Меню

Реклама и связи с общественностью

Программа бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» даёт образование в области: коммуникационных процессов в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах; техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций; технологии и техники пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде. Студенты изучают широкий круг дисциплин в сфере массовой коммуникации, а также получают необходимые для жизни и работы знания и навыки общегуманитарного характера, навыки межкультурного общения и практической деятельности в образовательных организациях.

Студенты направления имеют возможность обучения по дополнительной образовательной программе «Переводчик». Широкая и основательная теоретическая и практическая подготовка позволяет выпускникам работать в смежных профессиональных областях.

Основные дисциплины:

  • Иностранный язык;
  • Философия;
  • Основы интегрированных коммуникаций в рекламе;
  • Основы интегрированных коммуникаций в  PR;
  • Практика интегрированных маркетинговых коммуникаций;
  • Организация и проведение PR-кампаний;
  • Производственные процессы в СМИ;
  • Media Relations;
  • New и Social Media;
  • Организация работы коммуникационного агентства;
  • Интегрированные коммуникации в бизнесе;
  • Фото и видео production;
  • Основы графического дизайна;
  • Психология управления;
  • PR в органах государственной власти;
  • Брендменеджмент;
  • Отраслевой PR;
  • Политическое консультирование.

Практики:

  • учебно-ознакомительная практика;
  • производственная (коммуникативные агентства, рекламные и пиар-агентства);
  • преддипломная практика.

Результаты освоения программы:

Выпускник направления «Реклама и связи с общественностью» подготовлен к решению следующих профессиональных задач:

  • участие в управлении, планировании и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации;
  • участие в формировании эффективных внутренних коммуникаций, создании благоприятного психологического климата в коллективе;
  • участие в проектировании программ и отдельных мероприятий в области рекламы и связей с общественностью, обеспечение средств и методов реализации проектов, участие в организации работы проектных команд;
  • участие в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными службами, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации;
  • участие в формировании и поддержании корпоративной культуры;
  • разработка, подготовка к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы;
  • участие в организации и проведении маркетинговых и социологических исследований;
  • написание аналитических справок, обзоров и прогнозов.

Инфраструктура:

  • лекционные залы, оснащённые мультимедийным оборудованием;
  • компьютерные классы;
  • аудитории для семинарских и практических занятий, оснащённые компьютерами, и проекторами;
  • аудитории для изучения иностранного языка, оснащённые телевизорами, магнитофонами, проекторами;
  • кабинет филологических наук с учебно-научной библиотекой;
  • кабинет дипломного проектирования;
  • доступ к беспроводной сети Интернет (Wi-Fi);
  • телевизионная студия;
  • радиостудия;
  • студенческое кафе

Области профессиональной деятельности выпускников:

  • государственные структуры федерального, регионального и местного уровней, органы местного самоуправления;
  • негосударственные, общественные и коммерческие учреждения и организации, средства массовой информации;
  • научные и образовательные учреждения и организации;
  • пресс-службы, рекламные и пиар-агентства;
  • государственные и коммерческие организации, работающие с производством и распространением информации
Код направления:
42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»

Учебные подразделения:
Филологический факультет

Форма обучения и сроки:
  • очная – 4 года;
  • очно-заочная, заочная – 4,5 года.


Документ об окончании:
Диплом бакалавра по направлению «Реклама и связи с общественностью»

Перечень вступительных испытаний:
  • Обществознание
  • Иностранный язык
  • Русский язык

Программы вступительных испытаний


Руководитель программы:
Савастенко Роман Андреевич
Зам. декана филологического факультета по направлениям «Журналистика», «Телевидение», «Реклама и связи с общественностью»
Офис: ул. Миклухо-Маклая, 10/2, кабинет 738
Телефон: +7 (495) 434-14-78
E-mail: savastenko_ra@rudn.university