Круглый стол в Государственной Думе Федерального Собрания РФ

Круглый стол в Государственной Думе Федерального Собрания РФ

21 декабря 2016 года в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации состоится заседание круглого стола на тему «Развитие законодательства РФ об образовании в контексте Послания Президента России Федеральному собранию». Приглашаем Вас принять участие в заседании круглого стола. Начало мероприятия в 14.00, регистрация участников с 13.00. Организаторами мероприятия

21 декабря 2016 года в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации состоится заседание круглого стола на тему «Развитие законодательства РФ об образовании в контексте Послания Президента России Федеральному собранию». Приглашаем Вас принять участие в заседании круглого стола. Начало мероприятия в 14.00, регистрация участников с 13.00. 
Организаторами мероприятия выступают Всероссийский студенческий центр ЛДПР совместно с Российским профсоюзом студентов. Ведущий круглого стола – Алексей Казак, Председатель Российского профсоюза студентов, Член Совета Минобрнауки РФ, Директор Всероссийского студенческого центра ЛДПР. В качестве экспертов в мероприятии примут участие депутаты Госдумы РФ, представители профессионального сообщества, студенчество, руководители высших учебных заведений, а так же общественные и политические деятели.

Новости
Все новости
О РУДН
17 апреля
«Сильные люди всегда добры…» Светлая память Валентину Валентиновичу Введенскому

15 апреля не стало Валентина Введенского — учёного-агронома, друга, учителя, товарища, РУДНовца.

О РУДН
12 апреля
Светлой памяти Дианы Нерета, чью прекрасную жизнь оборвал теракт в Крокусе
О РУДН
2 февраля
Институт гостиничного бизнеса и туризма и Высшая школа промышленной политики и предпринимательства объединяются в Высшую школу управления

Высшая школа промышленной политики и предпринимательства (ВШППиП) и Институт гостиничного бизнеса и туризма (ИГБиТ) объединены в Высшую школу управления. Её руководителем назначена Анна Островская, кандидат экономических наук.