Мастер-класс на тему: "Digital стратегия глазами клиента"

Мастер-класс на тему: "Digital стратегия глазами клиента"

7 июня 2016 года состоялся мастер-класс на тему: "Digital стратегия глазами клиента"

Спикер: Мария Корсунская – независимый эксперт.

О спикере: Начала карьеру в 2002 году в TNS Gallup Media, в 2004 году приступила к работе в клиентской группе Mars. Работала в команде Mediacom в качестве стратега для крупнейшего клиента агентства P&G и возглавляла группу по работе с клиентом Wimm-Bill-Dann. До перехода в PepsiCo занималась стратегическим планированием в OMD Optimum Media для Schwarzkopf&Henkel, Mango, Sony Pictures. С апреля 2016 года - куратор проекта digitalwave.

Спикер коснулась вопросов определения понятия «Digital-стратегия», сказав, что это некий документ, описывающий, как компании, или клиенту следует работать с цифровыми ресурсами: от веб-сайтов и мобильного телефона, до электронной почты, соц. сетей и digital-маркетинга; а также рассказала о роли подобных решений в общей структуре маркетинга организации.

Место проведения: Ауд.103
Время: 18.10

Количество участников: более 30 человек. 

Новости
Все новости
О РУДН
17 апреля
«Сильные люди всегда добры…» Светлая память Валентину Валентиновичу Введенскому

15 апреля не стало Валентина Введенского — учёного-агронома, друга, учителя, товарища, РУДНовца.

О РУДН
12 апреля
Светлой памяти Дианы Нерета, чью прекрасную жизнь оборвал теракт в Крокусе
О РУДН
2 февраля
Институт гостиничного бизнеса и туризма и Высшая школа промышленной политики и предпринимательства объединяются в Высшую школу управления

Высшая школа промышленной политики и предпринимательства (ВШППиП) и Институт гостиничного бизнеса и туризма (ИГБиТ) объединены в Высшую школу управления. Её руководителем назначена Анна Островская, кандидат экономических наук.