Научный семинар «Современные популярные тенденции научных исследований в области коммуникаций и PR»

Научный семинар «Современные популярные тенденции научных исследований в области коммуникаций и PR»

Мероприятие прошло
12 апреля 2021
Место проведения
Участие online
Контактное лицо
Бурдовская Елена Юрьевна
О мероприятии

12 апреля в 15:00 по московскому времени

Молодая ученая Елизавета Андреевна Осиповская кандидат наук, доцент кафедры массовых коммуникаций, проводит научный семинар для всех желающих аспирантов, студентов старших курсов, преподавателей. Цель семинара – найти современные темы для научных исследований.

Спикер раскроет 7 лайфхаков, как найти тему научной работы и быстро ее написать.

Научный семинар пройдет в формате дискуссии. Любой из участников может стать спикером во время мероприятия.


Запись научного семинара «Современные популярные тенденции научных исследований в области коммуникаций и PR» будет опубликована в профиле аккаунта Научного студенческого общества кафедры массовых коммуникаций ВКонтакте.

Участие online

Ссылка на семинар

Похожие мероприятияВсе мероприятия
2021
12 апреля
Мастер-класс «Цифровая трансформация в компании»
Известная сегодня яркой оранжевой упаковкой «Додо Пицца» была основана Фёдором Овчинниковым, предпринимателем из Сыктывкара. В то время, когда на рынке общепита не было больших национальных сетей, формат доставки не требовал больших первоначальных вложений, а пицца была понятным во всём мире продуктом, предприниматель именно на основе этого фастфуда смог построить международную компанию.
2021
12 апреля
Спикток. Магистратура: «Административное и финансовое право»
Программа подготовлена с учетом мнений и при участии практикующих юристов различных сфер государственной экономической и частной предпринимательской деятельности.
2021
12 - 16 апреля
Дни культуры студентов из Иорданского Хашимитского Королевства
Цель мероприятия - формирование толерантности и воспитание уважительного отношения студенческой молодёжи к национальным культурам народов Иордании.
2021
12 апреля
Мастер-класс «Интегрированные кампании: комплексность и креативность»
Основная цель мастер-класса – познакомить студентов старших курсов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью», с основными особенностями организации интегрированных кампаний.