Кластерный подход как новая модель экспорта российского образования
Участники в Москве:
- ректор РУДН Владимир ФИЛИППОВ;
- министр образования Гамбии Бадара ДЖУФ;
- проректор РУДН по международной деятельности Лариса ЕФРЕМОВА;
- начальник управления международного сотрудничества РУТ (МИИТ) Любовь Лучинина;
- проректор по международным связям НИУ МЭИ Александр ТАРАСОВ.
Участник в Бейруте (Ливан):
- руководитель Представительства Россотрудничества в Ливанской Республике — Российского центра науки и культуры Вадим ЗАЙЧИКОВ.
Участник в Китве-Нкана (Замбия):
- ректор Университета Коппербелта Нэйсон НГОМА.
Участник в Виндхуке (Намибия):
- проректор Университета Намибии Фреднард ГИДЕОН.
В рамках пресс-конференции была представлена новая технология экспорта российского образования – проект "Кластерный подход". Это система организации сотрудничества с органами государственной власти, университетами и индустриальными партнерами. Проект учитывает национальные стратегии развития стран Азии, Африки, Латинской Америки, Ближнего и Среднего Востока, СНГ. Из каких стран и на какие специальности едут учиться в Россию? Где и как найти талантливых иностранных абитуриентов? Как убедить их поступить в российский университет? Также на пресс-конференции были представлены детали приемной кампании 2018 года, касающиеся иностранных абитуриентов.
Российский университет дружбы народов объявляет конкурс на стипендию «RUDN International Scholarship».
С 12 апреля по 17 мая проходит прием заявок на участие в Конкурсе на специальную стипендию «TOP STUDENT MOBILITY» во втором семестре 2023/2024 учебного года. В конце мая 2024 года Конкурсной комиссией будут определены 25 победителей, которые получат стипендию «TOP STUDENT MOBILITY».
РУДН представил работу Центра компетенций на образовательной сессии с представителями Кыргызско-Российского Славянского университета. Участие в мероприятиях организации позволяет студентам развивать надпрофессиональные навыки через образовательную и внеучебную деятельность. Специалисты РУДН разработали методику, благодаря которой учащиеся разных курсов могут совершенствовать необходимые им навыки.