2-й день Российской креативной недели – самое интересное с места событий

2-й день Российской креативной недели – самое интересное с места событий

Второй день креативной недели принес нам больше интересных гостей, текстов, фотографий и впечатлений. Студенты РУДН активизировались на все 200% и успели пообщаться со спикерами фестиваля практически в каждом павильоне. Самые горячие заметки — в материале.

Сегодня день студентов начался ярким мероприятием — прямым разговором с Министром науки и высшего образования Валерием Фальковым. Министр рассказал гостям о своем видении креативной индустрии, о том, как должно измениться высшее образование, чтобы способствовать развитию креативных компетенций и креативных индустрий. 

«На мой взгляд креативная индустрия и высшее образование — это синонимы. Креативная индустрия — это экономика знаний. Я за то, чтобы развлекательные элементы присутствовали в образовании, но не чтобы образование превращалось в развлекательную деятельность. Свобода не должна быть безграничной, иначе не будет качественного образования», — Валерий Фальков.

Политик Сергей Кириенко высказался о государственной поддержке креативных индустрий.

«Государство должно менять своё отношение к креативной индустрии. Фондом президентских грантов направлено около 8 миллиардов рублей на такие проекты, этого точно мало. Главное, чем отличается россиянин, это творчество, непредсказуемость, смекалка. У нас сегодня точкой роста креативной индустрии является Москва. В 20 регионах формируются арт резиденции. Вложение в творчество, искусство и культуру уже перестало считаться затратами. Хэштег „мы вместе“ очень хорошо подходит для развития креативных индустрий. Должна быть постоянная система отбора и поддержки, демонстрация примера. Наличие правил не всегда становится ограничением», — Сергей Кириенко. 

Ребята побывали на лекции «Реклама: затраты и инвестиции» Игоря Кирикчи, управляющего директора «BBDO Group», вице-президента Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). Он рассказал студентам о поэтапном изменении рекламы с течением времени. Текущее положение дел Игорь Кирикчи сравнил с современной музыкой: песни популярны на протяжении короткого промежутка времени.

«Креативщику необходимо уметь критически мыслить, разделять внутреннее видение с профессиональным, находить силы делать лучше каждый раз и добиваться выдающихся результатов. Умение настроить себя на создание чего-то большего, сильного и великого — необходимая привычка для людей, работающих в данной сфере», — Игорь Кирикчи.

Успели мы заглянуть на выступление Александра Жарова — генерального директора «Газпром-Медиа». Он озвучил свое мнение о лучших развитых креативных направлениях на сегодня.

«В Азии хороший диджитал, в Европе популярна мода и искусство, в Америке кинопроизводство, а в России — все сферы. Если посмотреть телеканалы „Газпром-Медиа-Холдинга“, такие, как Пятница, ТНТ, НТВ и другие, заметно, что контент мы создаём сами. Картинка красивая и в хорошем качестве, а также на некоторые передачи и фильмы у нас есть франшизы, которые покупают другие страны. Россия готова развивать креативную сторону своей страны и выводить на новый международный уровень», — Александр Жаров.

Студентка Дарья Маратканова — одна из самых активных медиаволонтеров на Российской креативной неделе. За 2 дня она успела побывать более чем на 15 мероприятиях. Сегодня она поделилась с нами высказыванием журналиста Владимира Познера.

«Мы не знаем, какой продукт понравится потребителю, а когда понравится мы не понимаем почему. Некоторые продукты длительного существования требуют защиты авторского права. В нашей стране, как мне представляется, традиционно недооценивается личность. Надо холить и лелеять творческую личность. Школа делает всех похожими, что абсолютно противоречит креативности. Люди не покидают свою страну просто так. Если надо произвести на свет действительно уникальную вещь, которой ни у кого нет, нужно обращаться в Россию!», — Владимир Познер.

