Лекция «История развития и современное состояние локомотивостроения в РФ»
6 октября в 15:00 по московскому времени
Цель мероприятия: ознакомление обучающихся с историческими аспектами и современным уровнем развития проектирования и производства локомотивов.
С каждой вступавшей в строй магистралью в стране возрастала потребность в железнодорожной технике. И уже в 1865 году в Коломне было организованно производство первых товарных платформ, а затем и вагонов различного типа и началась подготовка к постройке паровозов. Локомотивостроение на Коломенском заводе ведет свою историю с 1869 года, когда из ворот предприятия вышел первый грузовой паровоз - это был один из первых паровозов, построенных в России. Сегодня локомотивостроение в РФ – это современная динамично развивающаяся отрасль, продукция которой конкурентоспособна на мировом рынке
Директор Центра развития персонала АО «Коломенский завод» Зеленков Роман Владимирович расскажет современном состоянии локомотивостроения в РФ на примере крупнейшего производителя данной продукции. Сотрудники музея АО «Коломенский завод» с использованием фото и экспонатов расскажут об истории развития локомотивостроения в РФ. Инженер Центра развития персонала Петрова Елена Владимировна проведет презентацию по тематике лекции на производственных площадках предприятия.
Задачи:
- установление связи между обучающимися Департамента машиностроения и приборостроения и базовым работодателем;
- ознакомление с возможным будущим местом производственной практики;
- получение знаний о структуре машиностроительного предприятия, оборудовании, производственных процессах.
Участники: обучающиеся 1 и 3 курсов направления подготовки 15.03.05 «Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств».
Программа мероприятия:
- Вступительное слово Директора Центра развития персонала АО «Коломенский завод» Зеленкова Р.В.;
- История развития Коломенского завода в фото и экспонатах музея;
- «От заготовки до локомотива»: экскурсия по производственным площадкам Коломенского завода;
- Лекция «История развития и современное состояние локомотивостроения в РФ».