Сервис

 

Программа бакалавриата «Сервис» ориентирована на тех, кто хочет получить практические профессиональные знания в области сервиса.

Преимущества обучения по программе

  • Обучение в интернациональной среде.
  • Адаптационный курс для первокурсника.
  • Овладение двумя иностранными языками: английским и (по выбору) арабским, испанским, итальянским, китайским, немецким или французским.
  • Участие в междисциплинарных творческих проектах (Служба высокого сервиса, Гостиничный Форум «Осознанный выбор» и др).
  • Проведение практических занятий на предприятиях-партнерах Института.
  • Участие в мастер-классах ведущих специалистов индустрии гостеприимства.
  • Практика на ведущих предприятиях индустрии гостеприимства Москвы и России, зарубежная стажировка в Великобритании, Чехии и др.
  • Возможность обучения по программе двойного диплома в Кипрском колледже туризма и гостиничного менеджмента (The College of Tourism and Hotel Management).
  • Возможность обучения по программе «Переводчик».
  • Высокая востребованность выпускников. По оценкам работодателей выпускники ИГБиТ РУДН заняли 1 место (рейтинг CAREER.RU).

 

В число изучаемых дисциплин программы «Сервис» входят:

  • ·         Сервисная деятельность;
  • ·         Менеджмент в сервисе,
  • ·         Маркетинг в сервисе,
  • ·         Событийная режиссура в индустрии гостеприимства;
  • ·         Экономика в индустрии гостеприимства;
  • ·         Иностранный язык;
  • ·         Этикет;
  • ·         Связь с общественностью;
  • ·         Основы социальной психологии и др.

 

Практики

Практика бакалавров по программе подготовки «Сервис» – неотъемлемая часть учебного процесса и важный этап в профессиональной подготовке.

Учебная практика проходит у студентов 1 курса в Службе приема и встрече гостей ИГБиТ, на профессиональных выставках, крупномасштабных мероприятиях РУДН. Производственная (2, 3 курс) и преддипломная практики (4 курс) проходят в выставочных компаниях, предприятиях ресторанного бизнеса, ивент-агентствах, авиакомпаниях и др.

Компании – партнеры ИГБиТ:

Выставочная компания «ITE», международные компании «JetSetSports», «TeamRusskie», ассоциация «Чай-Кофе», ивент-агентство стратегических событий «Подъёжики», гастрономический театр «Teatro del Gusto» и др.

 

Тематика научных исследований

Завершается обучение по программе подготовки «Сервис» написанием выпускной квалификационной работы (ВКР). Темы ВКР ИГБиТ носят прикладной характер.  Например, «Использование опыта XXIIОлимпийских зимних игр в подготовке города Nк проведению крупных спортивных мероприятий», «Разработка сценариев ресторанного обслуживания в г. Кяхта на Великом чайном пути», «Маркетинговые стратегии для ресторана N»; «HR-консалтинг как инструмент развития бренда компании N» и др.

 

Выпускники ИГБиТ РУДН

Выпускники ИГБиТ РУДН имеют не только теоретическую подготовку, но и владеют практическими навыками планирования, организации и управления деятельностью предприятий сервиса в области организации процесса обслуживания потребителей в соответствии с принятой системой стандартов и учетом их потребностей.

Среди выпускников Института есть управляющие ресторанами, руководители банкетных служб гостиниц, владельцы и сотрудники ивент-компаний, стюардессы и сотрудники авиакомпаний и др.

 

Инфраструктура

Институт имеет современные аудитории, оснащенные мультимедийным оборудованием, Сервисный класс для проведения практических занятий, Оборудованную зону Службы встречи гостей ИГБиТ для организации учебной практики, Информационный центр, музей Чайной культуры и др.

 

Внеучебная жизнь

Важным элементом в профессиональном становлении выпускников ИГБиТ является насыщенная внеучебная жизнь.

В Институте работают профессиональное студенческое общество «Мастерская гостеприимства», научное студенческое общество «Эверест», камерный хор «Роза ветров», клуб «Визит в ИГБиТ», клуб иностранных студентов «КИС».

Студенты Института активно занимаются в спортивных секциях и участвуют в различных соревнованиях.

Код направления:
43.03.01 «Сервис»

Учебные подразделения:
Институт гостиничного бизнеса и туризма

Форма обучения и сроки:
  • очная – 4 года
  • очно-заочная – 5 лет


Документ об окончании:
Диплом государственного образца по направлению «Сервис»

Перечень вступительных испытаний:
  • Математика
  • Обществознание
  • Русский язык

Программы вступительных испытаний


Руководитель программы:
к.соц.н. Глезденёва Ольга Владимировна
Зам.директора ИГБиТ
Офис: г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 10/2, каб. 707
Телефон: +7 (495) 434-65-92
доб. 16-26
E-mail: glezdeneva_ov@rudn.university