Меню

Программа бакалавриата «Менеджмент» прошла процедуру международной аккредитации и сертифицирована немецким агентством FIBAA (Foundation for International Business Administration Accreditation).

Менеджер – высококвалифицированный профессионал, выступающий в  роли координирующего звена, формирующего и использующего ресурсы организации для достижения ею своих целей.

В современных условиях профессия менеджера является одной из самых престижных и, соответственно, востребованных на рынке труда.

Студенты образовательной программы «Менеджмент» формируют и развивают свои управленческие навыки,  креативные возможности, способности к эффективному общению, умение обосновывать самые смелые идеи и решения.

К ведению и преподаванию дисциплин образовательной программы «Менеджмент» привлекаются профессора и преподаватели кафедр не только экономического факультета, но и других учебных подразделений РУДН, а также специалисты-практики российских и зарубежных компаний.

В рамках различных дисциплин образовательной программы проводятся мастер-классы и деловые игры.

Студенты имеют возможность защищать выпускные работы бакалавра на иностранных языках, изучаемых в университете.

Инфраструктура:

  • аудитории, оснащенные на самом современном уровне;
  • собственная беспроводная сеть Wi-Fi;
  • 5 дисплей – классов;
  • мультимедийные классы;
  • более 150 современных компьютеров, подключенных к Интернету;
  • новейшие библиотечные фонды, в том числе электронные;
  • информационная система, обеспечивающая прямое общение  преподавателей и студентов в Интернет;
  • возможность напрямую выходить на информационные ресурсы государственных и коммерческих структур, сайты валютных и финансовых бирж с целью использования этих данных в учебном процессе.

Результаты освоения программы:

В результате освоения программы выпускник должен уметь:

  • ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций;
  • анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию;
  • анализировать организационную структуру и разрабатывать предложения по ее совершенствованию;
  • организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач;
  • анализировать коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности;
  • диагностировать организационную культуру, выявлять ее сильные и слабые стороны, разрабатывать предложения по ее совершенствованию;
  • разрабатывать программы осуществления организационных изменений и оценивать их эффективность;
  • использовать информацию, полученную в результате маркетинговых исследований;
  • ставить и решать задачи операционного маркетинга;
  • использовать техники финансового учета для формирования финансовой отчетности организации;
  • анализировать финансовую отчетность и составлять финансовый прогноз развития организации;
  • калькулировать и анализировать себестоимость продукции и принимать обоснованные решения на основе данных управленческого учета;
  • оценивать эффективность использования различных систем учета и распределения;
  • оценивать риски, доходность и эффективность принимаемых финансовых и инвестиционных решений;
  • уметь оценивать принимаемые финансовые решения с точки зрения их влияния на создание ценности (стоимости) компаний;
  • анализировать состояние и тенденции развития рынка труда с точки зрения обеспечения потребности организации в человеческих ресурсах;
  • оценивать положение организации на рынке труда, разрабатывать систему мероприятий по улучшению имиджа организации как работодателя;
  • проводить аудит человеческих ресурсов  организации, прогнозировать и определять потребность организации в персонале, определять эффективные пути ее удовлетворения;
  • разрабатывать мероприятия по привлечению и отбору новых сотрудников и программы их адаптации;
  • разрабатывать программы обучения сотрудников и оценивать их эффективность;
  • использовать различные методы оценки и аттестации сотрудников и участвовать в их реализации;
  • разрабатывать мероприятия по мотивированию и стимулированию персонала организации;
  • разрабатывать корпоративные, конкурентные и функциональные стратегии развития организации;
  • идентифицировать, анализировать и ранжировать ожидания заинтересованных сторон организации с позиций концепции КСО;
  • диагностировать этические проблемы в организации и применять основные модели принятия этичных управленческих решений;
  • разрабатывать инвестиционные проекты и проводить их оценку;
  • обосновывать решения в сфере управления оборотным капиталом и выбора источников финансирования;         
  • проводить оценку финансовых инструментов;
  • планировать операционную деятельность организации;
  • применять модели управления запасами, планировать потребность организации в запасах;
  • организовывать переговорный процесс, в том числе с использованием современных средств коммуникации.

Область профессиональной деятельности выпускников:

  • организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные) и органы государственного и муниципального управления, в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня в различных службах аппарата управления;
  • структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело.
Код направления:
38.04.01 «Менеджмент»

Учебные подразделения:
Экономический факультет

Форма обучения и сроки для профилей «Общий» и «Маркетинг»:
  • очная – 4 года
  • очно-заочная и заочная формы – 5 лет

Форма обучения и сроки для профилей «Управление человеческими ресурсами» и «Управление производством»:
  • очная – 4 года


Документ об окончании:
Диплом бакалавра по направлению «Менеджмент»

Перечень вступительных испытаний:
  • Математика
  • Обществознание
  • Русский язык

Программы вступительных испытаний