Hotel Business and Tourism Institute
Hotel Business and Tourism Institute
Gerneshii Vasily
Associate professor, honorary worker of higher professional education of the Russian Federation
Candidate of Military Sciences
5
higher education programs
75%
of graduates work in the field of tourism
4
master's programs
700
students from 35 countries
65
partner enterprises
5 key reasons for choosing this Institute

Description of the Institute

The dynamic development of tourism worldwide required the training of high-level professionals. The Hotel Business and Tourism Institute of RUDN is engaged in such training for all countries of the world. Our students in the course of active and informative classes, business games, project activities master the fundamental knowledge about the basics of the industry, learn business ethics, master the management of enterprises, rules of business communications, networking and entrepreneurship.

The basis of training of specialists in the tourism industry is a practice-oriented approach that allows students to develop business plans of the tourism industry, innovative tourism and hotel products, assess the risks associated with the nomination of new offers and services and analyze the demand of consumers in the third or fourth year of study.

Hotel services, management of tourism enterprises, development of tourism products and many other applied professional disciplines are taught at the Institute. Up to 80% of graduates receive an offer of employment from the leading enterprises of the world tourism industry.

During the period of study at the Institute, students not only develop innovative products for the tourism market, but learn to assess the risks associated with the promotion of new proposals and services, to analyze consumer demand, they also gain experience in determining the benefits of new types of tourism products and services.

The Institute has created a unique multilingual environment. Along with the main specialty, during the entire period of study the English language is taught, and from the second year students can choose one or more foreign languages, including: Spanish, German, Italian, French, Chinese and Arabic and other languages. Some disciplines are taught in English by visiting professors from foreign specialized universities. Moreover, it is possible to present the final qualifying work in a foreign language. Our students have the opportunity to study under the additional program “Translator” and obtain a diploma in translation, which can be very important in the career of a specialist in the tourism industry.

Our students are in a special position, having the opportunity to communicate with their colleagues from many other countries every day, honing their language skills and plunging into the environment. Language internships to the London language school, Malta, language schools in France, Germany and Spain enhance the quality of training.

The Institute implements double degree programs with Universities of the CIS and foreign countries, including: Al-Farabi Kazakh National University, L. N. Gumilyov Eurasian National University, Yerevan State University, University of Seville, Technological University of Valencia, Lund University, Beijing University Business School and Guangdong University. After completion of training, the graduate receives two diplomas (RUDN and University partner). This practice significantly increases employment opportunities in any country of the world.

The training program includes practices in the largest organizations of the tourism industry, which will not only acquaint future professionals with real professional environment, work of enterprises in the industry, but also help in establishing useful contacts in the thematic market, will give the skill to communicate with carriers of different cultures. Students step by step, from course to course, are trained at all levels, starting with simple positions and completing top management positions.

Among our partners there are such branded enterprises as travel Agency “Coral Travel”, travel company “Muzenidis Travel”, travel company “SODIS”, LLC “Travel Systems Bohemia” (TRAVELSYSTEM), ANO “SOYUZEXPERTIZA” of the RF CCI, travel agency “Alvis +” and Russian Tourism Consulting, hotels Kempinski Hotels, Hilton Moscow Leningradskaya, Lotte Plaza, Marriott Hotels, The Ritz-Carlton, Azimut, Holiday Inn Intercontinental and many others.
Some students are trained in the state bodies of tourism management: The Federal Agency for Tourism and regional tourism management bodies.

The Institute cooperates with leading specialized international organizations, including World Association for Hospitality and Tourism Education and Training (AMFORHT, France), International Association Supporting Hospitality and Tourism Education and Training (EURHODIP, Belgium) and European Association of Hotel and Tourism Schools (AEHT, Luxembourg). The Institute is an associate member of the World Tourism Organization (UNWTO, Spain), a member of the Eurasian Association of Travel Industry Specialists (ESOT, Russia).
Thanks to foreign partners, students of the Institute can realize themselves in the world market of tourism industry.

Институт гостиничного бизнеса и туризма
Институт гостиничного бизнеса и туризма
Гернеший Василий Васильевич
директор
почетный работник высшего профессионального образования РФ, кандидат военных наук, доцент
5
программ высшего образования
75%
выпускников работают в сфере туризма
700
студентов из 35 стран мира
65
предприятий-партнеров
5
программ обучения с зарубежными вузами-партнерами
5 причин выбрать наш институт

Об институте

Динамичное развитие туризма во всем мире потребовало подготовки профессионалов высокого уровня. Институт гостиничного бизнеса и туризма РУДН занимается такой подготовкой для всех стран мира. Наши студенты в ходе активных и познавательных занятий, деловых игр, проектной деятельности осваивают фундаментальные знания об основах отрасли, учатся деловой этике, осваивают менеджмент предприятий, правила бизнес-коммуникаций, нетворкинга и предпринимательства.

