На главную 5-100
Поступающим Выпускнику
Студенту Аспиранту
Текущая успеваемость студентов РУДН
Карта сайта
Почта
English version
fran
espaniol
Chine
Arabish
Размер шрифта:   0 1 2 3
Новости
Учебные подразделения и центры























 

    Серия

    «ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ»

    2011, №1

    ПРОБЛЕМЫ ФУНДАМЕНТАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

    ОСОБЕННОСТИ ФУНДАМЕНТАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

    НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ ЕГО РАЗВИТИЯ

     

    В.В. Гриншкун, И.В. Левченко

    Кафедра информатики и прикладной математики

    Московский городской педагогический университет

    ул. Шереметьевская, 29, Москва, Россия, 127521

     

    В работе рассматриваются направления развития образования с точки зрения его фундаментализации

    Ключевые слова:высшее образование, фундаментальное образование, фундаментализация образования, подготовка учителя, методика обучения

     

    FEATURES FUNDAMENTAL NATURE OF FORMATION

    AT THE PRESENT STAGE OF ITS DEVELOPMENT

     

    V.V. Grinshkun, I.V. Levchenko

    Computer Science and Applied Mathematics Chair

    MoscowCityPedagogical University

    Sheremetjevskaya str., 29, Moscow, Russia, 127521

     

    In work directions of a development of education from the point of view of it fundamental nature are considered.

    Key words:  higher education, fundamental formation, fundamentalization of education, preparation of a teacher,  training technique.

     

    ДИДАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

     

    РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ПРИКЛАДНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ТАБЛИЦЫ

    В КУРСЕ «АУДИОВИЗУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ»

     

    А.И. Азевич

    Кафедра информатизации образования

    Московский городской педагогический университет

    Шереметьевская ул., 29, Москва, Россия, 127521

     

    Студенты педагогических вузов в рамках прохождения курсов «Аудиовизуальные технологии обучения» и «Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе» при изучении табличного процессора Microsoft Excel должны опираться на примеры, связанные с обработкой различных данных, накопленных в ходе образовательного процесса

    Ключевые слова: студент; лабораторная работа; табличный процессор; функции

     

    MULTILEVEL APPLIED SPREADSHEETS

    IN THE COURSE “AUDIOVISUAL TECHNOLOGIES OF EDUCATION”

     

    A.I. Azevich

    Chair of computer science and the applied mathematics

    The Moscow city pedagogical university

    Sheremetevsky str., 29, Moscow, Russia, 127521

     

    In article the attention that students of pedagogical high schools within the limits of passage of courses “Audiovisual technologies of training” and “Use of modern information and communication technologies in educational process” at studying of tabular processor Microsoft Excel should lean against the examples connected with processing of the various data, saved up during educational process is focused

    Key words: student, laboratory work, the tabular processor, functions

     

     

     

     

    РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ

    В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

    ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ

     

    Т.В. Колесова

    Кафедра иностранных языков

    Марийский государственный университет

    пл. Ленина, 1, Йошкар-Ола, Республика Марий Эл, 424002

     

    Описывается опыт организации самостоятельной работы студентов при обучении английскому языку с использованием информационных технологий обучения. Современная дидактика позволяет значительно повысить качество самостоятельного изучения студентами английского языка

    Ключевые слова: информационные технологии обучения, качество самостоятельной работы, иностранный язык, дидактические возможности

     

    ROLE OF INFORMATION TECHNOLOGY OF EDUCATION

    IN THE ADVANCEMENT OF INDIVIDUAL WORK QUALITY

    ON TEACHING A FOREIGN LANGUAGE

    AT THE HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTION

     

    T.V. Kolesova

    Chair of foreign languages

    Mari state university

    Lenin’s str., 1, Ioshkar Ola, Mary El’s Republic, 424002

     

    In the article the experience of students’ individual work organization while teaching the English language by means of informational technologies of education is described. It is pointed out that their up-to-date opportunities let increase significantly the quality of students’ individual learning English

