Языковые средства и приемы для достижения эффективного названия успешного бренда
20 июня в Институте иностранных языков РУДН состоялось очередное заседание научно-методического семинара «Лингводидактические вопросы языкознания».
С докладом на тему «Языковые средства и приемы для достижения эффективного названия успешного бренда» выступила доцент кафедры теории и практики, кандидат филологических наук Н.В. Никашина. В докладе рассматривался весьма актуальный вопрос – создание бренда. Возникновение бренда – вещь сложная и многоаспектная. Доцент Н.В. Никашина акцентировала внимание участников семинара на языковую сторону создания бренда. Особое внимание этому процессууделяется при подготовке специалистов магистерской программы «Теория коммуникации и международные связи с общественностью (PR)», реализуемой Институтом иностранных языков РУДН. В основу рассмотрения легли англоязычные и русскоязычные бренды.
Значимость процесса нейминга в рекламной коммуникации кампании, в ее брендировании трудно переоценить. Создателю бренда необходимо анализировать и тщательно подбирать название своего бренда, которое будет нести в себе скрытую, закодированную информацию влиять на выбор потребителя. При создании коммерческого названия следует учитывать двоякую природу слова (впечатление/смысл) и использовать все возможности семантики, фонетики и другие области лингвистики, чтобы затронуть эмоциональную и интеллектуальную сферы потребителя.
Высшая школа промышленной политики и предпринимательства (ВШППиП) и Институт гостиничного бизнеса и туризма (ИГБиТ) объединены в Высшую школу управления. Её руководителем назначена Анна Островская, кандидат экономических наук.
Студент, выпускник, ветеран РУДН — 49 лет Геннадий Алексеевич был связан с РУДН.
В Москве подвели итоги конкурса волонтерских инициатив «Доброе сердце столицы». На звание лучших проектов в волонтерстве претендовали более 25 тысяч организаций. Призовые места получили 36 инициатив. Волонтерский отдел OHANA среди них. У проекта РУДН победа в номинации «Добрая команда. Вуз».