Реклама и связи с общественностью

Цель программы:

Программа бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» даёт образование в области: коммуникационных процессов в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах; техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций; технологии и техники пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде.

Конкурентные преимущества программы:

  • Студенты изучают широкий круг дисциплин в сфере массовой коммуникации, а также получают необходимые для жизни и работы знания и навыки общегуманитарного характера, навыки межкультурного общения и практической деятельности в образовательных организациях.
  • Студенты направления имеют возможность обучения по дополнительной образовательной программе «Переводчик». Широкая и основательная теоретическая и практическая подготовка позволяет выпускникам работать в смежных профессиональных областях.
  • Основные дисциплины:
  • Иностранный язык
  • Основы интегрированных коммуникаций в рекламе
  • Основы интегрированных коммуникаций в  PR
  • Практика интегрированных маркетинговых коммуникаций
  • Организация и проведение PR-кампаний
  • Производственные процессы в СМИ
  • Media Relations
  • New иSocial Media   
  • Организация работы коммуникационного агентства
  • Интегрированные коммуникации в бизнесе
  • Фото и видео production
  • Основы графического дизайна 
  • Психология управления
  • PR в органах государственной власти
  • Брендменеджмент
  • Отраслевой PR
  • Политическое консультирование

 

Стажировки и практики:

Деловые игры в формате «Пресс-конференция», «Презентация агентства», «Участие в тендере», «Предложение клиенту» помогают студентам понять нюансы их будущей профессии. Предметные дискуссии, мастер-классы ведущих экспертов в области коммуникации, участие в международных конкурсах, общение с потенциальными работодателями формируют у будущих специалистов профессиональные компетенции. Ежегодно студенты проходят практику в коммуникационных агентствax, департаментах стратегических коммуникаций в российских и зарубежных бизнес-структурах, а также в органах государственной власти. Возможны стажировки (до 1 семестра) в университетах Италии, Испании, Франции, Португалии, Китая, Японии.

 

Карьера и трудоустройство:

Успешно освоив образовательную программу, вы сможете проводить коммуникационные кампании, управлять репутационными рисками, продвигать товары и услуги, проводить PR-исследования, формировать корпоративную культуру, выстраивать эффективные коммуникации со всеми группами, которые влияют на результаты деятельности компании. Главный инструмент вашей работы – информация, а   области применения рекламы и PR – туризм, авиация, банковская сфера, образование, международные отношения, государственная политика, фармацевтика, ЖКХ, энергетика и др. Начиная с должности ассистента, помощника или стажера выпускник РУДН в будущем сможет стать генеральным директором коммуникационного холдинга, руководителем департамента по связям с общественностью или вице-президентом компании по стратегическим коммуникациям.

 

Профессиональные компетенции:

  • принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью;
  • владение навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы;
  • владение навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами;
  • обладание базовыми навыками создания текстов рекламы и связей с общественностью, владением навыками, копирайтинга;
  • умение планировать и организовывать под контролем коммуникационные кампании и мероприятия.

 

Области профессиональной деятельности выпускников:

  • государственные структуры федерального, регионального и местного уровней, органы местного самоуправления;
  • негосударственные, общественные и коммерческие учреждения и организации, средства массовой информации;
  • научные и образовательные учреждения и организации;
  • пресс-службы, рекламные и пиар-агентства;
  • государственные и коммерческие организации, работающие с производством и распространением информации

 

Тематика научных исследований:

  • Национальный имидж
  • Брендинг территорий
  • Новые медиа
  • Психология рекламы и PR
  • Власть и медиа(GR)
  • Digital marketing
  • PR-продвижение в шоу-бизнесе
  • Политической коммуникации
  • Внутрикорпоративные коммуникации
  • Коммуникация в бизнес-структурах
  • Социальные медиа

Инфраструктура:

  • лекционные залы, оснащённые мультимедийным оборудованием;
  • компьютерные классы;
  • аудитории для семинарских и практических занятий, оснащённые компьютерами, и проекторами;
  • аудитории для изучения иностранного языка, оснащённые телевизорами, магнитофонами, проекторами;
  • кабинет филологических наук с учебно-научной библиотекой;
  • кабинет дипломного проектирования;
  • доступ к беспроводной сети Интернет (Wi-Fi);
  • телевизионная студия, радиостудия;
  • студенческое кафе;
  • кабинет психологического тренинга.

Внеучебная жизнь:

Возможность раскрытия талантов и творческого потенциала каждого студента: команда КВН, вокальные студии, танцевальные ансамбли, поэтические и литературные вечера, спортивные секции, творческие конкурсы («Мисс филфак», «Мисс РУДН», «Минута славы») и многое другое. Для студентов организуются экскурсии в исторические, литературные и художественные музеи Москвы и Московской области, посещение книжных ярмарок, выставки «Образование и карьера». 

Код направления:
42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»

Учебные подразделения:
Филологический факультет

Форма обучения и сроки:
  • очная – 4 года;
  • очно-заочная, заочная – 4,5 года.


Документ об окончании:
Диплом бакалавра по направлению «Реклама и связи с общественностью»

Перечень вступительных испытаний:
  • Обществознание
  • Иностранный язык
  • Русский язык

Программы вступительных испытаний


Руководитель программы:
Савастенко Роман Андреевич
Зам. декана филологического факультета по направлениям «Журналистика», «Телевидение», «Реклама и связи с общественностью»
Офис: ул. Миклухо-Маклая, 10/2, кабинет 738
Телефон: +7 (495) 434-14-78
E-mail: savastenko_ra@rudn.university
Контактное лицо:
Денисенко Владимир Никифорович
Заведующий кафедрой общего и русского языкознания;
доктор филологических наук, профессор

Офис: г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 10/2, кабинет 640
Телефон: +7 (499) 936-85-84
E-mail: denisenko_vn@rudn.university