Меню

Реклама и связи с общественностью

Профили:

  • Реклама;
  • Связи с общественностью.

В 2016 году программа бакалавриата по «Рекламе и связям с общественностью», которая с 2001 года работает в Институте мировой экономики и бизнеса (ИМЭБ) РУДН, успешно прошла две процедуры аккредитации.

Международную аккредитацию образовательной программы проводило Испанское аккредитационное агентство DEVA-AAC, являющееся полным членом Европейской Ассоциации по обеспечению качества высшего образования (ENQA), оно входит в Европейский регистр агентств по гарантиям качества (EQAR), и в основе его методологии лежат европейские стандарты качества.

Свидетельство, выданное программе, подтверждает ее соответствие высоким мировым и европейским стандартам, является знаком качества для международной образовательной и профессиональной среды.

Профессионально-общественную аккредитацию проводило самое авторитетное в данной профессиональной сфере сообществом работодателей – Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

Программа была высоко оценена как практико-ориентированная, соответствующая всем современным требованиям индустрии и аккредитована на 5 лет.

Чем интересно направление «Реклама и связи с общественностью»?

  • Это уникальное образование с универсальным диапазоном, дающее возможность попробовать себя в самых разных областях – от креатива до руководства серьезными коммуникационными проектами.
  • Это актуальная профессия с высоким социальным статусом, творческим потенциалом и достойным материальным вознаграждением.
  • Это системные знания и навыки не только в сфере классической рекламы и PR, но и в широкой области маркетинговых коммуникаций, без которых не может развиваться современный бизнес.
  • Это диплом, являющийся весомым аргументом при устройстве на работу не только в российские, но и в международные компании.
  • Это широкий круг общения и интересная жизнь в мире коммуникаций.

Конкурентные преимущества программы.

  • Государственный диплом о высшем образовании Российского университета дружбы народов (РУДН);
  • Изучение двух иностранных языков – английского и второго на выбор: немецкого, китайского, итальянского, французского, испанского;
  • Диплом переводчика, а также возможность получения международных сертификатов о владении иностранными языками;
  • Высококвалифицированный преподавательский состав с большой долей практиков (более 60% на старших курсах) с серьезным статусом в коммуникационной индустрии;
  • Использование современных технологий и актуальных материалов в процессе обучения;
  • Высокая востребованность выпускников на рынке труда и продуманная система «входа» в профессию, начинающая работать еще на младших курсах.

     

Основные дисциплины.

  • История рекламы и связей с общественностью;
  • Основы брендинга;
  • Технологии производства в рекламе и связях с общественностью;
  • Правовое регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью;
  • Информационные технологии в рекламе и PR;
  • Компьютерные технологии в дизайне рекламы;
  • Основы дизайна и композиции;
  • Психология рекламы и PR;
  • Теория и практика массовой информации;
  • Основы интегрированных коммуникаций в рекламе и PR;
  • Практика интегрированных коммуникаций;
  • Основы менеджмента;
  • Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью;
  • Основы маркетинга;
  • Маркетинговые исследования и ситуационный анализ;
  • профиль "Реклама":
    • BTL-технологии продвижения;
    • Копирайтинг в рекламе;
    • Креатив в рекламе;
    • Медиапланирование;
    • Теория и практика продаж в рекламе;
    • Управление коммуникационными кампаниями;
  • профиль "Связи с общественностью":
    • Технологии PR-мероприятий;
    • Копирайтинг в PR;
    • Творческие аспекты PR-деятельности;
    • Политический PR;
    • Кризисные коммуникации;
    • Управление медиа-кампаниями.

Кроме того в программу включено большое количество дисциплин, из которых обучающийся может выбрать наиболее важные для его личностного и профессионального формирования, что позволяет сформировать индивидуальную траекторию развития для каждого студента.

Практики.

В ходе реализации программы после каждого года обучения обучающиеся проходят профессиональные практики: учебную, производственную и преддипломную. Каждой из них принадлежит важная роль приобретения необходимых профессиональных умений и навыков работы по данному направлению.

Учебная практика является логическим продолжением изученных ранее дисциплин и призвана подготовить студентов к производственной практике; производственная - позволяет применить полученные знания, работать под руководством наставника или старшего менеджера; преддипломная – дает возможность закрепить знания, выполняя функции специалиста в сфере рекламы или специалиста по связям с общественностью.

Зарубежные стажировки.

  • Во Францию на один из самых знаменитых рекламных фестивалей в мире – Каннские львы (CannesLions) (Канны, Франция);
  • В Латвию в Европейскую школу видеомастерства, которую проводит Высшая школа бизнеса, искусств и технологий "RISEBA" (Рига, Латвия);
  • Краткосрочные стажировки на Неделю рекламы в Лондон (Великобритания) и др.

Сотрудничество с компаниями.

ВТБ ДЦ, РИА-новости, Издательская группа АСТ, крупнейшие российские коммуникационные и рекламные агентства «Тотал Вью», JWT, BBDO, Action, Affect, Точка зрения, Progression, Y&R, ADV, Artoxmedia, Grey, Vivaki, OgilvyGroupRussia, GroupM, LeoBurnett, MediaArts, Admos, Gallery, NewtonPR&Communications , продюсерский центр Кончаловского, Видео Интернешнл и др. компании.

Сотрудничество с профессиональными организациями.

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО); Ассоциация компаний – консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов (IABC/ Russia), Ассоциация менеджеров РФ, Общественная палата РФ.

Результаты освоения программы.

Выпускники вооружены целым арсеналом уникальных знаний по продвижению брендов, компаний и идей. Молодые специалисты готовы работать не только в коммуникационных агентствах, но и в рекламных и PR-отделах печатных и электронных средств массовой информации, в Интернет-структурах, в подразделениях по связям с общественностью коммерческих и государственных организациях самого высокого ранга и во многих других областях современного информационного бизнеса. А самые главные работодатели - это сотни тысяч компаний, которые заинтересованы в эффективных коммуникациях для успеха своего бизнеса.

Профессии и должности, на которые могут быть приняты выпускники в качестве перспективы карьерного роста:

  • Специалист отделов рекламы и связей с общественностью в российских и международных компаниях и агентствах, государственных организациях, средствах массовой информации;
  • Специалист по работе с клиентами специализированных рекламных и PR-агентств и коммуникационных агентств полного цикла;
  • Бренд-менеджер;
  • Пресс-секретарь, спичрайтер;
  • Копирайтер;
  • Медиа-менеджер;
  • Исследователь и стратег в коммуникационной сфере и др.

Инфраструктура.

  • аудитории, оснащённые всем необходимым для учебного процесса, расположенные в Главном здании РУДН по адресу: ул. Миклухо-Маклая, д.6
    компьютерные классы;
  • аудитории, оснащённые мультимедийным оборудованием, в том числе для проведения видеоконференций;
  • отраслевой отдел Научной библиотеки, доступ к многочисленным электронным информационным базам данных;
  • доступ к беспроводной сети Интернет (Wi-Fi);
  • студенческое кафе.
Код направления:
42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»

Учебные подразделения:
Институт мировой экономики и бизнеса

Форма обучения и сроки:
  • очная – 4 года.


Документ об окончании:
Диплом бакалавра по направлению «Реклама и связи с общественностью»

Перечень вступительных испытаний:
  • Обществознание
  • Иностранный язык
  • Русский язык

Программы вступительных испытаний


Руководитель программы:
Трубникова Нина Вадимовна
доцент, кандидат философских наук
Офис: ул. Миклухо-Маклая, 6
Телефон: +7 (495) 434-32-33
E-mail: imeb@rudn.university