    Key words: informational technologies of education, individual work quality, a foreign language, didactic opportunities

     

    ПРИМЕНЕНИЕ СВОБОДНОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

    НА ПРИМЕРЕ OPENOFFICE.ORG

     

    М.Н. Ровков

    Институт международных программ

    Российский университет дружбы народов

    ул. Миклухо-Маклая, 10/2, Москва, Россия, 117198

     

    В статье рассматривается возможность применения свободного программного обеспечения для повседневных задач по созданию и обработке различных типов документов на примере пакета OpenOffice.org

    Ключевые слова: свободное программное обеспечение, информационные технологии, OpenOffice.org, офисное программное обеспечение

     

    FREE SOFTWARE USING

    WITH AN EXAMPLE OPENOFFICE.ORG

     

    M.N. Rovkov

    Institute of international programs

    Peoples' Friendship University of Russia

    Miklucho-Maklay str., 10/2, Moscow, Russia, 117198

     

    This article presents OpenOffice.org as an example of free software. The author instantiates the application possibilities of that kind of software based on everyday use

    Key words: free software, information technologies, OpenOffice.org, Office suite

     

     

    ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАТИКА

     

    РОЛЬ И МЕСТО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ

    УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРОФИЛЬНЫХ

    КЛАССОВ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ

    СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ

     

    А.В. Головенко

    Кафедра методики преподавания информатики

    и информационных технологий

    Курский государственный университет

    ул. Радищева, 33, Курск, Россия. 305000

     

    Одним из направлений модернизации российского образования является увеличение роли самостоятельной учебной деятельности в области информатики и ИКТ

    Ключевые слова: методическая система обучения, самостоятельная учебная деятельность, непрерывное профессиональное образование, информационные технологии

     

    ROLE AND PLACE OF INDEPENDENT

    EDUCATIONAL ACTIVITY OF PUPILS OF PROFILE CLASSES

    IN PERFECTION OF METHODICAL SYSTEM OF EDUCATION

    TO COMPUTER SCIENCE AND ICT

     

    A.V. Golovenko

    Chair of a technique of teaching of computer science

    and information technology

    Kurskstate university

    Radishchego str., 33, Kursk, Russia, 305000

     

    The article reflects the basic directions of the russian educational system’s development towards the increasing role of the independent educational activity in and around Information Science and ICT

    Key words: methodical system of education, independent educational activity, continuous vocational training, information technology

     

    ПОДХОДЫ К РЕАЛИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА

    В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ИНФОРМАТИКЕ

    С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОБИЛЬНЫХ

    КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ

     

    М.А. Григорьева

    Кафедра информатики и прикладной математики

    Московский городской педагогический университет

    Шереметьевская ул., 29, Москва, Россия, 127521

     

    В статье рассмотрена необходимость учета деятельностного подхода в процессе обучения информатике, создания и применения в учебной практике методической системы на основе применения мобильных компьютерных систем

    Ключевые слова: деятельностный подход в обучении, методика обучения информатике, мобильные компьютерные системы, информационные технологии

     

    APPROACHES TO THE IMPLEMENTATION

    OF THE ACTIVITY APPROACH IN TEACHING COMPUTER SCIENCE

    STUDENTS WITH MOBILE COMPUTING SYSTEMS

     

    M.A. Grigorieva

    Chair of computer science and the applied mathematics

    The Moscow city pedagogical university

    Sheremetevsky str., 29, Moscow, Russia, 127521

     

    This article examines the need to incorporate active approach in learning science, the creation and application in educational practice methodical system based on the use of mobile computing systems

    Key words: activity approach to learning, methods of teaching computer science, mobile computing systems, information technology

     

     

    ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ

    К ИЗУЧЕНИЮ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

    НА ОСНОВЕ МЕЖПРЕДМЕТНОЙ ИНТЕГРАЦИИ

     

    Д.Г. Жемчужников

    Средняя общеобразовательная школа № 1220 города Москвы

    ул. Аргуновская, 12, корп. 2, Москва, Россия,129075

     

