Ректор РУДН Владимир Филиппов вновь утвержден в составе руководящего комитета ЮНЕСКО Программы «Образование 2030»

Ректор РУДН Владимир Филиппов вновь утвержден в составе руководящего комитета ЮНЕСКО Программы «Образование 2030»

Ректор РУДН Владимир Филиппов вновь утвержден в составе руководящего комитета ЮНЕСКО Программы «Образование 2030». Программа, разработанная в соответствии с решениями ЮНЕСКО и Организации Объединенных Наций, направлена на достижение одной из целей устойчивого развития – качественное образование. Для реализации Программы создан руководящий комитет из 35 человек, который обновляет
Ректор РУДН Владимир Филиппов вновь утвержден в составе руководящего комитета ЮНЕСКО Программы «Образование 2030».
Программа, разработанная в соответствии с решениями ЮНЕСКО и Организации Объединенных Наций, направлена на достижение одной из целей устойчивого развития – качественное образование.
Для реализации Программы создан руководящий комитет из 35 человек, который обновляется раз в два года. 27 стран Центральной и Восточной Европы представлены тремя экспертами, среди которых – ректор РУДН Владимир Филиппов.
Члены руководящего комитета разрабатывают и утверждают индикаторы и показатели реализации Программы «Образование 2030», по которым на регулярной основе осуществляется мониторинг.
Среди ключевых целей Программы - достижение к 2030 году следующих показателей:
1. Обеспечить всеобщее посещение школ детьми;
2. Добиться всеобщей грамотности в мире, в т.ч. и взрослого населения;
3. Обеспечить обязательность дошкольного образования для подготовки детей к обучению в начальной школе;
4. Осуществить переход к обязательному девятилетнему образованию в школе во всех странах мира;
5. Обеспечить широкую доступность и увеличить в несколько раз возможность непрерывного образования для взрослого населения.
Ректор РУДН Владимир Филиппов вновь утвержден в составе руководящего комитета ЮНЕСКО Программы «Образование 2030».
Программа, разработанная в соответствии с решениями ЮНЕСКО и Организации Объединенных Наций, направлена на достижение одной из целей устойчивого развития – качественное образование.
Для реализации Программы создан руководящий комитет из 35 человек, который обновляется раз в два года. 27 стран Центральной и Восточной Европы представлены тремя экспертами, среди которых – ректор РУДН Владимир Филиппов.
Члены руководящего комитета разрабатывают и утверждают индикаторы и показатели реализации Программы «Образование 2030», по которым на регулярной основе осуществляется мониторинг.
Среди ключевых целей Программы - достижение к 2030 году следующих показателей:
1. Обеспечить всеобщее посещение школ детьми;
2. Добиться всеобщей грамотности в мире, в т.ч. и взрослого населения;
3. Обеспечить обязательность дошкольного образования для подготовки детей к обучению в начальной школе;
4. Осуществить переход к обязательному девятилетнему образованию в школе во всех странах мира;
5. Обеспечить широкую доступность и увеличить в несколько раз возможность непрерывного образования для взрослого населения.
5. Обеспечить широкую доступность и увеличить в несколько раз возможность непрерывного образования для взрослого населения.Ректор РУДН Владимир Филиппов вновь утвержден в составе руководящего комитета ЮНЕСКО Программы «Образование 2030».
Программа, разработанная в соответствии с решениями ЮНЕСКО и Организации Объединенных Наций, направлена на достижение одной из целей устойчивого развития – качественное образование.
Для реализации Программы создан руководящий комитет из 35 человек, который обновляется раз в два года. 27 стран Центральной и Восточной Европы представлены тремя экспертами, среди которых – ректор РУДН Владимир Филиппов.
Члены руководящего комитета разрабатывают и утверждают индикаторы и показатели реализации Программы «Образование 2030», по которым на регулярной основе осуществляется мониторинг.
Среди ключевых целей Программы - достижение к 2030 году следующих показателей:
1. Обеспечить всеобщее посещение школ детьми;
2. Добиться всеобщей грамотности в мире, в т.ч. и взрослого населения;
3. Обеспечить обязательность дошкольного образования для подготовки детей к обучению в начальной школе;
4. Осуществить переход к обязательному девятилетнему образованию в школе во всех странах мира;
5. Обеспечить широкую доступность и увеличить в несколько раз возможность непрерывного образования для взрослого населения.Ректор РУДН Владимир Филиппов вновь утвержден в составе руководящего комитета ЮНЕСКО Программы «Образование 2030».
Программа, разработанная в соответствии с решениями ЮНЕСКО и Организации Объединенных Наций, направлена на достижение одной из целей устойчивого развития – качественное образование.
Для реализации Программы создан руководящий комитет из 35 человек, который обновляется раз в два года. 27 стран Центральной и Восточной Европы представлены тремя экспертами, среди которых – ректор РУДН Владимир Филиппов.
Члены руководящего комитета разрабатывают и утверждают индикаторы и показатели реализации Программы «Образование 2030», по которым на регулярной основе осуществляется мониторинг.
Среди ключевых целей Программы - достижение к 2030 году следующих показателей:
1. Обеспечить всеобщее посещение школ детьми;
