На главную 5-100
Поступающим Выпускнику
Студенту Аспиранту
Текущая успеваемость студентов РУДН
Карта сайта
Почта
English version
fran
espaniol
Chine
Arabish
Размер шрифта:   0 1 2 3
Новости
Учебные подразделения и центры























 

    Серия

    “Информатизация образования”

    № 2 за 2010 г.

     

    ДИДАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

     

    ВИРТУАЛЬНЫЕ МАШИНЫ И МОДЕЛИ

    В ОБУЧЕНИИ  ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СОВРЕМЕННЫХ

    ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ КОМПЛЕКСОВ

     

    В.В. Гриншкун, С.В. Салихов

     

    Кафедра информатизации образования

    Московский городской педагогический университет

    2-й Сельскохозяйственный проезд, 4, 129226, Москва, Россия

     

    В статье описываются особенности подготовки кадров к работе с программно-аппаратными комплексами, функционирующими на базе компьютерной техники. Методология обучения строится на использовании преимуществ виртуальных машин и моделей.

    Ключевые слова:подготовка кадров, виртуальная машина, программно-аппаратный комплекс, модель.

    Современные процессы информатизации с каждым годом все больше охватывают

     

     

    VIRTUAL MACHINES AND MODELS

    IN TRAINING TO USE OF MODERN HARDWARE-SOFTWARE

    COMPUTER COMPLEXES

     

    V.V. Grinshkun, S.V. Salikhov

    Chair of computer science and the applied mathematics

    The Moscow city pedagogical university

    2nd Selskohozyayistvennyi Str., 4, 129226, Moscow, Russia

     

    In article features of a professional training to work with the hardware-software complexes functioning on the basis of computer technics are described. The training methodology is under construction on use of advantages of virtual machines and models

    Key words:  professional training, virtual machines, hardware-software complex, model

     

     

     

     О МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ ДИЗАЙНЕРОВ

    В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

     

    Н.А. Вострикова

     

    Российский университет дружбы народов,

    ул. Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198

     

    На современном этапе развития общества образование является важной движущей силой его экономического роста, основой для решения социальных проблем, сохранения и развития науки и культуры, укрепления государства. В настоящей статье обоснована необходимость переосмысления системы математической подготовки специалистов в сфере дизайна в условиях информатизации, определена важность развития математической готовности будущих дизайнеров к изучению специальных дисциплин.

    Ключевые слова:информационное общество, подготовка дизайнеров, математическое образование, преемственность образования, гуманитарные специальности

     

    ABOUT MATHEMATICAL TRAINING OF DESIGNERS

    AT THE EDUCATION INFORMATIZATION

     

    N.A. Vostrikova

     

    Peoples’ Friendship University of Russia

    6, Miklukho-Maklaya str., Moscow, Russia,117198

                   

    In modern society education is an important driving force behind its economic growth, the basis for solving social problems, conservation and development of science and culture, strengthening the state. In this paper, the necessity of rethinking the mathematical training of specialists in the field of design in the information, The importance of the development of mathematical preparedness of future designers to study special subjects is also identified

                    Key words: information society, training of designers, mathematical education, continuity of education, humanities

     

     

     

     ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ:

    ПЕРСОНАЛЬНАЯ МЕДИАТЕКА

     

    О.В. Львова

     

    Кафедра информатизации образования

    Московский городской педагогический университет

    2-й Сельскохозяйственный проезд, 4, Москва, Россия, 129226

     

    В статье предлагается и описывается инновационный ИКТ инструмент – персональная медиатека. Основанный на реализации личностно-деятельностного подхода он позволяет решить целый ряд задач по повышению информационной грамотности, как преподавателя, так и обучаемого

    Ключевые слова: информатизация образования, лингвистическое образование, медиатека, личностно-деятельностный подход

     

    INFORMATIZATION OF LINGUISTIC

    EDUCATION: PERSONAL MEDIATHEQUE

     

    O.V. Lvova

     

    Chair of informatization of education

    The Moscow city pedagogical university

    2-nd Selskokhozyajstvennij pr., 4, Moscow, Russia, 129226

     

    A new innovational ICT tool – personal mediatheque - is offered and described in the article. Based on realization of the personal and activity-based approach it allows to solve a number of problems in increasing informational competence of a teacher as well as of a pupil.

