На главную 5-100
Поступающим Выпускнику
Студенту Аспиранту
Текущая успеваемость студентов РУДН
Карта сайта
Почта
English version
fran
espaniol
Chine
Arabish
Размер шрифта:   0 1 2 3
Новости
Учебные подразделения и центры























 

    Серия
     
    «ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ»
     
    2011, № 4
     
    ДИДАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
     
     
    ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
    КАК ФАКТОР ИНТЕГРАЦИИ НАУЧНОЙ
    И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АСПИРАНТА
     
    В.В. Гриншкун
     
    Кафедра информатизации образования
    Московский городской педагогический университет
    Шереметьевская ул., 29, Москва, Россия, 127521
     
    В статье обсуждаются особенности интеграции учебной и научно-исследовательской деятельности аспирантов, направленной на развитие информатизации образования.
     
    Ключевые слова: аспирант, информатизация образования, научная деятельность, учебная деятельность, педагогическая практика.
     
     
    INFORMATIZATION OF EDUCATION AS THE FACTOR
    OF INTEGRATION OF SCIENTIFIC AND PEDAGOGICAL
    ACTIVITY OF THE POST9GRADUATE STUDENT
     
    V.V. Grinshkun
     
    Chair of information of formation
    The Moscow city pedagogical university
    Sheremetevsky str., 29, Moscow, Russia, 127521
     
    The feature of integration of educational and research activity of post-graduate students directed on development of informatization of education are discussed in the article.
     
    Key words: the post-graduate student, informatization of education, scientific activity, educational activity, student teaching.
     
     
    СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ
    СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ В УСЛОВИЯХ
    ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
     
    Н.С. Прокопова
     
    Курский государственный университет
    ул. Радищева, 33, Курск, Россия, 305000
     
    Автор обосновывает актуальность выбранной темы, анализирует цели, содержание обучения в рамках предмета «Информатика», требования к входным знаниям, умениям, а также перечень общекультурных и профессиональных компетенций, на формирование которых нацелен процесс обучения дисциплине.
     
    Ключевые слова: информационная образовательная среда, компетенция, информатика, студент.
     
     
    THE CONTENT OF TEACHING STUDENTS
    OF PEDAGOGICAL HIGHER SCHOOLS
    TO COMPUTER SCIENCE IN THE CONDITIONS
    OF INFORMATIZATION EDUCATIONAL ENVIRONMENT
     
    N.S. Prokopova
     
    Kursk State University
    Radishchev str., 33, Kursk, Russia, 305000
     
    Given article is about the questions of an urgency of research of the chosen theme, contains the analysis of the purposes, maintenances of training within the limits of a subject “Computer science”, requirements to entrance knowledge, abilities, and also the list common cultural and professional competences at which formation process of training to discipline is aimed.
     
    Key words: informational and educational sphere, competence, computer science, student.
     
     
    КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ
    МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБУЧЕНИЯ
    ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ
     
    И.В. Симонова, М.И. Бочаров
     
    Кафедра информатики
    Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
    наб. р. Мойки, 48, Санкт-Петербург, Россия, 191186
     
    Анализируется современное состояние обучения школьников в области информационной безопасности, рассматриваются принципы обучения основам информационной безопасности школьников, исследуется обеспечение преемственности между уровнями образования в процессе обучения школьников основам информационной безопасности. На основе проведенного анализа намечены контуры методической системы непрерывного обучения информационной безопасности школьников.
     
    Ключевые слова: методика преподавания информатики, обучение школьников основам информационной безопасности, преемственность в обучении информационной безопасности, содержание обучения информационной безопасности.
     
     
    THE CONCEPTUAL BASIS
    OF METHODICAL SYSTEM OF CONTINUOUS TEACHING
    TO INFORMATION SECURITY OF SCHOOLCHILDREN
     
    I.V. Simonova, M.I. Bocharov
     
    Computer science chair
    The Russian state pedagogical university of A.I. Herzen
    Moika str., 48, Petersburg, Russia, 191186
     
    In the article the analysis of conditions of modern teaching of schoolchildren in the fields of information security is carried out, the principals of the basis of information security teaching for schoolchildren is considered, the securing of continuity between the education levels in the process of the basis of information security teaching of schoolchildren is studied. Based on the analysis of state of information security training the contours of the methodology of continuous information security training of schoolchildren are outlined.
     
