«Университетская среда» в РУДН: о позитивном мышлении и важности гуманитарных дисциплин в жизни молодежи

«Университетская среда» в РУДН: о позитивном мышлении и важности гуманитарных дисциплин в жизни молодежи

О позитивном мышлении и его влиянии на жизнь и карьеру, о важности гуманитарных дисциплин, иерархии ценностей среди молодежи рассказали участникам проекта «Университетская среда» для учителей эксперты РУДН.

Будь готов к любым неожиданностям

Лектор: Ирина Коваленко, старший педагог дополнительного образования института иностранных языков.

45 участников мастер-класса: учителя начальных классов, географии, английского языка, педагоги-психологи, тьюторы, заместители директоров познакомились с сюжетно-имитационными упражнениями, которые направлены на социальную и профессиональную адаптацию личности в группе. В ходе мастер-класса на конкретных примерах отработали элементы управления с точки зрения построения проектных команд: как сделать проектную команду эффективной, какие «гибкие методологии» и IT-решения для управления использовать. 

Ирина Коваленко рассказала о психологических способах борьбы со стрессом и утомлением, о технологии управления коррекции конструктивного поведения в профессиональной деятельности. 

«Говорить о преимуществах позитивного мышления можно бесконечно. Важно, чтобы каждый читающий или слышащий о позитивном мышлении сделал для себя выводы и начал работать над собой.

Ведь главный ключ в достижении успеха — это уверенность в себе. Позитивный человек сразу начинает видеть мир с другой стороны и наслаждаться жизнью, а не ищет в ней изъяны. В новом позитивном мире человека - сопровождают только успех и радость», — Ирина Коваленко.

Дискуссию среди слушателей мастер-класса вызвал вопрос об использовании интерактивных технологий и сюжетно-имитационных упражнений в учебно-воспитательном процессе, который доказывает их действенное влияние на укрепление дружеских отношений между субъектами образовательного процесса, развивает интеллектуальные способности и творческую индивидуальность человека.

Участники отметили, что полученные знания будут полезны в работе с детьми, родителями и коллегами. 


Знание как ценность. Как донести важность гуманитарных дисциплин до молодежи?

Лектор: Ольга Саввина, доцент кафедры этики факультета гуманитарных и социальных наук, кандидат философских наук.

Формирование ценности знаний гуманитарных дисциплин и их практическую пользу для школьников в их дальнейшей жизни и в будущей профессии обсудили учителя начальных классов и профильных дисциплин. 

«В современном мире сложно сформировать отношение к знанию, как к ценности. Поскольку молодежная среда, социальные сети и популярные блогеры, которые ориентированы на школьников и подростков, часто противоречат наставлениям родителей и педагогов. 

Тем не менее, воспитать эту ценность — наш профессиональный долг. Изучение гуманитарных дисциплин позволит быть устойчивым к манипуляторам, развить критическое мышление по отношению к людям и событиям, с которыми сталкиваются старшеклассники. Позволит сформировать картину мира, которая не даст потеряться в информационном шуме», — Ольга Саввина.

На мероприятии спикер рассказал об инструментах, которые помогут молодым людям увидеть плюсы в обучении гуманитарным дисциплинам и привлечь интерес к таким предметам как история, обществознание и другие.

Новости
Все новости
Образование
25 марта
Кружево, мороженое и Христофор Леденцов… Студенты РУДН разработали стратегию продвижения бренда для Вологодской области и защитили её как ВКР

Студенты проектной магистратуры экономического факультета РУДН защитили диплом по разработке стратегии повышения узнаваемости российского региона на примере Вологодской области. Они подготовили комплекс мероприятий, которые направлены на популяризацию региона, привлечение туристов и развитие местной промышленности. По итогам защиты правительство региона получило документ со стратегией развития Вологодской области.

Образование
11 марта
Пройти в финал и получить билет в РУДН: итоги заключительного этапа Универсиады «RUDN-ON»

457 студентов из 27 стран и 56 вузов России и зарубежья встретились на интеллектуальных испытаниях по 28 направлениям: от химии до туризма, от информатики до экологии.

Образование
12 февраля
3 «ДА», чтобы стать дипломатом: о подготовке будущих дипработников в РУДН

Представлять интересы страны, развивать контакты и сотрудничество — всё это повседневность дипломатической жизни. Сегодня, 10 февраля, в День дипломатического работника в России, поговорили с Константином Курылевым, д.и.н., заведующим кафедрой теории и истории международных отношений РУДН, главным редактором журнала «Вестник РУДН», серия: Международные отношения.