    В статье рассматривается методика обучения программированию в школе на основе программирования динамических компьютерных игр

    Ключевые слова: методы обучения информатике, программирование, компьютерные игры, школьник

     

    FORMATION OF MOTIVATION

    TO STUDY SCHOOL PROGRAMMING

    BASED ON INTEGRATION INTERSUBJECT

     

    D.G. Zhemchuzhnikov

    High school of 1220 of Moscow

    Argunovsky str., 12, the case 2, Moscow, Russia, 129075

     

    The article discusses methods of teaching programming at school, based on dynamic programming computer games

    Key words: methods of education to computer science, programming, computer games, schoolboy

     

     

    ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ УПРАВЛЕНИЯ

    В ОБЕСПЕЧЕНИИ УГЛУБЛЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ

     

    О.Ю. Заславская

    Кафедра информатизации образования

    Московский городской педагогический университет

    Шереметьевская ул., 29, Москва, Россия, 127521

     

    Н.И. Филатова

    Средняя общеобразовательная школа с углубленным

    изучением информационных технологий № 1368 города Москвы

    ул. Академика Понтрягина, 17, к. 1, Москва, Россия, 117042

     

    В статье рассмотрена реализация основных функций управления в процессе углубленного обучения информатике. Системный подход в управлении организацией обучения информатике складывается из системы определения содержания всего курса обучения информатике в школе и системы управления развитием познавательной активности ученика в каждой конкретной области обучения

    Ключевые слова: информатизация образования, методика обучения информатике, углубленное обучение информатике, ученик

     

    ELEMENTS OF CONTROL THEORY

    TO PROVIDE INKDEPTH TRAINING TO COMPUTER

     

    O.Yu. Zaslavskaya

    Chair of informatization of education

    The Moscow city pedagogical university

    Sheremetevsky str., 29, Moscow, Russia, 127521

     

    N.I. Filatova

    Comprehensive school with in-depth study

    of information technology № 1368 of Moscow

    Pontrygin str., 17/1., Moscow, Russia, 117042

     

    In this article the implementation of basic management functions in-depth study computer science. Systematic approach in managing the organization of teaching informatics system consists of determining the content of your course of study computer science in school and development management of cognitive activity of students in each specific area of learning

    Key words: information technology education, methods of teaching computer science, advanced training Informatics, schoolboy

     

     

     

    ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ

    СИСТЕМЫ ЗАДАЧ МЕЖПРЕДМЕТНОГО ХАРАКТЕРА

    ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ

    ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

     

    Л.И. Карташова

    Кафедра информатики и прикладной математики

    Московский городской педагогический университет

    Шереметьевская ул., 29, Москва, Россия, 127521

     

    Рассматриваются принципы построения системы задач межпредметного характера, которая является средством развития познавательной мотивации учащихся старших классов. Поясняется каждый принцип, приводится пример построения системы задач межпредметного характера при обучении информатике

    Ключевые слова: информатика, обучение, задачи межпредметного характера, принципы построения системы задач, познавательная мотивация старшеклассников

     

    CONSTRUCTION’S PRINCIPLES OF SYSTEM OF PROBLEMS

    OF INTERSUBJECT CHARACTER AT TRAINING

    TO COMPUTER SCIENCE FOR DEVELOPMENT

    OF INFORMATIVE MOTIVATION OF SENIOR PUPILS

     

    L.I. Kartashova

    Chair of computer science and the applied mathematics

    MoscowCityPedagogical University

    Sheremetevsky str., 29, Moscow, Russia, 127521

     

    In article construction’s principles of system of problems of intersubject character which is means of development of informative motivation of pupils of the senior classes are considered. Each principle is explained, the example construction’s principles of system of problems of intersubject character is resulted at training to computer science

    Key words: computer science, education, problems of intersubject character, construction’s principles of system, informative motivation of senior pupils

     

    ВИДЫ И ФОРМЫ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ

    ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА

     

