На главную 5-100
Поступающим Выпускнику
Студенту Аспиранту
Текущая успеваемость студентов РУДН
Карта сайта
Почта
English version
fran
espaniol
Chine
Arabish
Размер шрифта:   0 1 2 3
Новости























 

        

    11 и 12 апреля 2017 года в РУДН состоялась XI Международная научно-практическая конференция «Рекламный вектор-2017: новые координаты», в которой приняли участие более 250 студентов, молодых специалистов и экспертов из Армении, Болгарии, Казахстана, Конго, Латвии, Турции, Узбекистана и, конечно, России.

    В течение двух дней участников проекта объединяли яркие выступления, эмоциональные дискуссии, потрясающие мастер-классы, показ лучших роликов проекта «Ночь пожирателей рекламы» и профессиональные конкурсы. Перед гостями конференции выступили Александр Алексеев, президент Клуба Арт-директоров России, Мария Борзилова, креативный директор рекламного агентства MORE (BBDO Group), Алексей Глазырин, генеральный директор компании Newton.PR&Communications, Юлия Гордонова, Управляющий директор ARK CONNECT (коммуникационная группа ARK GROUP), Юлия Грязнова, исполнительный директор РАСО, команда departámentnew&wowmarketing во главе сПетром Ивановым, партнером и креативный директором агентства, Даниил Костинский, продюсер и директор проекта «Ночь пожирателей рекламы», Юлия Селюкова, директор НП «Лифт в будущее», Теона Таова, Исполнительный директор РА "POV Spb", Иван Угрюмов, руководитель отдела по работе с рекламными агентствами Mediascope, Анатолий Ясинский, генеральный директор рекламного агентства РОV-Точка зрения.

    64 работы представителей разных факультетов РУДН, НИУ ВШЭ, РЭУ им. Г.В. Плеханова, МГИК, РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина, а также от молодых специалистов рекламной группы Admos были отобраны для публичных презентаций, традиционно проводимых в рамках конкурса научных статей. 122 работы из РУДН, Академии гражданской защиты МЧС России, Государственного университета управления, МАИ, Национального исследовательского технологического университета «МИСиС», Омского государственного технического университета и других российских вузов было прислано на творческий конкурс рекламных плакатов и видео.

    Авторам лучших статей и творческих работ (с их именами можно познакомиться, пройдя по ссылке) были вручены сертификаты «Впечатление в подарок», подарочные наборы от Maitre de The и Sweeterella, диски Cannes lions-2016, фирменные призы от компании ConSite, книги о рекламе и PR, а также многое другое. Три конкурсанта получили право пройти стажировку в PR-отделе благотворительного фонда «Система», а одна из участниц секции «Маркетинговые коммуникации» - поездку на конференцию Би-НОМ, которую весной 2017 года рекламное агентство Нью-Тон организует в Армении.

    Овик Саркисян, исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон», доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН, дал оценку произошедшему: «Участники конференции продемонстрировали настоящий профессионализм и глубокое понимание рекламной индустрии. Они проделали большую работу и произвели достойное впечатление на наших спикеров».

    Нина Трубникова, зав. кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ РУДН подвела итоги «Рекламного вектора»-2017: «Наша конференция, как всегда, оказалась интересной для молодых участников  за счет насыщенной программы,  творческих  конкурсов и  образовательных возможностей. Она помогла им стать немного ближе к реалиям современных коммуникаций и убедиться, что будущая профессия выбрана правильно».

     

    В рамках конференции прошел круглый стол по актуальным проблемам подготовки магистров для отрасли коммуникаций.

    Были затронуты вопросы ценности магистра-коммуникатора для рынка труда, кадровых ожиданий и потребностей работодателей, возможностей реализации магистерских программ в сфере рекламы и связей с общественностью в сотрудничестве с коммуникационными агентствами и профильными организациями.

    Нина Трубникова, заведующий кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ РУДН.: «С точки зрения потребности индустрии, для которой мы готовим кадры, при переходе на систему 4+2 (бакалавриат + магистратура) последние 2 остались статусно не понятны. Чем они принципиально лучше 4-х без 2-х? В чем они должны быть более продвинутыми? Если мы берем ученых, то все однозначно понятно. В этом случае речь идет о людях, которые могут пойти в аспирантуру и двигаться по академической лестнице. А что дают коммуникационной индустрии эти 2 года магистратуры? Куда развернуть наших магистров - на подготовку в области управления и дать какие-то специальные навыки? Или «зациклиться» на какой-то узкой специализации, которая могла бы быть на основе их багажа дополнена? Мы не знаем ответа на этот вопрос, и нас это очень сильно беспокоит».

