Сервис

Программа бакалавриата «Сервис» ориентирована на тех, кто хочет получить практические профессиональные знания в области сервиса.
Студенты изучают базовые фундаментальные и прикладные профессиональные дисциплины, ведут научно-исследовательскую работу, в том числе в рамках студенческого научного общества, проходят практики на ведущих сервисных предприятиях индустрии гостеприимства.

Особое внимание уделяется обучению иностранным языкам, которое проходит в естественной интернациональной среде РУДН. В программу обучения включены два иностранных языка. Основной язык – английский. В качестве второго иностранного языка студенты изучают (по выбору): арабский, испанский, итальянский, китайский, немецкий, французский языки.

Преимуществом обучения является практико-ориентированный подход, предполагающий решение профессиональных задач в ходе интерактивного обучения, исследовательского проектирования, практик (учебной, производственной и преддипломной).

Реализация программы и формирование компетенций обеспечивается высококвалифицированными научно-педагогическими кадрами и широким практическим взаимодействием с представителями индустрии гостеприимства, как на российском, так и международном уровне.

Насыщенная внеучебная жизнь студентов позволяет реализовать себя в различных сферах творчества, искусства, спорта и др.

Основные дисциплины:

  • Сервисная деятельность;
  • Менеджмент в сервисе,
  • Маркетинг в сервисе,
  • Событийная режиссура в индустрии гостеприимства;
  • Экономика в индустрии гостеприимства;
  • Иностранный язык;
  • Этикет;
  • Связь с общественностью;
  • Основы социальной психологии и др.

Практики:

  • предприятия питания и средств размещения;
  • компании, занимающиеся организацией мероприятий (ивент-компании);
  • компании, занимающиеся организацией и проведением выставок;
  • сервисные службы предприятий и организаций;
  • государственные и частные компании, работающие на рынке услуг на международном, национальном, региональном и местном уровне и др.

Результаты освоения программы:

  • приобретение теоретических знаний и практических навыков в области организации сервисной деятельности;
  • владение основами организация процесса обслуживания потребителей;
  • умения принимать оперативные и стратегические решения;
  • приобретения навыков коммуникации в профессиональной деятельности на иностранном языке

Инфраструктура:

  • аудитории, оснащенные мультимедийным оборудованием;
  • компьютерные классы с необходимым программным обеспечением;
  • кабинет профессионального мастерства «Сервисный класс»;
  • кабинет профессионального мастерства «Служба приема и встречи гостей ИГБиТ»;
  • информационный центр с доступом к профессиональным изданиям и научной литературе и др.

Области профессиональной деятельности выпускника:

  • планирование, организация и управление деятельностью предприятий сервиса;
  • организация процесса обслуживания потребителей в соответствии с принятой системой стандартов и учетом их потребностей.
Код направления:
43.03.01 «Сервис»

Учебные подразделения:
Институт гостиничного бизнеса и туризма

Форма обучения и сроки:
  • очная – 4 года
  • очно-заочная – 5 лет


Документ об окончании:
Диплом государственного образца по направлению «Сервис»

Перечень вступительных испытаний:
  • Математика
  • Обществознание
  • Русский язык

Программы вступительных испытаний


Контактное лицо:
Максименкова Татьяна Владимировна
Зам.директора ИГБиТ
Офис: г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 10/2, каб. 707
Телефон: +7 (495) 434-65-92
E-mail: hbti@rudn.university