    Key words: the methodics of computer science teaching, the basis of information security teaching for schoolchildren, the continuity in information security teaching, the content of information security teaching.
     
     
    ПРОБЛЕМНЫЕ ЗАДАЧИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ
    ОБЩИХ МЕТОДОВ ИНФОРМАТИКИ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ
     
    И.Н. Скопин
     
    Кафедра программирования
    Новосибирский государственный университет
    ул. Пирогова, 2, Новосибирск, Россия, 630090
     
    Преимущества проблемного подхода к обучению информатике демонстрируются на примере классической задачи, возникающей при разработке компилирующих систем. Два конкурентных способа ее решения позволяют сделать вывод о том, что любой общий метод имеет границы своего применения.
     
    Ключевые слова: стиль программирования, компиляция, синтаксическое управление, информатика, программирование.
     
     
     
    PROBLEMATIC TASKS IN STUDYING COMMON METHODS
    OF COMPUTER SCIENCE AND PROGRAMMING
     
    I.N. Skopin
     
    Programming chair
    Novosibirsk state university
    Pirogova str., 2, Novosibirsk, Russia, 630090
     
    In work it is offered to consider working out problems, showing various variants of its decisions. Advantages of such approach are shown on an example of a classical problem arising at working out of compiling systems. Two competitive its decisions allow to draw a conclusion that any general method has borders of the adequate application.
     
    Key words: style of programming, compilation, syntactic management, computer science, programming.
     
     
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
    ЭЛЕКТРОННЫХ ИЗДАНИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ
    БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПО ИНФОРМАТИКЕ
     
    Л.А. Шихалева
     
    Кафедра высшей математики и информатики
    Самарский филиал Московского городского педагогического университета
    ул. Стара-Загора, 76, Самара, Россия, 443081
     
    Рассмотрены возможные режимы работы с образовательными электронными изданиями.
     
    Ключевые слова: образовательные электронные издания, информатика, подготовка педагогических кадров, методика обучения информатике.
     
     
     
    THE USE OF EDUCATIONAL ELECTRONIC MEDIA
    IN TRAINING OF FUTURE TEACHERS
    OF COMPUTER SCIENCE
     
    L.A. Shihaleva
     
    Higher mathematics and computer science chair
    The Samara branch of the Moscow city pedagogical university
    Stara Zagora str., 76, Samara, Russia, 443081
     
    This article discusses the possible modes of operation with educational electronic publications.
     
    Key words: educational electronic publications, information, training of teachers, a technique of education to computer science.
     
     
     
    МЕНЕДЖМЕНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
     
    SWOTАНАЛИЗ
    В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА ВУЗА
     
    Г.Н. Губайдуллина
     
    Кафедра педагогики и социальной работы
    Восточно-Казахстанский государственный университет им. С. Аманжолова
    ул. 30-й гвардейской дивизии, 34, Усть-Каменогорск, Казахстан, 070020
     
    Рассматривается методика SWOT-анализа, которая широко используется в системе менеджмента вуза.
     
    Ключевые слова: менеджмент образовательных организаций, SWOT-анализ, преподаватель, качество обучения.
     
     
    SWOT ANALYSIS IN THE MANAGEMENT SYSTEM
    OF HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTION
     
    G.N. Gubaydullina
     
    Chair of pedagogy and social work
    The East Kazakhstan State University named after S. Amanzholova
    Str. 30-th Guards Division, 34, Ust-Kamenogorsk, Kazakhstan, 070020
     
    The article considers method of SWOT-analysis — pedagogical activity. The essence of method of SWOT-analysis is shown.
     
    Key words: management of educational institutions, method of SWOT-analysis, teacher, quality of education.
     
     
    РАЗВИТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ
    В УСЛОВИЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ
    И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК РЕСУРС
    РАСШИРЕНИЯ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
    ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
     
    О.Ю. Заславская
     
    Кафедра информатизации образования
    Московский городской педагогический университет
    Шереметьевская ул., 29, Москва, Россия, 127521
     
    В статье рассмотрены возможности формирования управленческой компетентности учителей информатики и других учителей, использующих в своей работе информационные и телекоммуникационные технологии в системе повышения квалификации и переподготовке педагогических кадров.
     