     Key words: informatization of education, linguistic education, mediatheque, personal and activity-based approach

     

    ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАТИКА

     

     ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

    УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ

     

    О.Ю. Заславская

    Московский городской педагогический университет

    2-й Сельскохозяйственный проезд, 4, Москва, Россия, 129226

     

    Н.Л. Галева

    Московский педагогический государственный университет

    Пречистенский переулок, 7а, Москва, Россия, 123242

     

    В данной статье рассмотрен один из подходов к реализации технологии постановки целей учебного занятия, разработанный с учетом управления учебной деятельностью учащихся на уроках информатики

    Ключевые слова: профессиональная компетентность учителей информатики, модернизация системы образования, управленческая компетентность, информатизация образования, теория и методика обучения информатике

     

    APPROACHES TO MANAGEMENT OF EDUCATIONAL ACTIVITY

    OF PUPILS AT COMPUTER SCIENCE LESSONS

     

    O. Zaslavskaya

    MoscowCityPedagogical University

    2nd Selskohozyayistvennyi Str., 4, Moscow, Russia,129226

     

    N.Galeeva

    Moscow pedagogical state university

    7а, Prechistensky Str, Moscow, Russia,123242

     

    In given article one of approaches to realization of technology of statement of the purposes of the educational employment, developed taking into account management of educational activity of pupils at computer science lessons is considered

     

    Key-words: Professional competence of teachers of computer science, education system modernization, administrative competence, formation information, the theory and technique of training to computer science

     

     ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ

    ПРОГРАММИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО

    ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ

     

    Н.Г. Саблукова

    Арзамасский коммерческо-технический техникум

    ул. 9 Мая, 6, Нижегородская область, Арзамас, Россия, 607224

     

    В статье представлена модель формирования рационального содержания обучения программированию с учетом специфики дополнительного образования и особенностей визуальных сред программирования. Раскрыта поэтапная реализация структуры содержания обучения программированию

    Ключевые слова: дополнительное образование, программирование, методика, информатика

     

     

     

    THE FEATURES OF TEACHING METHODS OF PROGRAMMING

    IN THE SYSTEM OF SUPPLEMENTARY EDUCATION

    IN INFORMATICS AND ICT

     

    N.G. Sablukova

    The branch manager of secondary professional education

    of Arzamas commercial-technical secondary school 11

    6, 9 May Street, Nizhniy Novgorod region, Arzamas, Russia, 607224

     

    The model of formation of the rational contents of teaching to programming in described in the article in view of specificity of supplementary education and features of visual surroundings of programming. The realization of structure of the contents of training to programming is written stage by stage

    Key words:supplementary education, programming, teaching methods, informatics

     

     

     

     ГРАФИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

    ИНФОРМАТИКЕ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА

     

    Н.А. Усова

    Самарский филиал

    Московского городского педагогического университета

    ул. Стара-Загора, 76, Самара, Россия, 443081

     

    В статье излагается подход к формированию графической культуры у будущего учителя информатики. Акцентируется внимание на то, чтобы подготовка будущего учителя информатики должна быть направлена на становление разносторонней личности, обладающей необходимой для учителя качествами

    Ключевые слова: графическая культура, обучение, информатика, педагог, студент

     

     

    GRAPHIC CULTURE IN THE COURSE OF EDUCATION

    TO COMPUTER SCIENCE OF STUDENTS

    OF PEDAGOGICAL HIGH SCHOOL

     

    N.A. Usova

    The Samara branch

    The Moscow city pedagogical university

    Stara ZagoraStr., 76, Samara, Russia, 443081

     

    In article the approach to formation of graphic culture at the future teacher of computer science is stated. The attention to that preparation of the future teacher of computer science should be directed on formation of the versatile person possessing necessary for teacher qualities is focused

     Key-words: graphic culture, education, computer science, the teacher, the student

     

     

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ И РЕСУРСЫ

     

     АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ КУРСАНТОВ ВУЗОВ МВД РФ

     

    И.Е. Еськова, В.А. Кудинов

    Курский государственный университет

    ул. Радищева, 33, Курск, Россия, 305000

     

    В статье рассматриваются особенности разработки образовательных электронных ресурсов, используемых при изучении профессионально-ориентированного курса информатики при подготовке сотрудников органов внутренних дел.

    Ключевые слова: образовательный электронный ресурс, дидактические требования, критерий модульности, права доступа.

