Научный семинар ««Актуальные проблемы реализации компетентностного подхода в условиях ФГОС четвертого поколения»
Научный семинар ««Актуальные проблемы реализации компетентностного подхода в условиях ФГОС четвертого поколения»
17 марта 2016 г.  в институте иностранных языков РУДНна кафедре социальной педагогики состоялось очередное заседание научного семинара«Актуальные проблемы реализации компетентностного подхода в условиях ФГОС четвертого поколения». Доклад «Компетентностный подход как методологическое основание разработки стандартов нового поколения» представила руководитель научного сем

17 марта 2016 г.  в институте иностранных языков РУДНна кафедре социальной педагогики состоялось очередное заседание научного семинара«Актуальные проблемы реализации компетентностного подхода в условиях ФГОС четвертого поколения». Доклад «Компетентностный подход как методологическое основание разработки стандартов нового поколения» представила руководитель научного семинара, доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры теории и практики иностранных языков  ИИЯ РУДН  М.Г. Сергеева.

На семинаре рассматривалась Национальная доктрина образования в Российской Федерации, содержащая в качестве основных целей и задач: систематическое обновление всех аспектов образования; организацию учебного процесса с учетом современных достижений науки; подготовку высокообразованных людей и высококвалифицированных специалистов, способных к профессиональному росту и обладающих профессиональной мобильностью. В этой связи система профессионального образования должна быть ориентирована на подготовку качественно нового поколения специалистов, востребованных на рынке труда.

Качество профессионального образования - сложная многоуровневая и динамичная система качеств, ориентированных на обеспечение целостного результата - качества выпускника, которое определяется степенью соответствия целей и резуль­татов образования. Именно цель задает формы, средства, содержание, от цели зависит ход образовательного процесса и результат образования. Определяя цели и результаты образования человека, исследователи в последние десятилетия все большее внимание уделяют единству мотивационно - когнитивных и поведенческих компонентов в структуре личности выпускника. Наиболее емким поня­тием, отражающим это единство, оказались понятия «компетентность» и «компетенция». Именно компетентность будущего специалиста и должна выступать сегодня в качестве основного образова­тельного конструкта модели выпускника.

Новости
Все новости
Карьера
02 октября 2018
Поздравляем Бакунева Вадима с награждением медалью Министерства обороны РФ

Поздравляем преподавателя кафедры массовых коммуникаций Бакунева Вадима с награждением медалью Министерства обороны РФ "За участие в военной операции в Сирии" в составе команды КВН РУДН.

Карьера
03 декабря 2018
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации напоминает о запрете получать и дарить подарки должностным лицам

В связи с предстоящими новогодними и рождественскими праздниками Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации напоминает о необходимости соблюдения запрета дарить и получать подарки лицам, занимающим государственные и муниципальные должности, а также работникам отдельных организаций.

Наука
21 декабря 2018
Финансирование публикационной активности аспирантов увеличат вдвое в 2019 году

РУДН планирует в два раза увеличить бюджет конкурса на поддержку публикаций аспирантов в журналах, индексируемых базами данных Web of Science (WoS) и Scopus, а также количество призовых мест конкурса. Об этом на заседании Управляющего комитета Проекта 5-100 сообщил
ректор РУДН Владимир Филиппов.