    Ключевые слова: информатизация образования, информационные и телекоммуникационные технологии, управленческая компетентность учителя, система повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров, методика обучения информатике.
     
     
    THE DEVELOPMENT OF MANAGERIAL COMPETENCE
    OF TEACHERS IN THE USE OF INFORMATION
    AND TELECOMMUNICATION TECHNOLOGIES
    AS A RESOURCE FOR EXPANSION
    OF ADDITIONAL PROFESSIONAL EDUCATION
     
    O.Y. Zaslavskaya
     
    Chair of information of formation
    The Moscow city pedagogical university
    Sheremetevsky str., 29, Moscow, Russia, 127521
     
    The paper considers the possibility of forming a managerial competence of teachers of computer science and other teachers use in their work information and communication technology in training and retraining of teachers.
     
    Key words: informatization of education, information and communications technology, managerial competence the teacher, the system of training and retraining of teachers, methods of teaching science.
     
     
     
    ИНТЕРНЕТ-ПОДДЕРЖКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ
     
     
    МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ
    ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ
    МУЗЫКАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
     
    Е.А. Ложакова
     
    Кафедра информатики и методики обучения информатике
    Тульский государственный педагогический университет
    им. Л.Н. Толстого
    проспект Ленина, 125, Тула, Россия, 300026
     
    В статье рассматривается структурно-функциональная модель формирования информационной компетентности студентов музыкальных специальностей. Дана характеристика ее основных структурных компонентов.
     
    Ключевые слова: модель, информационная компетентность, специалист-музыкант, формирование.
     
     
    THE MODEL OF FORMING OF INFORMATION COMPETENCE
    FOR MUSICAL SPECIALTIES STUDENTS
     
    E.A. Lozhakova
     
    Chair of informatics and methods of teaching computer science
    Tula State Pedagogical University named after. L.N. Tolstoy
    Lenin Avenue, 125, Tula, Russia, 300026
     
    The article gives a description of the structural function model of forming of information competence for musical specialties students. The characteristic of its main structural components is presented.
     
    Key words: model, information competence, expert-musician, forming.
     
     
     
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ
    ВЕБ 2.0, ВИКИ И БЛОГ В ФОРМИРОВАНИИ
    ПРОФЕССИОНАЛЬНОИНОЯЗЫЧНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
    СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
     
    Е.Б. Михайлова
     
    Кафедра иностранных языков
    Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет
    ул. Ильинская, 65, Нижний Новгород, Россия, 603950
     
    В работе рассматривается формирование профессионально-иноязычной компетентности студентов инженерных специальностей с использованием технологий Веб 2.0, вики и блог.
     
    Ключевые слова: средства информационных и коммуникационных технологий, вики, блог, профессионально-иноязычная компетентность, студенты инженерных специальностей.
     
     
    USING WEB 2.0 TECHNOLOGIES WIKI AND BLOG
    IN FORMING PROFESSIONAL FOREIGN LANGUAGE
    COMPETENCE OF STUDENTS OF ENGINEERING SPECIALTIES
     
    E.B. Mikhailova
     
    Chair of Foreign Languages
    Nizhny Novgorod University of Architecture and Civil Engineering
    Ilyinskaya str., 65, Nizhny Novgorod, Russia, 603950
     
    The article considers using Web 2.0 technologies wiki and blog in forming professional foreign language competence of students of engineering specialities.
     
    Key words: information and communication technologies, wiki, blog, professional foreign language competence, students of engineering specialities.
     
     
     
    ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
     
    ТЕХНОЛОГИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТОВ
    ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВУЗА
    С ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДОЙ
     
    А.Н. Костиков
     
    Кафедра естественно-научных дисциплин
    Выборгский филиал Российского государственного
    педагогического университета им. А.И. Герцена
    ул. Парковая, 2, Ленинградская область, Выборг, Россия, 188811
     
    И.В. Кузнецова
     
    Кафедра математики и информатики
    Коряжемский филиал Поморского государственного
    университета им. М.В. Ломоносова
    пр. Ленина, 9, Архангельская область, Коряжма, Россия, 165653
     
    В статье рассматриваются актуальные вопросы технологии взаимодействия субъектов образовательного процесса с высокотехнологичной информационной образовательной средой.
     