     

    ASPECTS OF FORMATION OF EDUCATIONAL ELECTRONIC RESOURCES

    FOR CADETS OF HIGH SCHOOLS OF THE MINISTRY OF INTERNAL

    AFFAIRS OF THE RUSSIAN FEDERATION

     

    I.E. Eskova, V.A. Kudinov

    KurskState University

    33, Radischev str., Kursk, Russia, 305000

     

    The article is devoted to the features of working out of the educational electronic resources used at studying the professional-focused course of computer science for preparation of militiamen

    Key-words: educational electronic resource, didactic requirements, criterion of modularity, access rights

     

    ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

     

     

     ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

    ОБУЧЕНИЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКА» НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА

     

    Т.А. Алдибаева

    Национальная академия образования им. Ы. Алтынсарина

    ул. Жамбыла, 25, Алматы, Республика Казахстан, 050010

     

    В статье рассмотрены этапы выстраивания ожидаемых результатов обучения по образовательной области «Математика и информатика» как одно из условий реализации компетентностного подхода

    Ключевые слова: ожидаемые результаты, компетенция, компетентность, математическая грамотность, учебные задания

     

    DESIGNING OF EXPECTED RESULTS

    OF TEACHING ON THE «MATHEMATICS AND COMPUTER SCIENCE»

    EDUCATIONAL AREA ON THE BASIS OF COMPETENCY BUILDING APPROACH

     

    T.A. Aldibaeva

    National academy of education named after Y. Altynsarin

    Zhambyl street 25, Almaty, Republic Kazakhstan, 050010

     

    The stages of forming of expected results of teaching on the «Mathematics and computer science» educational area as one of the realization conditions of the competency building approach are examined in the article

    Key words: expected results, the competence, competence, competency, mathematical literacy, educational tasks

     

     

     

     ОСВОЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТИНЫ МИРА

    ЛИЧНОСТЬЮ: ГЕНЕЗИС ПОНЯТИЯ

     

    С.Н. Жданова, Н.Г. Марченкова

    Кафедра социальной педагогики

    Оренбургский государственный педагогический университет

    ул. Советская, 19, Оренбург, Россия, 460010

     

    Раскрывается генезис понятия освоения информационной картины мира в обзоре философских и педагогических трактовок. Предложена классификация типов информационной картины мира. Выявлены принципы освоения информационной картины мира личностью студента в образовательном процессе

    Ключевые слова: освоение, информация, информационное общество, информатизация, информационная картина мира, принципы освоения информационной картины мира личностью

     

    ASSIMILATION OF THE WORLD INFORMATIONAL FRAMEWORK:

    ORIGIN OF CONCEPTION

     

    S.N. Zhdanova, N.G. Marchenkova

    Social Pedagogics Department

    OrenburgStatePedagogical University

    Street Soviet, 19, Orenburg, Russia, 460010

     

    In the article under review the authors reveal the origin of the conception for the world informational framework assimilation in the survey of philosophical and pedagogical interpretation. Classification for the types of the world informational framework is suggested. Maxims for assimilation of the world informational framework by students are given

    Key-words: assimilation, information, information community, informatization, world informational framework, assimilation of the world informational framework maxims by personality

     

     

     

     ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ОБРАТНЫМ

    ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ

     

    В.С. Корнилов

    Кафедра информатики и прикладной математики

    Московский городской педагогический университет

    2-й Сельскохозяйственный проезд, 4, 129226, Москва, Россия

     

    В статье анализируются формы организации учебных занятий по обратным задачам для дифференциальных уравнений для студентов физико-математических специальностей вузов

    Ключевые слова: обратные задачи для дифференциальных уравнений, обучение, дидактическая единица, студент, усвоение знаний

     

     THE ORGANIZATION OF THE PRACTICAL TRAINING

    ON THE INVERSE PROBLEMS FOR THE DIFFERENTIAL EQUATIONS

     

    V.S. Kornilov

    Chair of computer science and the applied mathematics

    The Moscow city pedagogical university

    2nd Selskohozyayistvennyi Str., 4, 129226, Moscow, Russia

     

    In article it is analyzed forms of the organisation of studies on inverse problems for the differential equations for students of physical and mathematical specialities of high schools

    Key-words: inverse problems for the differential equations, equation, didactic unit, the student, mastering of knowledge

     

     

    ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

     

     ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ

    У СПЕЦИАЛИСТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО И ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ТРУДА

    В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

     

    Д.И. Абдраимов

    Управление образования акимата Жамбылской области Республика Казахстан

    ул. Бектурганова, д. 6, Тараз, Республика Казахстан

     

    В статье рассмотрены основные проблемы, с которыми столкнется преподаватель профессиональных школ, лицеев и колледжей и предложены новые формы совершенствования качества профессиональной подготовки

    Ключевые слова: информатизация образования, техническое образование, профессиональное образование, колледж, подготовка кадров

     

    FORMATION OF PROFESSIONAL COMPETENCE

    OF EXPERTS OF TECHNICAL AND SERVING WORK

    IN THE CONDITIONS OF INFORMATIZATION OF EDUCATION

     

