Управление международным бизнесом

Управление международным бизнесом

Направление подготовки
Менеджмент
Уровень обучения
Магистратура
Форма обучения
Очная

Период обучения
2 Года
Язык обучения
Русский
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Стоимость указана за 1 год обучения
Для граждан России и СНГ
300000
Для граждан дальнего зарубежья
5300 5100

О профессии


Профессия менеджера является самой универсальной профессией в мире. В рамках магистерской программы «Управление международным бизнесом» осуществляется подготовка менеджеров для работы в международных компаниях и на международных рынках. К знаниям и навыкам таких менеджеров предъявляются особые требования — они должны понимать условия развития бизнеса компании, источники его глобальных конкурентных преимуществ, разбираться в связанных с ним международных коммерческих операциях, понимать особенности организации международных компаний. Кроме того, им необходимо знать преимущества и недостатки современных видов предприятий и фирм, разбираться в специфике управления персоналом в многонациональной среде, понимать принципы работы на международных рынках товаров, услуг и капитала, в совершенстве владеть как минимум двумя иностранными языками, профессионально разбираться в вопросах информационно-технологического обеспечения управления. Такие специалисты, наряду с серьезной подготовкой в области менеджмента, должны обладать знаниями и навыками как в сфере международного бизнеса, так и в мировой экономике.


Учебный процесс


Программа «Управление международным бизнесом» реализуется на русском и английском языках.
К числу основных учебных дисциплин, изучаемых в процессе освоения программы, относятся «Управленческая экономика», «Методология исследования проблем управления», «Теория организации управления», «Современный стратегический анализ», «Финансы организаций», «Управление международной компанией», «Управление международными коммерческими операциями», «Глобальное экономическое пространство современного менеджмента», «Финансовое обеспечение международного бизнеса», «Креативность и инновации в международном предпринимательстве», «Международные бизнес-коммуникации», «Управление международным маркетингом» и др.


Практика


Практико-ориентированный подход к обучению — одна из важнейших ценностей программы «Управление международным бизнесом». Управленческие компетенции невозможно сформировать изучая только теорию, поэтому проведение практики на базе коммерческих организаций является неотъемлемой частью учебного процесса. Основными базами практики являются крупные международные и национальные компании различных сфер и отраслей экономики, которые заинтересованы в привлечении на работу выпускников. В соответствии с учебным планом во 2-м семестре в течение двух недель студенты проходят зарубежную стажировку «Экономика и международный бизнес в странах АТЭС». Организатор стажировки и принимающая сторона — Университет Соокменг (Sookmyung Woman’s University), Южная Корея, Сеул. Для прохождения преддипломной практики студенты направляются в ведущие международные корпорации и компании России.


Карьера


Выпускники магистерской программы «Управление международным бизнесом» сегодня весьма востребованы в компаниях с хорошей международной репутацией как в Российской Федерации, так и за рубежом. Их отраслевая принадлежность обширна. Среди них есть энергетические, производственные, добывающие, консалтинговые, высокотехнологичные, финансовые, транспортно-логистические компании, банки, компании гостинично-туристического профиля.
Деятельность выпускников программы осуществляется в
- компаниях, действующих на международных рынках, осуществляющих прямые зарубежные инвестиции, имеющих представительства, филиалы, дочерние и совместные предприятия за рубежом;
- организациях любой организационно-правовой формы (коммерческих, некоммерческих, государственных), осуществляющих международные коммерческие операции, в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей в различных службах аппарата управления, являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело;
- научно-исследовательских организациях, связанных с решением управленческих проблем;
- учреждениях системы высшего и дополнительного профессионального образования.