    Ключевые слова: профессиональная подготовка, технологии взаимодействия, преподаватель высшей школы, высокотехнологичная информационно-образовательная среда, система видеоконференцсвязи.
     
     
    TECHNOLOGIES OF INTERACTION
    OF THE SUBJECTS OF HIGHER EDUCATIONAL PROCESS
    WITH THE INFORMATION EDUCATIONAL ENVIRONMENT
     
    A.N. Kostikov
     
    Natural science disciplines chair
    Vyborg Branch of the Russia’s State Pedagogical University named after A.I. Herzen
    2 Park Str., Vyborg, Leningrad region, Russia, 188811
     
    I.V. Kuznetsova
     
    Mathematics and computer science chair
    Korjazhemsky branch of the Pomorsk state University named after M.V. Lomonosov
    9 Lenin Str., Koryazma, Arkhangel Region Russia, 165653
     
    The article deals with current issues of technology cooperation of subjects of the educational process with high-tech information educational environment.
     
    Key words: vocational training, interaction technology, higher school lecturer, high-tech information and educational environment, videoconferencing system.
     
     
    ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
     
     
     
    ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ
    ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ
    ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ В СИСТЕМЕ
    СРЕДНЕГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
     
    К.Т. Алдияров
     
    Актюбинский политехнический колледж
    ул. Рыскулова, 267, Актобе, Республика Казахстан, 030012
     
    Е.Ы. Бидайбеков
     
    Кафедра информатики и информатизации образования
    Казахский национальный педагогический университет им. Абая
    пр. Достык,13, Алматы, Республика Казахстан, 050010
     
    В статье обсуждаются подходы к формированию информационной культуры студентов при обучении информатике.
     
    Ключевые слова: информационные и телекоммуникационные технологии, процесс обучения, методика обучения, информатизация образования.
     
     
    APPROACHES TO FORMATION
    OF THE INFORMATIONIONAL CULTURE OF STUDENTS
    IN TEACHING COMPUTER SCIENCE IN THE SYSTEM
    OF SECONDARY TECHNICAL EDUCATION
     
    K.T. Aldiyarov
     
    The Aktyubinsk polytechnical college
    Ryskulova str., 267, Aktobe, Republic Kazakhstan, 030012
     
    E.Y. Bidaybekov
     
    Chair of computer science and formation information
    The Kazakh national pedagogical university of Abai
    Dostyk str., 13, Almaty, Republic Kazakhstan, 050010
     
    In article approaches to formation of information culture of students at training to computer science are discussed.
     
    Key words: information and communication technology, learning, teaching methodology, educational informatization.
     
     
     
    МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
    И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ В ИССЛЕДОВАНИИ
    И ОБУЧЕНИИ ОСНОВАМ НЕСТАЦИОНАРНОЙ
    ТЕПЛОПРОВОДНОСТИ ПРИ ОБЖИГЕ
    МОНОТЕРМИТОВЫХ ОБРАЗЦОВ
     
    Е.Ы. Бидайбеков
     
    Кафедра информатики и информатизации образования
    Казахский национальный педагогический университет им. Абая
    пр. Достык, 13, Алматы, Республика Казахстан, 050010
     
    М.К. Кулбеков, Е.А. Оспанбеков,
    Б. Ерженбек, Ш.И. Хамраев
     
    Кафедра теоретической и экспериментальной физики
    Казахский национальный педагогический университет им. Абая
    пр. Достык, 13, Алматы, Республика Казахстан, 050010
     
    Рассматриваются вопросы исследования и обучения нестационарной теплопроводности при обжиге монотермитовых образцов методом математического моделирования и вычислительного эксперимента.
     
    Ключевые слова: математическая модель, вычислительный эксперимент, физическое образование, обучение, информационные технологии.
     