    DuisenbekI.Abdraimov

    The head of education department of  Zhambyl area of Republic of Kazakhstan

    6 Bekturganov st, Taraz sity, Republic of Kazakhstan

     

    In article the basic problems which the teacher of vocational schools will face, lyceums and colleges are considered and new forms of perfection of quality of vocational training are offered

    Key-words: informatization of education, a technical education, vocational training, college, professional training

     

     

     

     СИСТЕМНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ПРЕДМЕТНОГО СОДЕРЖАНИЯ

    НА ОСНОВЕ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

    В НЕПРЕРЫВНОМ ОБРАЗОВАНИИ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

     

    М.И. Бочаров

    Кафедра гуманитарных и естественнонаучных дисциплин

    Филиал Орловской региональной академии государственной службы (г. Липецк)

    ул. Интернациональная, 3, Липецк, Россия, 398050

     

    В статье рассматриваются вопросы оптимизации содержания образования и процессов его формирования и обновления в динамично развивающихся предметных областях. В качестве примера исследуется процесс обучения информационной безопасности в соответствии с предложенными моделями жизненного цикла знаний в системе непрерывного образования

    Ключевые слова: учебно-методические материалы, жизненный цикл знаний, модель разработки УМК, сетевое сообщество, непрерывное образование, обучение информационной безопасности

     

    SYSTEM RENEWAL OF OBJECTIVE CONTENTS ON BASIS

    OF NEW INFORMATION TECHNOLOGIES IN CONTINUING

    EDUCATION IN THE FIELD OF INFORMATION SECURITY

     

    M.I. Bocharov

    The Humanities and Science Chair 11

    Orlovskaya Regional Academy of Public Service in Lipetsk.

    International St., 3, Lipetsk, Russia, 398050

     

    In the article the questions of the optimization of the contents of education and the processes of its formation and renewal in dynamically developed subject areas are considered. As an example training process of information security according to suggested by the models of the vital cycle of knowledges system of continuing education is investigated

    Key words:Educational-methodological materials, the vital cycle of knowledges, the model of development EMC (educational-methodological complex), networked community, continuing education, information security training

     

     

     

     ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ МВД РОССИИ

     

    А.Н. Григорьев

    Калининградский юридический институт

    Московский проспект,8, Калининград, Россия, 236000

     

    Одним из направлений совершенствования образовательной деятельности в условиях информатизации является информационная культура, выступающая, с одной стороны, как цель образовательной деятельности, а с другой - как ее средство

    Ключевые слова: информационная культура, информатизация, информационный барьер, образовательная деятельность

     

    INFORMATION CULTURE IN EDUCATIONAL ACTIVITY OF THE HIGHER

    SCHOOL OF THE MINISTRY OF INTERNAL AFFAIRS OF RUSSIA

     

    A.N. Grigoryev

    Kaliningrad institute of law

    Moskovsky prospekt,8, 236000 ,Kaliningrad, Russia 7

     

    One of directions of perfection of educational activity in the conditions of information is the information culture acting, on the one hand, as the purpose of educational activity, and with another - as its means

    Key-words:information culture, information, information barrier, educational activity

     

     

     

    ОБУЧЕНИЕСТУДЕНТОВВУЗОВИНФОРМАЦИОННОЙ

    ЗАЩИТЕ САЙТОВ И ПОРТАЛОВ СЕТИ ИНТЕРНЕТ –

    ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ

    В ОБЛАСТИ ИНФОРМАТИКИ

     

    Е.Д. Димов

    Кафедра информатизации образования

    Московский городской педагогический университет

    2-й Сельскохозяйственный проезд, 4, 129226, Москва, Россия

     

    Статья посвящена анализу различных подходов к обучению студентов вузов информационной защите Интернет-сайтов и порталов

    Ключевые слова:информационная безопасность, информационная защита, информатика, обучение, информационные технологии

     

    TEACHING STUDENTS OF HIGHER SCHOOLS

    TO INFORMATIONIONAL  PROTECTION OF SITES AND PORTALS

    OF THE INTERNET NETWORK  AS A PRIORITY DIRECTION

    OF TEACHING IN THE FIELD OF COMPUTER SCIENCE

     

    E.D. Dimov

    Chair of informatization of education

    The Moscow city pedagogical university

    2-nd Selskokhozyajstvennij pr., 4, Moscow, Russia, 129226

     

    Article is devoted the analysis of various approaches to education of students of high schools of information safety of Internet sites and portals

    Key words:information safety, computer science, the student, training, an information technology

     

     

     ДИАГНОСТИКА ИНФОРМАЦИОННО – КОММУНИКАЦИОННОЙ

    СРЕДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ

     