Первокурсница факультета гуманитарных и социальных наук Елизавета Федорова пообщалась с основателем и руководителем Белградской Недели Дизайна Йованом Йеловацом. Он поделился своими впечатлениями от Недели. 

«Это крайне важно! Это супер успешно! ... Оно заслуживает медали, потому что все сейчас зажаты, напряжены, напуганы. Нам нужны события, и нам нужны люди, которые могут воодушевить всех, заверить, что мир не остановился и нужно продолжать жить. Это очень позитивное и сильное послание, особенно важное во время пандемии, когда все взволнованы. Я посетил все 14 павильонов. Каждый из них дышит этой энергией, обсуждениями, встречами. Это действительно фантастика! Я влюблен! Спасибо, что пригласили меня!», — Йован Йеловац.

Студентка 3 курса филологического факультета Дарья Руденко поделилась своими впечатлениями от лекции по телевидению.

«Лев Макаров, заместитель генерального директора „СТС Медиа“ по спецпроектам, директор телеканала „СТС Kids“, рассказал о том, почему решили создать детский канал, ведь в России и так их около 30. Они отличаются от других детских развлекательных каналов тем, что у них есть как развлекательный контент от Dream Works и ведущих российских и международных компаний, так и обучающий контент, на который они делают основной упор. Их фишка — проект „Развлечёба“. Это анимированная школьная программа для 1-4 классов. Детям действительно очень нравится такой игровой метод. Также они делают упор на музыку, которую слушают дети. Канал проводит конкурсы и помогает юным музыкантам реализоваться», — Дарья Руденко. 

Анастасия Мороз, студентка 2 курса филологического факультета рассказала нам, что ей больше всего понравилось на лекции «Современные PR стратегии, которые работают в эпоху новых медиа».

«Михаил Бергер, генеральный директор медиахолдинга „Руммедиа“, рассказал о новых технологиях и стремительном развитии бизнеса в социальных сетях. О том, что сейчас в них достаточно просто делиться чем-то новым и полезным. Также он сказал интересную вещь, касающуюся заработка. „Если бы можно было сходить в школу и стать миллионером, то все могли бы стать миллионерами. Если прочитать книгу „99 правил, чтобы стать миллионером“ — все равно бы не стали. Нужно делать все не так, как все“», — Анастасия Мороз. 

Валерий Фальков, Владимир Познер, Сергей Кириенко, Тина Канделаки, Ксения Собчак и еще десятки лучших спикеров России сегодня общались с молодежью, делились секретами и идеями. Впереди 3 день, полный креатива, еще больше эмоций и впечатлений, которые донесут до нас медиаволонтеры РУДН!

Новости
Все новости
Жизнь в РУДН
15 марта
«Мы чувствовали, как дышит Байкал»: студенты-экологи РУДН об экспедиции в Сибири

4 утра. Восход солнца. Вы на вершине горы любуетесь утренним Байкалом. Кажется, будто кто-то вырезал сцену из романтического фильма. Но экологи РУДН прочувствовали атмосферу такого утра на себе. 20 студентов профессионального студенческого объединения «Костёр» побывали в экспедиции на Байкале. Какие исследования проводили экологи в Иркутской области, что больше всего пугало и удивляло их, когда они выходили на лёд и без чего не обойтись исследователю во время работы «в поле» — рассказывают Мария Ряполова, Андрей Белкин, Надир Сатдаров, студенты института экологии РУДН.

Жизнь в РУДН
8 марта
Поздравление ректора с Международным женским днём

О женском характере, главном качестве и идеальной женщине: ректор РУДН Олег Ястребов поздравляет прекрасную половину университета с 8 марта.

Жизнь в РУДН
7 марта
Доместикация и «забияка» – как переводчику справиться с видеоигрой

От любимого хобби к научному исследованию — победительница конкурса РУДН «Проектный старт: наша научная инициатива» Анастасия Корчуганова рассказывает об особенностях работы переводчика с таким материалом, как видеоигры.