Интерактивная лекция «Кросс-маркетинг как инструмент корпоративной культуры»

Интерактивная лекция «Кросс-маркетинг как инструмент корпоративной культуры»

Мероприятие прошло
5 декабря 2019
Место проведения
г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д.9, корпус №4
Направление: Жизнь РУДН, 5-100
Поднаправление: Образование
Формат: Лекция
Контактное лицо
Безрукова Наталья Яковлевна
О мероприятии

Департамент организации практик и трудоустройства обучающихся в РУДН совместно с Институтом иностранных языков РУДН проводит интерактивную лекцию «Кросс-маркетинг как инструмент корпоративной культуры».

Лектор - арт-директор международного тюнинг- ателье «LARTE Design» Кэтэван Валериановна Яновская.

Кэтэван Валериановна Яновская  - выпускница РЭУ им. Г.В Плеханова. Уже  более 7 лет работает в сфере маркетинга автомобильной индустрии.  Занималась развитием брендов Maserati Авилон, BMW, Audi, Lexus.

В ее портфолио множество интересных и успешных проектов по кросс-маркетингу и не только. Она также генеральный директор ООО «Старт Скул». 

Интерактивная лекция посвящена преимуществам и особенностям кросс-маркетинга. Будут рассмотрены виды и инструменты кросс-маркетинга.

Лектор даст конкретные инструкции и советы по запуску кросс-маркетинговых проектов.

Похожие мероприятияВсе мероприятия
2019
5 декабря
Встреча с представителями компании «Аэроклуб»
Компания формирует стандарты рынка, на основе опыта долгосрочных отношений с тысячью крупных корпоративных клиентов из различных сфер бизнеса. С 1995 года компания Аэроклуб является членом IATA и c 2004 года эксклюзивным партнером глобальной сети BCD Travel в России.
2019
6 декабря
Научный семинар на тему «Методы выделения значимой информации из медицинских публикаций»
Для проведения мета-анализа требуется составить обзор большого количества литературных источников. Вручную сделать это очень тяжело. Поэтому необходимы алгоритмы, которые позволяют автоматически извлекать релевантную информацию из научных публикаций. Для разработки такого рода алгоритмов необходимо подготовить некоторый набор размеченных текстов и словарей. В докладе будет рассматривается метод разметки медицинских статей с применением соответствующего программного модуля. Этот модуль позволяет создавать структуру разметки и выделять фрагменты текстов которые соответствуют элементам этой структуры. Работа этого модуля будет подробно показана на примере статей по печеночной недостаточности
2019
7 декабря
Университетские субботы. Лекция «Упаковка и этикетка как элемент печатной рекламы»
В первую очередь упаковка имеет огромное значение как идентификатор товарного бренда. Именно упаковка дарит товару форму, цвет, название, ведь сам товар сделать этого не может. Именно благодаря упаковке потребитель узнает информацию об имидже бренда, которую производитель хочет до него донести. То есть за счет сочетания названия, формы, цвета упаковка выполняет имиджевую функцию.  Школьников ждет увлекательно знакомство с формами упаковок и этикеток, их цветом и шрифтом. В рамках лекции вы на ярких примерах вы увидите особенности создания формы, цвета и шрифта упаковки и этикетки, секреты по улучшению восприятия товара потребителем.
2019
9 декабря
Встреча с представителями компании «1С Рарус»
«1С-Рарус» — 25 лет на рынке. За время работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Офисы компании «1С-Рарус» работают в 5 странах. В компании работает около 2700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С».