    О.Я. Кравец

    Центр дистанционного образования

    Воронежского государственного технического университета

    Московский просп., 179, Воронеж, Россия, 394026

     

    О.Ю. Заславская

    Кафедра информатизации образования

    Московский городской педагогический университет

    Шереметьевская ул., 29, Москва, Россия, 127521

     

    В статье рассмотрены существующие виды и формы индивидуализации обучения информатике студентов технического вуза, определены и систематизированы параметры и критерии построения процесса индивидуализации обучения с целью уточнения содержательной и организационной стороны, выявлены личностные показатели, позволяющие построить индивидуальную траекторию обучения информатике конкретного студента

    Ключевые слова: методика обучения информатике, индивидуализация обучения, дифференциация обучения, индивидуальная траектория обучения

     

    TYPES AND FORMS OF TRAINING INDIVIDUALIZATION

    SCIENCE STUDENTS FOR TECHNICAL HIGHER SCHOOL

     

    O.J. Kravets

    Centre of remote formation

    the Voronezh state technical university

    Moscowstr., 179, Voronezh, Russia, 394026

     

    O.Yu. Zaslavskaya

    Chair of informatization of education

    The Moscow city pedagogical university

    Sheremetevsky str., 29, Moscow, Russia, 127521

     

    The article deals with the existing types and forms of individualization of learning computer science students of technical universities, identified and systematized the parameters and criteria for constructing the process of individualization of learning in order to clarify the substantive and organizational side, identified personality indicators to construct an individual trajectory of teaching informatics particular student

    Key words: methods of teaching computer science, individualization of learning, differentiation of instruction, individual learning trajectory

    ОБУЧЕНИЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

    КУРСУ «ИНФОРМАТИКА С МЕТОДИКОЙ ОБУЧЕНИЯ»

    НА ОСНОВЕ ВИЗУАЛИЗАЦИИ

     

    Е.С. Пучкова

    Педагогический колледж № 14 г. Москвы

    ул. Грекова, 3, к. 1, Москва, Россия, 129282

     

    В статье рассмотрены возможности обучения будущих учителей курсу «Информатика с методикой обучения» на основе создания наглядных образов и оперирования ими, приведены примеры практико-ориентированных заданий, формирующих профессиональные качества на основе явного и неявного использования наглядного образа, решение которых основано на использовании познавательной функции наглядности.

    Ключевые слова: методика обучения информатике, подготовка будущих учителей, визуализация обучения, учитель

     

    TRAINING OF TEACHERS PRIMARY SCHOOL COURSE

    COMPUTER WITH LEARNING METHOD BASED ON IMAGING

     

    E.S. Puchkova

    Teacher training college № 14 cities of Moscow

    Grekova str., 3/1, Moscow, Russia, 129282

     

    The paper considers the possibility of training future teachers with the rate of computer methods of teaching through the creation of visual imagery and operate them, еxamples of practice-oriented assignments, formative professional quality based on explicit and implicit use of a visual image, which decision is based on the cognitive function of visibility

    Key words: methods of teaching computer science, the preparation of future teachers, visualization training, teacher

     

     

    ИННОВАЦИОННЫЕПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИВ ОБРАЗОВАНИИ

     

    РАЗВИТИЕ ШКОЛЬНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ

    КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА

     

    Т.О. Балыкбаев, Т.А. Алдибаева

    Национальная академия образования им. Ы. Алтынсарина

    ул. Оренбургская, 8, Астана, Республика Казахстан, 010000

     

    В статье рассмотрены цели, задачи, ожидаемые результаты, базовое содержание школьного математического образования Республики Казахстан в условиях реализации компетентностного подхода

    Ключевые слова: ожидаемые результаты, компетенция, компетентность, математическая грамотность, учебные задания

     

    DEVELOPMENT OF SCHOOL MATHEMATICAL EDUCATION

    OF THE REPUBLIC KAZAKHSTAN UNDER CONDITIONS

    OF REALIZATION OF COMPETENCE APPROACH

     