    Е.В. Журавлева

    Кафедра высшей математики

    Курский государственный технический университет

    ул. 50 лет Октября, 94, Курск, Россия, 305040

     

    Эффективность педагогических программных средств рассматривается через правильность организации информационно – коммуникационной среды. Приводится совокупность педагогических условий, которым она должна удовлетворять. Определяются основные направления (дидактический, психологический, эргономический) анализа и обосновывается выбор методов для их диагностики

    Ключевые слова: дидактическая эффективность, информационно-коммуникационная среда, качество педагогических программных средств

     

    DIAGNOSTICS OF COMMUNICATION AND INFORMATION

    ENVIRONMENT OF PEDAGOGICAL PROGRAM MEANS

     

    E.V. Zhuravleva

    Higher mathematics chair

    Kurskstate technical university

    50 years of October street, 94, Kursk, Russia, 305040

     

    The efficiency of pedagogical program means is considered through the correctness of a communication and information environment organization. The totality of pedagogical conditions is adduced; the communication and information environment answers these conditions. The main directions (didactic, psychological, ergonomic) of analysis are determined and the methods choice for their diagnostics is grounded

    Key-words: a didactic efficiency, a communication and information environment, a pedagogical program means quality

     

     

     

     ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ

    ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ

    Д.С. Рыбаков

    Кафедра информатики и прикладной математики

    Московский городской педагогический университет

    2-й Сельскохозяйственный проезд, 4, Москва, Россия,129226

     

    В статье рассмотрена необходимость перехода к непрерывному повышению квалификации и сформулирован ряд принципов построения информационной среды повышения квалификации педагогических кадров

    Ключевые слова: образование, повышение квалификации, информационная среда, педагогические кадры

     

     

    PRINCIPLES OF INFOMEDIA TEACHERS’ TRAINING PROJECTING

     

    D.S. Rybakov

    Department of computer science and applied mathematics

    Moscowcity pedagogical university

    2nd Selskohozyayistvennyi Str., 4, Moscow, Russia,129226

     

    This article is about the necessity of adoption to continuous training and there a number of principles is formulated of infomedia teachers training construction

    Key-words: education, improvement of professional skill, the information environment, pedagogical shots



    Учебный портал РУДН
    Информационный библиотечный центр
    РУДН - практики и трудоустройство
    Видеотрансляции РУДН
    Корпоративная почта
     Диссертационные советы РУДН
      Преподаватели РУДН
      Заполнить уведомление в ФМС
      Портал ЕИС
    Мобильная версия

    Круглосуточный интернет телеканал РУДН
    Youtube
    Википедия (рус)
    Википедия (англ)
    Вконтакте
    Facebook
    Twitter
     Instagram
    О РУДН в СМИ

    Инновационные услуги


    Существуют ли в РУДН подготовительные школы или курсы?
           Другие вопросы 

    Сайт "55 лет РУДН"
    В РУДН с визитом
    Здоровый образ жизни
    Кабинет психологической помощи
    Управление по науке и инновациям 
    Институт повышения квалификации и переподготовки кадров (ИППК)
    "Вестник РУДН" - электронная версия
    Портал Гуманитарное образование
    Факультет повышения квалификации преподавателей русского языка как иностранного
    Факультет повышения квалификации медицинских работников
    Центр компьютерного обучения и тестирования - ТЕСТ-КОМП
    Центр изучения печени медицинского института РУДН
    Студенческий форум РУДН
    Центр прикладных информационных технологий
    Сетевой университет Содружества Независимых Государств
    ТВ РУДН
    Автошкола РУДН
    Издательство РУДН
    Дистанционное обучение (МООС курсы)
    Наука и образование против террора
    Ведущие профессора и курсы, читаемые в РУДН
    Горячая линия Ректора

    Доступ к архивным разделам и страницам сайта, посвященным завершившимся мероприятиям и проектам


    Инновационная образовательная программа РУДН
    Центр исторической экспертизы и Государственного прогнозирования молодежное отделение РИО
    Всероссийская студенческая олимпиада по международным отношениям и глобальным исследованиям
    Понедельник   5 12 19 26  
    Вторник   6 13 20 27  
    Среда   7 14 21 28  
    Четверг 1 8 15 22 29  
    Пятница 2 9 16 23 30  
    Суббота 3 10 17 24    
    Воскресенье 4 11 18 25    



















































    счетчик

    © 2006-2016 Все права защищены “Российский университет дружбы народов”
    Поддержка сайта: pr@pfur.ru | Контактная информация
    Разработано: ОВИТ РУДН | СТАТИСТИКА ПОСЕЩАЕМОСТИ САЙТА