«В PR нет правильного или неправильного, хорошего или плохого. В PR есть эффективно или неэффективно!», - заявила модератор Елена Апасова на PR-мастерской семинара 5-100 «Международное академическое признание российских университетов»

«В PR нет правильного или неправильного, хорошего или плохого. В PR есть эффективно или неэффективно!», - заявила модератор Елена Апасова на PR-мастерской семинара 5-100 «Международное академическое признание российских университетов»

18 мая РУДН провел PR-мастерскую для участников ХХ Семинара-конференции Проекта 5-100. Региональный директор по Восточной Европе и Центральной Азии компании QS Ltd Зоя Зайцева; директор по цифровому маркетингу и контенту QS Наташа Куллинан; начальник управления по связям с общественностью РУДН Елена Апасова; координатор образовательной деятельности VKontakte Ульяна Зотова; руководитель проекта In

18 мая РУДН провел PR-мастерскую для участников ХХ Семинара-конференции Проекта 5-100.

Региональный директор по Восточной Европе и Центральной Азии компании QS Ltd Зоя Зайцева; директор по цифровому маркетингу и контенту QS Наташа Куллинан; начальник управления по связям с общественностью РУДН Елена Апасова; координатор образовательной деятельности VKontakte Ульяна Зотова; руководитель проекта Indicator.ru Николай Подорванюк; эксперт в области маркетинга образовательных услуг Денис Жильцов; генеральный директор Е-квадрат Консалтинг и Медиа Егор Яблоков и другие спикеры на площадке РУДН обсудили вопросы академических брендов и продвижения российских университетов в СМИ и социальных медиа, а также достижения и дальнейшие перспективы вузов в эффективном заполнении информационного поля.

По рейтингу, составленному научным порталом Индикатор.ру, РУДН – один из немногих вузов Проекта 5-100, который лидирует по количеству упоминаний экспертов университета в СМИ.

Отдельной темой стала работа в социальных медиа. Первое, что нужно сделать для эффективной работы – составить план контента, ответив на ключевые вопросы: «До кого вы пытаетесь достучаться?» и «Какое желание у вашей целевой аудитории?». Хороший контент предугадывает интересы и потребности вашей аудитории. Стоит учесть, что молодежь не тратит время на прочтение текстов и делает выбор в пользу видео-, фотоматериалов.

Директор по цифровому маркетингу и контенту QS отметила, что многие вузы 5-100 на правильном пути: мультимедийный официальный сайт, интерактивные аккаунты в социальных медиа – вот ключ к сердцу современных абитуриентов.

Итогом PR-мастерской стала фраза эксперта в области маркетинга образовательных услуг, что основной ценностью любого университета является его студент. Научитесь слышать и слушать, а главное – взаимодействовать с ним.

Новости
Все новости
5-100
13 февраля 2020
В РУДН прошло заседание Международного экспертного совета

7 февраля в РУДН состоялось очное заседание Международного экспертного совета (МЭС) – коллегиального совещательного органа РУДН, в состав которого входят выдающиеся деятели в области науки и образования. В ходе заседания сотрудниками РУДН были представлены наиболее перспективные направления развития Университета в контексте подготовки Стратегии развития РУДН на будущий период.

5-100
27 октября 2019
РУДН сохранил устойчивые позиции в проекте 5-100

26 октября в Москве завершил свою работу Совет по повышению конкурентоспособности ведущих университетов Российской Федерации среди ведущих мировых научно-образовательных центров (Совет Проекта 5-100).

5-100
2 октября 2019
Международный экспертный совет РУДН обсудил стратегию интернационализации университета

27 сентября состоялось очное заседания Международного экспертного совета (МЭС) – коллегиального совещательного органа РУДН, в состав которого входят выдающиеся деятели в области науки и образования. Тема заседания – результаты РУДН по реализации Программы повышения конкурентоспособности «5-100» в 2019 году и обсуждение стратегий дальнейшего развития университета.