    T.O. Balykbayev, T.A. Aldibayeva

    The National Academy ofEducation named after I. Altynsarin
    Orenburg str., 8, Astana, Kazakhstan, 010000

     

    Purposes, tasks, expected results, basic content of school mathematical education of the Republic of Kazakhstan under conditions of realization of competency approach were considered in the article

    Key words: expected results, competence, competency, mathematical literacy, fieldwork

     

     

    ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

    В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ОСНОВАМ ТОПОЛОГИИ

     

    В.И. Глизбург

    Московский городской педагогический университет

    2-й Сельскохозяйственный проезд, 4, Москва, Россия, 129226

     

    Излагаются некоторые особенности преподавания элементов топологии в условиях внедрения информационных технологий в вузовскую систему образования

    Ключевые слова: информационные технологии, обучение, топология, студент

     

    THE APPLICATION OF INFORMATION TECHNOLOGIES

    IN TEACHING OF THE BASIS OF TOPOLOGY

     

    V.I. Glizburg

    MoscowCitypedagogical university

    2-nd Selskohozyaistvennyi str., 4, Moscow, Russia, 129226

     

    The specific characters of teaching of the basis of topology in conditions of information technologies intrusion in universities are considered. The examples of the laboratory works on topology are demonstrated

    Key words: information technology, education, topology, the student

     

     

    ПРОБЛЕМА КАЧЕСТВА

    ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ

    В КОНТЕКСТЕ ИННОВАТИЗАЦИИПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ

     

    Е.В. Журавлёва

    Кафедра высшей математики

    Юго-западный государственный университет

    ул. 50 лет Октября, 94, Курск, Россия, 305040

     

    На основе информатизации как ведущей тенденции педагогической инноватики и общецивилизационного развития дается анализ проблемы качества педагогических программных средств, предлагается принципиально новый подход к его оценке, обосновываются качественные и количественные критерии

    Ключевые слова: педагогическая инноватика, качество педагогического программного средства, критерии оценки качества, информационные технологии

     

    THE PROBLEM OF ASSESSING THE QUALITY

    OF TEACHING SOFTWARE IN THE CONTEXT

    OF TEACHING MATHEMATICS INNOVATIZATION

     

    E.V. Zhuravleva

    Higher mathematics chair

    Southwest state university

    50 years of October str., 94, Kursk, Russia, 305040

     

    In article, being based on the informatization as a leading tendency of pedagogical innovation and civilization development, the problem of pedagogical program tools quality is analyzed, essentially new approach to its estimation is offered, qualitative and quantitative criterions are proved

    Key words: pedagogical innovation, quality of a pedagogical software, criteria of an estimation of quality, information technology

     

     

    ФОРМИРОВАНИЕИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙСРЕДЫ

     

    РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

    В УСЛОВИЯХ ИНТЕРНЕТА КАК ГЛОБАЛЬНОЙ

    КОММУНИКАЦИОННОЙ СРЕДЫ

     

    Н.Н. Дмитриев, С.Ю. Ревинова, Н.А. Шевцова

    Кафедра экономико-математического моделирования

    Российский университет дружбы народов

    ул. Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198

     

    Рассмотрены вопросы, связанные с реализацией образовательных технологий в условиях Интернета как глобальной коммуникационной среды. Рассматриваются особенности организации обучения на основе социальных сервисов в современных условиях

    Ключевые слова: образовательные технологии, информационно-коммуникационная среда, Интернет, студент

     

    IMPLEMENTATION OF EDUCATIONAL

    TECHNOLOGY IN THE INTERNET

    AS A GLOBAL COMMUNICATIONS MEDIUM

     

    N.N. Dmitriev, S.Yu. Revinova, N.A. Shevtsova

    Department of Economics and Mathematical Modelling

    Russian Peoples’ Friendship University

    Miklukho-Maclay str., 6, Moscow, Russia, 117198

     

