Научный семинар ««Актуальные проблемы реализации компетентностного подхода в условиях ФГОС четвертого поколения»

Научный семинар ««Актуальные проблемы реализации компетентностного подхода в условиях ФГОС четвертого поколения»

17 марта 2016 г.  в институте иностранных языков РУДНна кафедре социальной педагогики состоялось очередное заседание научного семинара«Актуальные проблемы реализации компетентностного подхода в условиях ФГОС четвертого поколения». Доклад «Компетентностный подход как методологическое основание разработки стандартов нового поколения» представила руководитель научного сем

17 марта 2016 г.  в институте иностранных языков РУДНна кафедре социальной педагогики состоялось очередное заседание научного семинара«Актуальные проблемы реализации компетентностного подхода в условиях ФГОС четвертого поколения». Доклад «Компетентностный подход как методологическое основание разработки стандартов нового поколения» представила руководитель научного семинара, доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры теории и практики иностранных языков  ИИЯ РУДН  М.Г. Сергеева.

На семинаре рассматривалась Национальная доктрина образования в Российской Федерации, содержащая в качестве основных целей и задач: систематическое обновление всех аспектов образования; организацию учебного процесса с учетом современных достижений науки; подготовку высокообразованных людей и высококвалифицированных специалистов, способных к профессиональному росту и обладающих профессиональной мобильностью. В этой связи система профессионального образования должна быть ориентирована на подготовку качественно нового поколения специалистов, востребованных на рынке труда.

Качество профессионального образования - сложная многоуровневая и динамичная система качеств, ориентированных на обеспечение целостного результата - качества выпускника, которое определяется степенью соответствия целей и резуль­татов образования. Именно цель задает формы, средства, содержание, от цели зависит ход образовательного процесса и результат образования. Определяя цели и результаты образования человека, исследователи в последние десятилетия все большее внимание уделяют единству мотивационно - когнитивных и поведенческих компонентов в структуре личности выпускника. Наиболее емким поня­тием, отражающим это единство, оказались понятия «компетентность» и «компетенция». Именно компетентность будущего специалиста и должна выступать сегодня в качестве основного образова­тельного конструкта модели выпускника.

Новости
Все новости
О РУДН
17 апреля
«Сильные люди всегда добры…» Светлая память Валентину Валентиновичу Введенскому

15 апреля не стало Валентина Введенского — учёного-агронома, друга, учителя, товарища, РУДНовца.

О РУДН
12 апреля
Светлой памяти Дианы Нерета, чью прекрасную жизнь оборвал теракт в Крокусе
О РУДН
2 февраля
Институт гостиничного бизнеса и туризма и Высшая школа промышленной политики и предпринимательства объединяются в Высшую школу управления

Высшая школа промышленной политики и предпринимательства (ВШППиП) и Институт гостиничного бизнеса и туризма (ИГБиТ) объединены в Высшую школу управления. Её руководителем назначена Анна Островская, кандидат экономических наук.