДН
    Youtube
    Википедия (рус)
    Википедия (англ)
    Вконтакте
    Facebook
    Twitter
     Instagram
    О РУДН в СМИ

    Инновационные услуги


    Существуют ли в РУДН подготовительные школы или курсы?
           Другие вопросы 

    Сайты РУДН в домене rudn.ru
    Сайт "55 лет РУДН"
    В РУДН с визитом
    Здоровый образ жизни
    Кабинет психологической помощи
    Управление по науке и инновациям 
    Институт повышения квалификации и переподготовки кадров (ИППК)
    Научные журналы РУДН
    Портал Гуманитарное образование
    Факультет повышения квалификации преподавателей русского языка как иностранного
    Факультет повышения квалификации медицинских работников
    Центр компьютерного обучения и тестирования - ТЕСТ-КОМП
    Центр изучения печени медицинского института РУДН
    Студенческий форум РУДН
    Центр прикладных информационных технологий
    Сетевой университет Содружества Независимых Государств
    ТВ РУДН
    Автошкола РУДН
    Издательство РУДН
    Дистанционное обучение (МООС курсы)
    Наука и образование против террора
    Ведущие профессора и курсы, читаемые в РУДН
     

    Доступ к архивным разделам и страницам сайта, посвященным завершившимся мероприятиям и проектам


    Инновационная образовательная программа РУДН
    Центр исторической экспертизы и Государственного прогнозирования молодежное отделение РИО
    Всероссийская студенческая олимпиада по международным отношениям и глобальным исследованиям
    Понедельник   5 12 19 26  
    Вторник   6 13 20 27  
    Среда   7 14 21 28  
    Четверг 1 8 15 22 29  
    Пятница 2 9 16 23 30  
    Суббота 3 10 17 24 31  
    Воскресенье 4 11 18 25    



















































    счетчик

    © 2006-2016 Все права защищены “Российский университет дружбы народов”
    Поддержка сайта: pr@pfur.ru | Контактная информация
    Разработано: ОВИТ РУДН | СТАТИСТИКА ПОСЕЩАЕМОСТИ САЙТА