На главную 5-100
Поступающим Выпускнику
Студенту Аспиранту
Текущая успеваемость студентов РУДН
Карта сайта
Почта
English version
fran
espaniol
Chine
Arabish
Размер шрифта:   0 1 2 3
Новости























 

    1. Общие положения.
    1.1. Настоящее Положение устанавливает основные задачи, состав, полномочия и порядок деятельности апелляционной комиссии по рассмотрению апелляций по итогам проведения вступительных испытаний, проводимых Университетом самостоятельно, при приеме на обучение по программам высшего образования.
    1.2. Апелляционная комиссия создается в целях обеспечения соблюдения единых требований и разрешения спорных вопросов при оценке вступительных испытаний и защиты прав поступающих при приеме на обучение по программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, программам ординатуры. В своей работе апелляционная комиссия руководствуется законодательством РФ в области образования, Уставом РУДН, Положением о Приемной комиссии РУДН, «Правилами приема в РУДН» на соответствующий уровень высшего образования, приказами Ректора РУДН, а также настоящим Положением.
    1.3. Для рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний на программы высшего образования создаются отдельные апелляционные комиссии:

    • бакалавриат и специалитет – единая апелляционная комиссии по общеобразовательным предметам и творческим/профессиональным испытаниям;
    • магистратура – единая апелляционная комиссии по междисциплинарным экзаменам;
    • аспирантура – единая апелляционная комиссия по всем вступительным испытаниям, установленным Правилами приема в аспирантуру;
    • ординатура – единая апелляционная комиссия по всем вступительным испытаниям на программы ординатуры.

    1.4. В состав апелляционной комиссии входят: председатель, заместители председателя, члены комиссии, секретарь комиссии.
    1.5. Апелляционные комиссии формируются из числа профессорско-преподавательского состава Университета. В состав комиссий могут включаться: проректоры, деканы факультетов, директора институтов, представители экзаменационных комиссий, ответственные секретари факультетских отборочных комиссий, в качестве секретарей апелляционных комиссий. Председатель апелляционной комиссии и персональный состав комиссии утверждаются приказом ректора.
    1.7. Апелляционная комиссия создается на период проведения вступительных испытаний, проводимых Университетом самостоятельно.

    2. Порядок подачи апелляции.
    2.1. По результатам вступительного испытания, проводимого Университетом самостоятельно, поступающий (доверенное лицо) имеет право подать в апелляционную комиссию апелляцию о нарушении, по мнению поступающего, установленного порядка проведения вступительного испытания и (или) о несогласии с полученной оценкой результатов вступительного испытания.
    2.2. Апелляция подается поступающим лично, либо лицом, которому поступающим предоставлены соответствующие полномочия (далее – доверенное лицо) при предъявлении выданной поступающим и оформленной в установленном порядке доверенности с указанием в ней предоставленных доверенному лицу полномочий.
    2.3. Апелляция подается в день объявления результатов вступительного испытания или в сроки установленные, утвержденным Председателем приемной комиссии, расписанием проведения вступительных испытаний. Апелляция о нарушении установленного порядка проведения вступительного испытания также может быть подана в день проведения вступительного испытания.
    2.4. Для абитуриентов, не подавших апелляцию в установленные сроки, в исключительных случаях, по решению председателя приемной комиссии, может быть назначена апелляция на основании аргументированного заявления и предоставленных документов.

    3. Организация работы апелляционной комиссии.
    3.1. Председатель, а в его отсутствие заместитель председателя апелляционной комиссии, организует работу апелляционной комиссии, ведет ее заседания.
    3.2. Апелляционная комиссия:
    - принимает и рассматривает апелляции только по результатам вступительных испытаний, проводимых Университетом самостоятельно;
    - устанавливает соответствие выставленной оценки критериям оценивания работ по данному вступительному испытанию;
    - принимает решение о соответствии выставленной оценки или о выставлении другой оценки (как в случае ее повышения, так и понижения);
    - оформляет протокол о принятом решении и доводит его до сведения поступающего (доверенного лица) под роспись. Протокол апелляционной комиссии хранится в личном деле поступающего.
    При рассмотрении апелляции по устному экзамену проверяются записи в листе устного ответа абитуриента. При рассмотрении апелляции по письменному экзамену проводится повторная проверка письменной работы абитуриента.
    3.3. Для принятия объективного решения апелляционная комиссия вправе приглашать членов экзаменационной комиссии на свое заседание, запрашивать в экзаменационной комиссии и Приемной комиссии любые материалы вступительных испытаний проводимых в форме письменного, компьютерного, творческого, устного экзамена или собеседования, экзаменационные ведомости, программы вступительных испытаний, сведения о лицах, присутствовавших на испытании, информацию о соблюдении процедуры проведения экзамена, иные документы.
    3.4. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от списочного состава комиссии. В случае равенства голосов председатель комиссии имеет право решающего голоса. Работа комиссии оформляется протоколами, которые подписываются председателем и всеми членами комиссии.
    3.5. Поступающий (доверенное лицо) имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции. С несовершеннолетним поступающим (до 18 лет) имеет право присутствовать один из родителей или законных представителей, кроме несовершеннолетних, признанных в соответствии с законом полностью дееспособными до достижения совершеннолетия. Указанные лица должны иметь при себе документы, удостоверяющие их личность, поступающий также должен предъявить свой экзаменационный лист (при наличии) и/или расписку.
    3.6.  Рассмотрение апелляции производится не позднее следующего рабочего дня после дня подачи апелляции. Место проведения апелляций объявляется приемной комиссией дополнительно.
    3.7. Оформленное протоколом решение апелляционной комиссии доводится до сведения поступающего (доверенного лица). Факт ознакомления поступающего (доверенного лица) с решением апелляционной комиссии заверяется подписью поступающего (доверенного лица).
    3.8. Решение апелляционной комиссии является окончательным и пересмотру не подлежит.
    3.9. Протоколы комиссии вместе с заявлениями на апелляцию, экзаменационными листами и бланками ответов передаются в приемную комиссию.