В основу подготовки специалистов туриндустрии подготовки положен практико-ориентированный подход, который позволяет студентам уже на третьем-четвертом курсе достаточно качественно и профессионально разрабатывать бизнес-планы предприятий туриндустрии, инновационные туристические и гостиничные продукты, оценивать риски, связанные с выдвижением новых предложений и услуг и анализировать спрос потребителей.

В Институте изучается гостиничный сервис, менеджмент предприятий туриндустрии, разработка туристических продуктов и многие другие прикладные профессиональные дисциплины. До 80% выпускников получают предложение по трудоустройству от предприятий-лидеров мировой туристической отрасли.

За период обучения в институте, студенты не только разрабатывают инновационные продукты для туристского рынка, но учатся оценивать риски, связанные с выдвижением новых предложений и услуг, анализировать спрос потребителей, приобретают опыт в определении преимуществ новых видов туристских продуктов и услуг.

В Институте создана уникальная многоязычная среда. В рамках освоения основной специальности, в течение всего периода обучения изучается английский язык, а с второго курса, по выбору студента еще один или несколько иностранных языков, среди которых: испанский, немецкий, итальянский, французский, китайский и арабский и другие языки. Часть дисциплин преподается на английском языке приглашенными профессорами из зарубежных профильных университетов. Кроме того, существует возможность защиты выпускной квалификационной работы на иностранном языке. Наши студенты имеют возможность пройти обучение по дополнительной программе «Переводчик» и получить диплом переводчика, что может быть очень значимым в карьере специалиста туриндустрии.

Наши студенты находятся в особом положении, имея возможность каждый день общаться со своими коллегами из множества других стран, оттачивая мастерство владения языками и погружаясь в среду. Усиливают качество подготовки языковые стажировки в Лондонской языковой школе, на Мальте, в языковых школах Франции, Германии и Испании.

В Институте реализуются программы двойных дипломов с ВУЗами стран СНГ и дальнего зарубежья, среди которых: Казахский национальный университет им. аль-Фараби, Евразийский национальный университет им. Л.Н.Гумилева, Ереванский государственный университет, Севильский университет, Валенсийский технологический университет, Лундский университет, Бизнес-школа Пекинского университета и Гуандунский университет. По завершению обучения выпускник получает два диплома (РУДН и вуза партнера). Такая практика существенно расширяет возможности трудоустройства в любой стране мира.

В программу обучения включены практики в крупнейших организациях туриндустрии, которые не только познакомят будущих специалистов с реальной профессиональной средой, работой предприятий отрасли, но и помогут в установлении полезных контактов на тематическом рынке, дадут навык общения с носителями самых разных культур. Студенты поэтапно, от курса к курсу, проходят практику на всех уровнях, начиная с простых должностей и завершая топ-менеджерскими позициями.

Среди наших партнеров такие брендовые предприятия как Турагентство «Coral Travel», туристическая компания «Музенидис Тэвел», туристическая компания «Содис», ООО «Тревел Систем Богемия» (TRAVELSYSTEM), АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА» ТПП РФ, турфирма «Алвис +» и Russian Tourism Consulting, отели Kempinski Hotels, Hilton Moscow Ленинградская, Lotte Plaza, Marriott Hotels, The Ritz-Carlton, Азимут, Холидей Инн, Интерконтиненталь и многие другие.

Часть студентов проходит практику в государственных органах управления туризмом: в Федеральном агентстве по туризму и региональных органах управления туризмом. 

Институт сотрудничает с ведущими профильными международными организациями, среди которых Международная ассоциация по подготовке кадров для гостиничного бизнеса и туризма (AMFORHT, Франция),  Ассоциация школ гостиничного бизнеса и общественного питания в Европе (EURHODIP, Бельгия) и Европейская ассоциация школ гостиничного бизнеса и туризма (AEHT, Люксембург). Институт является ассоциированным членом Всемирной туристской организации (UNWTO, Испания), членом Евразийского содружества специалистов туриндустрии (ЕСОТ, Россия).

Благодаря зарубежным партнерам, студенты Института могут реализовать себя на мировом рынке индустрии туризма.

Календарь мероприятий Все мероприятия
2019
5 декабря
Встреча с представителями компании «Аэроклуб»
2019
2 - 13 декабря
Серия лекций профессора Димитрия Идальго Миньо, Университет УТЕ (Эквадор)
2019
19 ноября
Встреча с представителями гостиницы The Ritz-Carlton Moscow
Нормативные документы