Студенты Института иностранных языков РУДН готовятся к участию в ««Школе Совета по НИРС -2019»
Студенты Института иностранных языков РУДН готовятся к участию в ««Школе Совета по НИРС -2019»
21 мая в Институте иностранных языков  РУДН прошла «Школа Совета по НИРС».      В ней участвовали более 150 студентов, обучающихся на направлениях «Лингвистика», «Психолого-педагогическое образование» и «Зарубежное

21 мая в Институте иностранных языков  РУДН прошла «Школа Совета по НИРС».                        
В ней участвовали более 150 студентов, обучающихся на направлениях «Лингвистика», «Психолого-педагогическое образование» и «Зарубежное регионоведение. European Studies-Европейский регион». Со стороны студенческой молодежи Института было выс казано пожелание проводить «Школы» на регулярной основе 2-3 раза в год
  С приветственным словом выступила академик Международной академии наук высшей школы, профессор, профессор кафедры теории и практики иностранных языков ИИЯ РУДН, главный специалист по аспирантуре Института иностранных языков РУДН
Н.Ф.  Михеева Н.Ф.  Она также рассказала об основных направлениях научных исследований в Институте иностранных языков  РУДН.
Она также представлена презентация «НИРС в РУДН», которая содержала информацию о ППК РУДН «5-100», об организации научной работы в РУДН, о деятельности Совета по НИРС.
После презентации «НИРС в РУДН» координатор по аспирантуре ИИЯ РУДН кандидат педагогических наук, доцент М.Г. Петрова провела тренинг «Делаем презентацию научного исследования». Она рассказала, как следует делать презентацию.  Провела мастер-класс и продемонстрировала мультимедийные  презентации, выполненные студентами.
Затем слово было предоставлено заместителю директора ИИЯ РУДН по научной работе, доктору социологических наук, профессору С.А. Шароновой, которая остановилась на требованиях к публикациям научных исследований в журналах Web of Science и Scopus. Студенты задавали вопросы о возможностях публикаций в журналах этих наукометрических баз. Светлана Алексеевна подробно рассказала о существующих возможностях. Особое внимание ею было обращено на то, что тематика публикаций в данных журналах должна быть актуальной, а библиография после каждого научного исследования должна содержать  самые современные сведения о последних направлениях развития науки.
Академик Академии педагогических и социальных наук, доктор психологических наук, профессор кафедры социальной педагогики ИИЯ РУДН Л.Ж. Караванова выступила с докладом на тему «Рефлексивно творческое обучение студентов вузов». Она подробно рассказала о таком методе преподавания, как «педагогическая сказка», привела примеры педагогических сказок, написанных студентами. И в качестве домашнего задания попросила участников «Школы» составить педагогические сказки и рассказать их на занятиях по психологии или во время встречи на научном студенческом кружке любителей психологии.
    Старший преподаватель кафедры социальной педагогики ИИЯ РУДН И.В. Коваленко рассказала о том, какой может быть синтоническая модель общения и провела тренинг со студентами по определению их личной синтонической модели. Она познакомила студентов и с различными видами и техниками слушания.
Старший преподаватель кафедры теории и практики иностранных языков ИИЯ РУДН, кандидат педагогических наук М.Е. Каскова пригласила студентов к участию в проектной деятельности на итальянском языке; а также рассказала о  программах студенческой и академической мобильности с вузами Италии.
А.В. Чернов, кандидат исторических наук, старший преподаватель кафедры теории и практики иностранных языков ИИЯ РУДН подробно остановился на литературе и источниках в научном исследовании, а также различном  понимании этих терминов в научном дискурсе.
Кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры теории и практики иностранных языков ИИЯ РУДН  И.В. Самохин с темой «Моральные аспекты взаимодействия педагогов и учащихся в инклюзивной школе». Иван Сергеевич призвал будущих педагогов  с детства воспитывать у детей толерантность, уважение ко всем детям; стремиться избегать конфликтных ситуаций, решать все возникающие проблемы путем объяснений, диалога с ребятами и их родителями. В школе и в жизни не должно быть места насилию!
И.А. Снегирев, кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры теории и практики иностранных языков ИИЯ РУДН рассказал            о влиянии идей постструктурализма на современную научную методологию. Особе внимание он уделил  идеям дискурса,  важном при написании лингвистических исследований. 

Новости
Все новости
О РУДН
10 июля
Конкурс школьных проектов «Таможенная граница и цифровые технологии в Евразийском экономическом союзе»

1 июня 2020 года кафедрой таможенного дела Юридического института РУДН был проведён конкурс для школьников 8-11 классов стран-членов Евразийского экономического союза – Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и России. Конкурс был посвящён исполнению шестилетней даты с момента подписания Договора о Евразийском экономическом союзе, а также Дню защиты детей. Его темой стала «Таможенная граница и цифровые технологии в Евразийском экономическом союзе».

О РУДН
10 июля
«BE MASTER!» и «PROJECT YOURSELF»: презентация конкурса для иностранных граждан на получение грантовых поддержек

8 июля 2020 года более 140 иностранных граждан приняли участие в презентации конкурса.

О РУДН
29 июня
Математика РУДН – в топ-400 мира

РУДН ворвался в топ-400 предметного списка «Математика» международного рейтинга ARWU (Shanghai Ranking’s Global Ranking of Academic Subjects) 2020, заняв сразу место в диапазоне 301-400.
В этой же группе находится МГУ в этом году. Всего в рейтинг вошли 500 ведущих университетов мира
с сильнейшей математикой.