Заседание ПСО «Психология менеджмента: вопросы психологии управления»

Заседание ПСО «Психология менеджмента: вопросы психологии управления»

Мероприятие прошло
9 апреля 2021
Место проведения
Участие online
Контактное лицо
Коваленко Ирина Владимировна
О мероприятии

9 апреля в 11:00 по московскому времени

В Институте иностранных языков РУДН на кафедре социальной педагогики состоится очередное заседание ПСО «Психология менеджмента: вопросы психологии управления». Под руководством старшего преподавателя кафедры социальной педагогики Коваленко Ирины Владимировна, студенты продемонстрирую спектакль «Болезни общества в наши дни». Спектакль будет посвящён теме социально-психологической девиации: проблемам интернет–аддикции, лудомании, наркомании, проституции и алкоголизму.

Проводится в рамках всероссийской операции «Дети России - 2021», направленных на формирование негативного отношения к незаконному потреблению наркотиков и пропаганду здорового образа жизни.

Участие online

Ссылка на мероприятие

Похожие мероприятияВсе мероприятия
2021
9 апреля
Семинар «Есть ли еще шансы решить проблему«сознание-тело»
Мы тематически продолжаем начатую в прошлый раз дискуссию о трудной проблеме сознания, начатой на прошлом заседании семинара.
2021
9 апреля
Мастер-класс «Foundation Лихтенштейна, его история и использование для защиты активов в частном банковском секторе»
Основная цель мероприятия – сформировать у студентов понимание условий, предпосылок и факторов трансформации международных отношений на примере деятельности компании «Kaiser Partner Privatbank AG».
2021
10 апреля
Встреча с выпускниками-китаистами РУДН
На встрече будут обсуждаться вопросы об организации сотрудничества между выпускниками / их работодателями и кафедрой ТИМО РУДН, а также о возможностях трудоустройства и прохождения практик студентов ТИМО РУДН.
2021
12 апреля
Мастер-класс «Интегрированные кампании: комплексность и креативность»
Основная цель мастер-класса – познакомить студентов старших курсов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью», с основными особенностями организации интегрированных кампаний.