Межвузовская студенческая научно-практическая конференция «Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки»
В ИИЯ РУДН состоится межвузовская студенческая научно-практическая конференция «Public Relations as a Brand Awareness Booster» /«Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки».
Цель конференции – привлечение внимания студентов магистратуры к таким важнейшим функциям продвижения товара, как создание образа; сохранение популярности товаров (услуг); изменение образа использования товара; создание энтузиазма среди участников сбыта; убеждение покупателей переходить к более дорогим товарам; ответы на вопросы потребителей. Дать возможность обменяться мнениями по предложенной теме и наработать навыки участия в подобных конференциях, а также поддерживать повышение конкурентоспособности студентов, магистров и аспирантов РУДН в рамках Программы «5-100».
По итогам конференции планируется издание сборника статей в издательстве РУДН. Сборник статей индексируется в базе данных РИНЦ.
К участию приглашаются студенты вузов России.
Сроки подачи заявок и статей: до 4 октября 2019 г. заявка, статья, скриншот отчета о проверке в программе Антиплагиат – не менее 75%.
Материалы, представленные после указанного срока, не будут приниматься к публикации.
Рабочий язык конференции – английский.
На конференции планируются доклады (до 15 мин.)
Предоставляемые материалы должны быть тщательно выверены авторами как содержательно, так и в части соблюдения требований к оформлению.
Ответственность за достоверность информации, содержащейся в публикуемых материалах, несут авторы.
Организационный комитет оставляет за собой право отбора материалов для публикации. У одной статьи не более 2 авторов.
Оргвзнос отсутствует.
Статьи принимаются на почту
Статьи не соответствующие требованиям к оформлению материалов для опубликования изданы не будут!