     
     
    MATHEMATICAL MODELLING AND COMPUTING
    EXPERIMENT IN RESEARCH AND TEACHING
    TO BASES OF NON STATIONARY HEAT CONDUCTIVITY
    AT ROASTING OF MONOTERMITE SAMPLES
     
    E.Y. Bidajbekov
     
    Chair of computer science and formation information
    The Kazakh national pedagogical university of Abai
    Dostyk str., 13, Almaty, Republic Kazakhstan, 050010
     
    M.K. Kulbekov, E.A. Ospanbekov,
    B. Erzhenbek, S.I. Hamraev
     
    Chair of theoretical and experimental physics
    The Kazakh national pedagogical university of Abai
    Dostyk str., 13, Almaty, Republic Kazakhstan, 050010
     
    In this article are considered problems of research and teaching the transient thermal conductivity during firing monotermite samples with method of mathematical modeling and calculating experiments.
     
    Key words: mathematical model, calculating experiments, physical education, education, informational technologies.
     
     
    ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ
    СТУДЕНТОВ ВУЗОВ ФРАКТАЛЬНЫМ МНОЖЕСТВАМ
     
    В.С. Корнилов
     
    Кафедра информатики и прикладной математики
    Московский городской педагогический университет
    Шереметьевская ул., 29, Москва, Россия, 127521
     
    В статье анализируются психологические аспекты обучения студентов физико-математических специальностей вузов фрактальным множествам.
     
    Ключевые слова: фрактал, математическая модель, алгоритм, студент, математическое образование.
     
     
    PSYCHOLOGICAL ASPECTS OF TRAINING
    HIGHER SCHOOL STUDENTS TO FRAKTAL SETS
     
    V.S. Kornilov
     
    Chair of computer science and the applied mathematics
    The Moscow city pedagogical university
    Sheremetevsky str., 29, Moscow, Russia, 127521
     
    In article psychological aspects of education of higher school students of physical and mathematical specialities of fraktalnym sets are analyzed.
     
    Key words: a fractal, mathematical model, algorithm, the student, mathematical education.
     
     
    РАЗВИТИЕ СЕТИ ОТКРЫТОГО ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
     
     
    ПРИМЕНЕНИЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ КОНТЕНТОМ
    В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ
     
    А.А. Гаспарян
     
    Кафедра программного обеспечения
    и администрирования информационных систем
    Курский государственный университет
    ул. Радищева, 33, Курск, Россия, 305000
     
    Рассматривается подход к организации дистанционного обучения на основе систем управления контентом. Проведена классификация систем управления контентом веб-ресурсов. Выявлены их основные преимущества и недостатки. Исследованы возможности систем данного класса для автоматизации разработки сайта дистанционного образования.
     
    Ключевые слова: веб-ресурс, дистанционное обучение, информатизация образования, проверка знаний, система управления контентом.
     
     
    THE USE OF CONTENT MANAGEMENT SYSTEMS
    IN DISTANCE LEARNING
     
    A.A. Gasparian
     
    Chair of software and administration information systems
    Kursk state university
    Radishcheva str., 33, Kursk, Russia, 305000
     
    In article the approach on the organization of remote training on the basis of control systems of a content is considered. Classification of control systems by a content of web resources is spent. Their basic advantages and lacks are revealed. Possibilities of systems of the given class for automation of working out of a site of remote formation are investigated.
     
    Key words: a web resource, distance education, formation information, examination, a control system of a content.
     
     
    ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА ПОДДЕРЖКИ ОБУЧЕНИЯ
     
     
    ОБУЧЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ В КОЛЛЕДЖЕ
    С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ
    ПРОГРАММНОЙ СРЕДЫ MOODLE
     
    К.Т. Алдияров
     
    Актюбинский политехнический колледж
    ул. Рыскулова, 267, Актобе, Республика Казахстан, 030012
     
    В статье рассмотрены дидактические возможности бесплатной программной среды Moodle с открытым кодом и ее апробация при внедрении электронного обучения техническим дисциплинам в учебный процесс колледжа.
     
    Ключевые слова: информационные и телекоммуникационные технологии, процесс обучения, методика обучения, информатизация образования.
     
     
     
    TEACHING TO TECHNICAL DISCIPLINES IN COLLEGE
    BY MEANS OF THE RESOURCES OF THE MOODLE
    SOFTWARE ENVIRONMENT
     
    K.T. Aldiyarov
     
    The Aktyubinsk polytechnical college
    Ryskulova str., 267, Aktobe, Republic Kazakhstan, 030012
     
    The paper considers the didactic features of the free software environment Moodle open source and its testing in the implementation of e-learning technical subjects in the learning process of college.
     