    Лилия Казинцева, коммерческий директор Русской Кадровой Ассоциации: «Сегодня, во-первых, обращают внимание не столько на узкие профессиональные навыки людей, которые приходят из вузов, а оценивают то, насколько человек открыт всему новому, насколько он обучаем, насколько у него живой ум, общий высокий уровень культуры и образования, широкий кругозор, насколько он будет быстро усваивать и поглощать то новое, что приносит индустрия. Во-вторых, коммуникационная индустрия предполагает командный продукт, поэтому главный навык, с которым должен прийти выпускник вуза в агентство, на мой взгляд, это навык командной работы. В-третьих, коммуникационной индустрии хочется, чтобы выпускник был мультифункциональным: чтобы он знал и то, как работать с клиентом, и то, как заниматься медиапланированием, и основы digital-маркетинга, и многое другое. Специалист должен уметь создавать коммуникационный продукт на самых разных стадиях производства. Именно это важно формировать у студентов магистратуры в процессе обучения».

    Анна Щербатюк, HR-директор Ark Group: «Мы принимаем сотрудника на работу, оценивая не диплом, а навыки, которые он демонстрирует на собеседовании. Мы учитываем диплом, но это далеко не самое важное. В первую очередь ценится практический опыт, и если студент проходил во время обучения стажировки, то он может стоить на рынке труда чуть-чуть подороже. Поэтому бакалавр может стоить дороже магистра. Кроме того, важно, насколько смекалистым будет этот специалист на входе в профессию. При этом, на мой взгляд, бакалавриат должен давать фундаментальные теоретические знания, а магистратура - четкую специализацию».

    В круглом столе также приняли участие председатель комиссии по профессионально-общественной аккредитации АКАР Владимир Потапчук, вице-президент российского отделения IAA Сергей Горлов, HR-директор AG Loyalty Ирина Жебелева, HR-менеджер PRT Edelman Affiliate Александра Ногинова, HR-директор SPN Communications Алена Лунькова, директор Новосибирского офиса рекламной группы "Филюрин и Мелехов", академик Российской академии рекламы Александр Филюрин, генеральный директор рекламного агентства РОV-Точка зрения Анатолий Ясинский и другие.

    Партнерами проекта выступили рекламное агентство Нью-Тон, интернет-агентство ConSite, рекламная группа ADMOS, коммуникационное агентство Newton.PR&Communications, бренды Maitre de The и Sweeterella. Генеральный информационный партнер – Sostav.ru.



    Учебный портал РУДН
    Информационный библиотечный центр
    РУДН - практики и трудоустройство
    Корпоративная почта
     Диссертационные советы РУДН
      Преподаватели РУДН
      Заполнить уведомление в ФМС
      Портал ЕИС
      Мобильная версия сайта РУДН
      ТУИС - Телекоммуникационная учебно-информационная система

    Круглосуточный интернет телеканал РУДН
    Youtube
    Википедия (рус)
    Википедия (англ)
    Вконтакте
    Facebook
    Twitter
     Instagram
    О РУДН в СМИ

    Инновационные услуги


    Существуют ли в РУДН подготовительные школы или курсы?
           Другие вопросы 

    Открытый диалог
    Сайт "55 лет РУДН"
    В РУДН с визитом
    Здоровый образ жизни
    Кабинет психологической помощи
    Управление по науке и инновациям 
    Институт повышения квалификации и переподготовки кадров (ИППК)
    Научные журналы РУДН
    Портал Гуманитарное образование
    Факультет повышения квалификации преподавателей русского языка как иностранного
    Факультет повышения квалификации медицинских работников
    Центр компьютерного обучения и тестирования - ТЕСТ-КОМП
    Центр изучения печени медицинского института РУДН
    Студенческий форум РУДН
    Центр прикладных информационных технологий
    Сетевой университет Содружества Независимых Государств
    ТВ РУДН
    Автошкола РУДН
    Издательство РУДН
    Дистанционное обучение (МООС курсы)
    Наука и образование против террора
    Ведущие профессора и курсы, читаемые в РУДН
    Сайты РУДН в домене rudn.ru

    Доступ к архивным разделам и страницам сайта, посвященным завершившимся мероприятиям и проектам


    Инновационная образовательная программа РУДН
    Центр исторической экспертизы и Государственного прогнозирования молодежное отделение РИО
    Всероссийская студенческая олимпиада по международным отношениям и глобальным исследованиям
    Понедельник   3 10 17 24  
    Вторник   4 11 18 25  
    Среда   5 12 19 26  
    Четверг   6 13 20 27  
    Пятница   7 14 21 28  
    Суббота 1 8 15 22 29  
    Воскресенье 2 9 16 23 30  




















































    счетчик

    © 2006-2017 Все права защищены “Российский университет дружбы народов”
    Поддержка сайта: pr@pfur.ru | Контактная информация
    Разработано: ОВИТ РУДН | СТАТИСТИКА ПОСЕЩАЕМОСТИ САЙТА