    4. Порядок ознакомления поступающих со своими работами
    4.1. Приемная комиссия РУДН организует ознакомление абитуриентов со своими работами (просмотр абитуриентами своих работ) по вступительным испытаниям в день объявления результатов испытания.
    4.2. Место и время проведения просмотра объявляется приемной комиссией дополнительно.
    4.3. На просмотре присутствуют работники управления приема обучающихся и факультетских отборочных комиссий. На просмотр работ приглашаются члены экзаменационных комиссий, которые участвовали в проверке экзаменационных работ.
    4.4. На просмотр работ допускаются только поступающие по предъявлению документа, удостоверяющего личность, и расписки. Поступающий сдает ответственному организатору расписку и получает свою работу. При просмотре работ запрещается: вносить изменения в работу, делать записи и пометки, фотографировать работу, пользоваться мобильной связью, выносить работу из помещения. После просмотра работа возвращается ответственному лицу в обмен на расписку.
    4.5. При несогласии с выставленной оценкой поступающий имеет право подать заявление на апелляцию.



    Учебный портал РУДН
    Информационный библиотечный центр
    РУДН - практики и трудоустройство
    Корпоративная почта
     Диссертационные советы РУДН
      Преподаватели РУДН
      Заполнить уведомление в ФМС
      Портал ЕИС
      Мобильная версия сайта РУДН
      ТУИС - Телекоммуникационная учебно-информационная система

    Круглосуточный интернет телеканал РУДН
    Youtube
    Википедия (рус)
    Википедия (англ)
    Вконтакте
    Facebook
    Twitter
     Instagram
    О РУДН в СМИ

    Инновационные услуги


    Существуют ли в РУДН подготовительные школы или курсы?
           Другие вопросы 

    Открытый диалог
    Сайт "55 лет РУДН"
    В РУДН с визитом
    Здоровый образ жизни
    Кабинет психологической помощи
    Управление по науке и инновациям 
    Институт повышения квалификации и переподготовки кадров (ИППК)
    Научные журналы РУДН
    Портал Гуманитарное образование
    Факультет повышения квалификации преподавателей русского языка как иностранного
    Факультет повышения квалификации медицинских работников
    Центр компьютерного обучения и тестирования - ТЕСТ-КОМП
    Центр изучения печени медицинского института РУДН
    Студенческий форум РУДН
    Центр прикладных информационных технологий
    Сетевой университет Содружества Независимых Государств
    ТВ РУДН
    Автошкола РУДН
    Издательство РУДН
    Дистанционное обучение (МООС курсы)
    Наука и образование против террора
    Ведущие профессора и курсы, читаемые в РУДН
    Сайты РУДН в домене rudn.ru

    Доступ к архивным разделам и страницам сайта, посвященным завершившимся мероприятиям и проектам


    Инновационная образовательная программа РУДН
    Центр исторической экспертизы и Государственного прогнозирования молодежное отделение РИО
    Всероссийская студенческая олимпиада по международным отношениям и глобальным исследованиям
    Понедельник   3 10 17 24  
    Вторник   4 11 18 25  
    Среда   5 12 19 26  
    Четверг   6 13 20 27  
    Пятница   7 14 21 28  
    Суббота 1 8 15 22 29  
    Воскресенье 2 9 16 23 30  




















































    счетчик

    © 2006-2017 Все права защищены “Российский университет дружбы народов”
    Поддержка сайта: pr@pfur.ru | Контактная информация
    Разработано: ОВИТ РУДН | СТАТИСТИКА ПОСЕЩАЕМОСТИ САЙТА