    Key words: information and communication technology, learning, teaching methodology, educational informatization.
     
     
     
    ИНФОРМАЦИОННО
    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
    ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОРИЕНТИРОВАННОГО
    ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
     
    О.Е. Писарева
     
    Гимназия № 7
    ул. Северная, 60, Одинцово, Московская область, Россия, 143000
     
    В статье дается обоснование формирования экологически ориентированного образовательного пространства в современной школе, представлены особенности использования информационно-методические ресурсов через создание единого распределенного экоресурсного центра, предложена его матричная модель на основе миниресурсных центров.
     
    Ключевые слова: информационное пространство, информатизация образования, информационно-методические ресурсы, информационное взаимодействие, экологически ориентированное образовательное пространство.
     
     
    INFORMATION AND METHODICAL RESOURCES
    OF FORMING ENVIRONMENTALLY ORIENTED
    EDUCATIONAL SPACE
     
    O.E. Pisareva
     
    Gimnazium № 7
    Northern str., 60, Odintsovo, Moscow Region, Russia, 143000
     
    The article deals with the rationale for formation of educational environmentally oriented space in the modern school, features are the use of information and methodological resources through Uniform distributed eco Resource Center, offered matrix model based on a mini-resource centers.
     
    Key words: information space, the computerization of education, information and methodological resources, information interaction, educational environmentally orientated space.
    ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
    КАК ФАКТОР ИНТЕГРАЦИИ НАУЧНОЙ
    И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АСПИРАНТА


    Учебный портал РУДН
    Информационный библиотечный центр
    РУДН - практики и трудоустройство
    Видеотрансляции РУДН
    Корпоративная почта
     Диссертационные советы РУДН
      Преподаватели РУДН
      Заполнить уведомление в ФМС
      Портал ЕИС
      Мобильная версия
      ТУИС - Телекоммуникационная учебно-информационная система

    Круглосуточный интернет телеканал РУДН
    Youtube
    Википедия (рус)
    Википедия (англ)
    Вконтакте
    Facebook
    Twitter
     Instagram
    О РУДН в СМИ

    Инновационные услуги


    Существуют ли в РУДН подготовительные школы или курсы?
           Другие вопросы 

    Сайты РУДН в домене rudn.ru
    Сайт "55 лет РУДН"
    В РУДН с визитом
    Здоровый образ жизни
    Кабинет психологической помощи
    Управление по науке и инновациям 
    Институт повышения квалификации и переподготовки кадров (ИППК)
    Научные журналы РУДН
    Портал Гуманитарное образование
    Факультет повышения квалификации преподавателей русского языка как иностранного
    Факультет повышения квалификации медицинских работников
    Центр компьютерного обучения и тестирования - ТЕСТ-КОМП
    Центр изучения печени медицинского института РУДН
    Студенческий форум РУДН
    Центр прикладных информационных технологий
    Сетевой университет Содружества Независимых Государств
    ТВ РУДН
    Автошкола РУДН
    Издательство РУДН
    Дистанционное обучение (МООС курсы)
    Наука и образование против террора
    Ведущие профессора и курсы, читаемые в РУДН

    Открытый диалог

    Доступ к архивным разделам и страницам сайта, посвященным завершившимся мероприятиям и проектам


    Инновационная образовательная программа РУДН
    Центр исторической экспертизы и Государственного прогнозирования молодежное отделение РИО
    Всероссийская студенческая олимпиада по международным отношениям и глобальным исследованиям
    Понедельник   5 12 19 26  
    Вторник   6 13 20 27  
    Среда   7 14 21 28  
    Четверг 1 8 15 22 29  
    Пятница 2 9 16 23 30  
    Суббота 3 10 17 24 31  
    Воскресенье 4 11 18 25    



















































    счетчик

    © 2006-2016 Все права защищены “Российский университет дружбы народов”
    Поддержка сайта: pr@pfur.ru | Контактная информация
    Разработано: ОВИТ РУДН | СТАТИСТИКА ПОСЕЩАЕМОСТИ САЙТА