РУДН разработал 2 информационных ресурса для работы с научными статьями

РУДН разработал 2 информационных ресурса для работы с научными статьями

РУДН запустил программы "Семинар по академическому письму" и "Заявка на консультации". Теперь преподаватели и аспиранты могут записаться на консультацию или семинар онлайн через платформу 1С. Как это сделать - читайте ниже в инструкции.

Индивидуальные консультации


Индивидуальные консультации предназначены для студентов, аспирантов и сотрудников вуза, и направлены на оказание помощи при написании статьи или научного обзора.

  1. Для того, чтобы записаться на индивидуальную консультацию сначала необходимо попасть в основной интерфейс заявок. Для этого на главном сайте необходимо перейти в раздел «Ресурсы».
  2. Затем в списке ресурсов выбрать «Подать заявку на обучение подготовке публикаций и академическому письму». После выбора Вы попадете на экран авторизации, в нем следует ввести свой логин и пароль, полученный по почте.
  3. Если Вы ввели верный логин и пароль, то вы попадете на рабочий стол заявок.
  4. На рабочем столе есть вкладки «Консультации» и «Семинары». Перейдите на интересующую вкладку, чтобы увидеть список актуальных на текущий момент записей.

 

 

 

 

 


Запись

  1. Для записи на консультацию необходимо на основном интерфейсе заявок выбрать вкладку «Консультации» и нажать на кнопку «Создать». Вам откроется интерфейс по созданию новой заявки на консультацию. В ней необходимо заполнить все поля, подсвеченные красным цветом.
  2. Для выбора даты и времени проведения консультации необходимо сначала заполнить тему консультации из предложенного списка. Затем выбирается помещение, в котором будет проходить консультация. В конце выбирается дата и время, в которое будет проходить консультация.

  3. После заполнения всех полей необходимо нажать на кнопку «Подать заявку на индивидуальную консультацию». При успешной записи на почту будет отправлено уведомление с датой и временем записи.


Отмена записи

  1. Для отмены записи необходимо в основном интерфейсе выбрать консультацию для отмены на вкладке «Записан» и нажать на нее два раза левой кнопкой мыши. Далее нажать на кнопку «Отменить заявку на индивидуальную консультацию».
  2. При успешной отмене на почту будет отправлено уведомление об отмене записи.

Семинар


Семинары предназначены для студентов, аспирантов и сотрудников, и преследуют цель помощи при написании статьи или научного обзора.

Для того, чтобы записаться на семинар сначала необходимо попасть в основной интерфейс заявок. Для этого необходимо повторить последовательность действий, описанную ранее для индивидуальных консультаций.


Запись

  1. Для записи на консультацию необходимо на основном интерфейсе заявок выбрать вкладку «Семинары» и нажать на кнопку «Создать». Вам откроется интерфейс по созданию новой заявки на семинар. В ней необходимо заполнить все поля, подсвеченные красным цветом.
  2. Семинар выбирается из списка активных семинаров на текущий момент.

  3. После заполнения всех полей необходимо нажать на кнопку «Подать заявку на участие в семинаре». При успешной записи на почту будет отправлено уведомление с датой и временем записи.


Отмена записи

  1. Для отмены записи необходимо в основном интерфейсе выбрать консультацию для отмены на вкладке «Записан» и нажать на нее два раза левой кнопкой мыши.
  2. Затем, нажать на кнопку «Отменить заявку на участие в семинаре».
  3. При успешной отмене на почту будет отправлено уведомление об отмене записи.

Обратная связь

После проведения консультации и/или семинара событие попадет на вкладку «Обратная связь». Все события необходимо оценить и дать обратную связь по качеству проведения.

Чтобы выставить оценку, необходимо выбрать событие на вкладке «Обратная связь» и щелкнуть по нему два раза левой кнопкой мыши.

В списке полей внизу Вы увидите поле «Обратная связь балл» и «Обратная связь комментарий».

При оценке ниже 4 необходимо заполнить комментарий, если оценка 4 или больше комментарий не обязателен. После выставления оценки и комментария необходимо нажать на кнопку сохранить. При этом событие перейдет из вкладки «Требуется обратная связь» на вкладку «Завершено», это означает, что обратная связь успешно принята.

Новости
Все новости
Образование
16 апреля
Робототехника, промышленный дизайн и информационная безопасность: в РУДН стартовал заключительный этап ВсОШ по технологии

Что объединяет ребят, которые разбираются в 3D-моделировании, конструируют мобильных роботов, создают коллекции одежды и расследуют компьютерные инциденты? Всероссийская олимпиада школьников по технологии! В РУДН собрались 370 учащихся из 74 регионов России. Их ждут интеллектуальные соревнования по 4 направлениям: «Техника, технологии и техническое творчество», «Культура дома, дизайн и технология», «Информационная безопасность» и «Робототехника».

Образование
15 апреля
РУДН и Альфа-Банк запустили совместную магистратуру

Самый многопрофильный и интернациональный университет России + крупнейший частный банк в стране = новая совместная магистратура «Цифровые технологии в управлении». Абитуриентам доступны 20 грантов, которые покроют затраты на обучение. Чтобы выиграть грант, необходимо решить кейс, подготовленный Альфа-Банком, и составить портфолио.

Образование
5 апреля
100 преподавателей обучил РУДН по программе агроклассов

На форуме-выставке «Россия» прошёл Всероссийский образовательный форум. На его площадке РУДН подвел итоги работы с агроклассами.