2. Добиться всеобщей грамотности в мире, в т.ч. и взрослого населения;
3. Обеспечить обязательность дошкольного образования для подготовки детей к обучению в начальной школе;
4. Осуществить переход к обязательному девятилетнему образованию в школе во всех странах мира;
5. Обеспечить широкую доступность и увеличить в несколько раз возможность непрерывного образования для взрослого населения.Ректор РУДН Владимир Филиппов вновь утвержден в составе руководящего комитета ЮНЕСКО Программы «Образование 2030».
Программа, разработанная в соответствии с решениями ЮНЕСКО и Организации Объединенных Наций, направлена на достижение одной из целей устойчивого развития – качественное образование.
Для реализации Программы создан руководящий комитет из 35 человек, который обновляется раз в два года. 27 стран Центральной и Восточной Европы представлены тремя экспертами, среди которых – ректор РУДН Владимир Филиппов.
Члены руководящего комитета разрабатывают и утверждают индикаторы и показатели реализации Программы «Образование 2030», по которым на регулярной основе осуществляется мониторинг.
Среди ключевых целей Программы - достижение к 2030 году следующих показателей:
1. Обеспечить всеобщее посещение школ детьми;
2. Добиться всеобщей грамотности в мире, в т.ч. и взрослого населения;
3. Обеспечить обязательность дошкольного образования для подготовки детей к обучению в начальной школе;
4. Осуществить переход к обязательному девятилетнему образованию в школе во всех странах мира;
5. Обеспечить широкую доступность и увеличить в несколько раз возможность непрерывного образования для взрослого населения.Ректор РУДН Владимир Филиппов вновь утвержден в составе руководящего комитета ЮНЕСКО Программы «Образование 2030».
Программа, разработанная в соответствии с решениями ЮНЕСКО и Организации Объединенных Наций, направлена на достижение одной из целей устойчивого развития – качественное образование.
Для реализации Программы создан руководящий комитет из 35 человек, который обновляется раз в два года. 27 стран Центральной и Восточной Европы представлены тремя экспертами, среди которых – ректор РУДН Владимир Филиппов.
Члены руководящего комитета разрабатывают и утверждают индикаторы и показатели реализации Программы «Образование 2030», по которым на регулярной основе осуществляется мониторинг.
Среди ключевых целей Программы - достижение к 2030 году следующих показателей:
1. Обеспечить всеобщее посещение школ детьми;
2. Добиться всеобщей грамотности в мире, в т.ч. и взрослого населения;
3. Обеспечить обязательность дошкольного образования для подготовки детей к обучению в начальной школе;
4. Осуществить переход к обязательному девятилетнему образованию в школе во всех странах мира;
5. Обеспечить широкую доступность и увеличить в несколько раз возможность непрерывного образования для взрослого населения.Ректор РУДН Владимир Филиппов вновь утвержден в составе руководящего комитета ЮНЕСКО Программы «Образование 2030».
Программа, разработанная в соответствии с решениями ЮНЕСКО и Организации Объединенных Наций, направлена на достижение одной из целей устойчивого развития – качественное образование.
Для реализации Программы создан руководящий комитет из 35 человек, который обновляется раз в два года. 27 стран Центральной и Восточной Европы представлены тремя экспертами, среди которых – ректор РУДН Владимир Филиппов.
Члены руководящего комитета разрабатывают и утверждают индикаторы и показатели реализации Программы «Образование 2030», по которым на регулярной основе осуществляется мониторинг.
Среди ключевых целей Программы - достижение к 2030 году следующих показателей:
1. Обеспечить всеобщее посещение школ детьми;
2. Добиться всеобщей грамотности в мире, в т.ч. и взрослого населения;
3. Обеспечить обязательность дошкольного образования для подготовки детей к обучению в начальной школе;
4. Осуществить переход к обязательному девятилетнему образованию в школе во всех странах мира;
5. Обеспечить широкую доступность и увеличить в несколько раз возможность непрерывного образования для взрослого населения.
Новости
Все новости
Международное сотрудничество
15 апреля
Как получить стипендию «RUDN International Scholarship»

Российский университет дружбы народов объявляет конкурс на стипендию «RUDN International Scholarship».

Международное сотрудничество
12 апреля
Открыт прием заявок на стипендию «TOP STUDENT MOBILITY»

С 12 апреля по 17 мая  проходит прием заявок на участие в Конкурсе на специальную стипендию «TOP STUDENT MOBILITY» во втором семестре 2023/2024 учебного года. В конце мая 2024 года Конкурсной комиссией будут определены 25 победителей, которые получат стипендию «TOP STUDENT MOBILITY».

Международное сотрудничество
8 апреля
Как развить soft-skills и помочь студентам самореализоваться? РУДН рассказал о Центре компетенций на встрече с Кыргызско-Российским Славянским университетом

РУДН представил работу Центра компетенций на образовательной сессии с представителями Кыргызско-Российского Славянского университета. Участие в мероприятиях организации позволяет студентам развивать надпрофессиональные навыки через образовательную и внеучебную деятельность. Специалисты РУДН разработали методику, благодаря которой учащиеся разных курсов могут совершенствовать необходимые им навыки.