    The article deals with the implementation of educational technology in the Internet as a global communications medium. The features of training based on social services in modern conditions

    Key words: educational technology, information and communication environment, Internet, student

     

    ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ БАЗЫ ДАННЫХ

    И ОЦЕНКА ЗНАНИЙ ОБУЧАЕМЫХ

     

    Н.Н. Локтионова

    Кафедра алгебры, геометрии и методики преподавания математики

    Курский государственный университет

    ул. Радищего, 33, Курск, Россия, 305000

     

    В.П. Добрица

    Кафедра комплексной защиты информационных систем

    Юго-западный государственный университет

    ул. 50 лет Октября, 94, Курск, Россия, 305040

     

    В статье излагается алгоритм определения уровня обученности студентов, который реализован компьютерными средствами

    Ключевые слова: программа, нечеткие множества, база данных, контроль, уровень обученности

     

    THE PROGRAM OF FORMATION OF THE DATABASE

    AND THE ESTIMATION OF KNOWLEDGE OF TRAINEES

     

    N.N. Loktionova

    Chair of algebra, geometry and technique of teaching of mathematics

    Kurskstate University

    Radishchego str., 33, Kursk, Russia, 305000

     

    V.P. Dobritsa

    Chair of complex protection of information systems

    Southwest state university

    50 years of October str., 94, Kursk, Russia, 305040

     

    In article the algorithm for determining the level of training of students which is realized by computer means is stated

    Key words: program, fuzzy sets, database, control, study level



    Учебный портал РУДН
    Информационный библиотечный центр
    РУДН - практики и трудоустройство
    Видеотрансляции РУДН
    Корпоративная почта
     Диссертационные советы РУДН
      Преподаватели РУДН
      Заполнить уведомление в ФМС
      Портал ЕИС
      Мобильная версия
      ТУИС - Телекоммуникационная учебно-информационная система

    Круглосуточный интернет телеканал РУДН
    Youtube
    Википедия (рус)
    Википедия (англ)
    Вконтакте
    Facebook
    Twitter
     Instagram
    О РУДН в СМИ

    Инновационные услуги


    Существуют ли в РУДН подготовительные школы или курсы?
           Другие вопросы 

    Сайты РУДН в домене rudn.ru
    Сайт "55 лет РУДН"
    В РУДН с визитом
    Здоровый образ жизни
    Кабинет психологической помощи
    Управление по науке и инновациям 
    Институт повышения квалификации и переподготовки кадров (ИППК)
    Научные журналы РУДН
    Портал Гуманитарное образование
    Факультет повышения квалификации преподавателей русского языка как иностранного
    Факультет повышения квалификации медицинских работников
    Центр компьютерного обучения и тестирования - ТЕСТ-КОМП
    Центр изучения печени медицинского института РУДН
    Студенческий форум РУДН
    Центр прикладных информационных технологий
    Сетевой университет Содружества Независимых Государств
    ТВ РУДН
    Автошкола РУДН
    Издательство РУДН
    Дистанционное обучение (МООС курсы)
    Наука и образование против террора
    Ведущие профессора и курсы, читаемые в РУДН
     

    Доступ к архивным разделам и страницам сайта, посвященным завершившимся мероприятиям и проектам


    Инновационная образовательная программа РУДН
    Центр исторической экспертизы и Государственного прогнозирования молодежное отделение РИО
    Всероссийская студенческая олимпиада по международным отношениям и глобальным исследованиям
    Понедельник   5 12 19 26  
    Вторник   6 13 20 27  
    Среда   7 14 21 28  
    Четверг 1 8 15 22 29  
    Пятница 2 9 16 23 30  
    Суббота 3 10 17 24 31  
    Воскресенье 4 11 18 25    



















































    счетчик

    © 2006-2016 Все права защищены “Российский университет дружбы народов”
    Поддержка сайта: pr@pfur.ru | Контактная информация
    Разработано: ОВИТ РУДН | СТАТИСТИКА ПОСЕЩАЕМОСТИ САЙТА