Международный ресторанный бизнес

Международный ресторанный бизнес

Направление подготовки
Гостиничное дело
Уровень обучения
Бакалавриат
Форма обучения
Очная

Период обучения
4 Года
Язык обучения
Русский
Стоимость обучения
Стоимость указана за 1 год обучения
Для граждан России и СНГ
265000
Для граждан дальнего зарубежья
4000 3700
Скидка: 5% на первый год для РФ/СНГ

О профессии

Возможности международного ресторанного бизнеса заключаются во взаимодействии с другими сферами бизнеса – гостиничной, фэшн и арт-индустрией. Требования международных стандартов ресторанного сервиса определяются международными сетевыми компаниями, заведениями, созданными при помощи консалтинговых компаний или опытных рестораторов. Но это не ограничивает профессионалов, способных разобраться с позиционированием на рынке сервисных услуг, финансовым менеджментом, инвестициями, в желании разработать концепции своего ресторана, бара или кафе.


Учебный процесс

Программа бакалавриата «Гостиничное дело», профиль «Международный ресторанный сервис» дает студентам полное представление об основных тенденциях в области организации и управления в международной сфере ресторанного бизнеса, раскрывает особенности и стратегию развития международного рынка ресторанных и гостиничных услуг.
Основой учебного процесса являются занятия в диалоговом режиме, интерактивной коучинговой форме. У студентов есть возможность освоения уникальных экспертно-аналитических компетенций в области международной гостиничной индустрии, а также приобретения навыков управления digital-продвижением и цифровизацией компаний международной гостиничной сферы. В программе предусмотрены практики и стажировки на ведущих российских и зарубежных площадках, тренинги General Manager, мастер-классы экспертов-практиков; возможность заниматься научными исследованиями, разработкой научных проектов. Преимущество программы – доступ к лучшим мировым практикам профессионального управления отраслью в рамках программ международной академической мобильности, программ студенческих обменов, языковых стажировок.
Студенты изучают теоретические и прикладные профессиональные дисциплины:

• «Мировые тренды в ресторанном бизнесе»;
• «Международная барная индустрия, сервис вина и напитков»;
• «Международные стандарты и управление качеством услуг»;
• «Технология и организация услуг питания в гостиничных комплексах»;
• «Технология обеспечения пищевой безопасности»;
• «Классификационная экспертиза и аудит предприятий сферы гостеприимства»;
• «Технологии кейтеринга, деловых и событийных мероприятий»;
• «Технологии продвижения и продаж продукции и услуг предприятий ресторанного бизнеса».


Практика

Студентам предоставляется возможность проходить практику на предприятиях питания, ресторанного бизнеса в гостиницах, отелях, бизнес-отелях, апартаментах, хостелах, мини-отелях, мотелях, гостевых домах, кемпингах и других организациях международной ресторанной и гостиничной индустрии, а также выбирать место прохождения практики в соответствии со своими профессиональными интересами.
Партнеры института: группа отелей «Marriott Hotels» («Ритц Карлтон», «Марриотт Ройал Аврора», «Марриотт Гранд Отель», «Кортъярд Марриотт», «Марриотт Новый Арбат Отель Лизинг»), «Ренессанс Монарх», «Арарат Парк Хаятт», «Лотте», «Хилтон Москва Ленинградская», «Балчуг», «Holiday Inn Moscow Sokolniki», «САФМАР Плаза», «Отель в Петровском Парке» и др.


Карьера

В начале карьеры студенты-бакалавры могут работать менеджерами в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса. По мере развития профессиональной карьеры выпускники могут работать на предприятиях питания, ресторанного бизнеса в гостиницах, гостиничных комплексах, международных гостиничных сетях, государственных и частных компаниях, работающих на международном рынке гостиничных услуг.