Международный гостиничный бизнес

Международный гостиничный бизнес

Направление подготовки
Гостиничное дело
Уровень обучения
Бакалавриат
Форма обучения
Очная

Период обучения
4 Года
Язык обучения
Русский
Стоимость обучения
Стоимость указана за 1 год обучения
Для граждан России и СНГ
265000
Для граждан дальнего зарубежья
4000 3700
Скидка: 5% на первый год для РФ/СНГ

О профессии

Современные технологии эффективного управления международными гостиничными объектами формируют инновационные тенденции развития глобального гостиничного бизнеса. Стратегическое лидерство, бизнес-мышление, умение принимать управленческие решения, – это те навыки, которые необходимы для успешной реализации в сфере международного гостиничного бизнеса. Особый сегмент международной гостиничной индустрии характеризуется высокой степенью интернационализации капитала, международным характером своих операций, устойчивостью, интеграцией различных специализаций и методов управления. Понимание этих сложнейших процессов – уникальная возможность преуспеть в индустрии гостеприимства и внести свой собственный вклад в развитие международного рынка гостиничных услуг.


Учебный процесс

Программа бакалавриата «Гостиничное дело», профиль «Международный гостиничный бизнес» дает студентам полное представление об основных тенденциях в области организации и управления в международной сфере гостеприимства, раскрывает особенности и стратегию развития международного рынка гостиничных услуг.
Преимуществами обучения являются занятия в диалоговом режиме, интерактивной коучинговой форме. У студентов есть возможность освоения уникальных экспертно-аналитических компетенций в области международной гостиничной индустрии, а также приобретения навыков управления digital-продвижением и цифровизацией компаний международной гостиничной сферы. В программе предусмотрены практики и стажировки в ведущих российских и зарубежных компаниях, тренинги General Manager, мастер-классы экспертов-практиков; возможность заниматься научными исследованиями, разработкой научных проектов. Основой учебного процесса стал доступ к лучшим мировым практикам профессионального управления отраслью в рамках программ международной академической мобильности, программ студенческих обменов, языковых стажировок.
Студенты изучают теоретические и прикладные профессиональные дисциплины:
- «Международные гостиничные сети: управление брендом»;
- «Проектирование и стартап предприятий международной сферы гостеприимства»;
- «Классификационная экспертиза и аудит предприятий сферы гостеприимства»;
- «Организация работы служб гостиничного комплекса»;
- «Технологии продвижения и продаж в международной сфере гостеприимства»;
- «Ивент-менеджмент в международной индустрии гостеприимства»;
- «Эмоциональный сервис: управление поведением гостя»;
- «Экономический анализ деятельности предприятия в сфере гостеприимства».


Практика

Студентам предоставляется возможность проходить практику в гостиницах, отелях, бизнес-отелях, апартаментах, хостелах, мини-отелях, мотелях, гостевых домах, кемпингах и других предприятиях и организациях международной гостиничной индустрии. Кроме этого, студенты могут самостоятельно выбирать место прохождения практики в соответствии со своими профессиональными интересами.
Партнеры института: группа отелей «Marriott Hotels» («Ритц Карлтон», «Марриотт Ройал Аврора», «Марриотт Гранд Отель», «Кортъярд Марриотт», «Марриотт Новый Арбат Отель Лизинг»), «Ренессанс Монарх», «Арарат Парк Хаятт», «Лотте», «Хилтон Москва Ленинградская», «Балчуг», «Holiday Inn Moscow Sokolniki», «САФМАР Плаза», «Отель в Петровском Парке», «Пальмира бизнес клуб», «СТИЛЬ ПАРК ОТЕЛЬ», «Фирма АРД-Отель», Ассоциация хостелов и мини-отелей «МАХИМО» и др.


Карьера

В начале карьеры студенты-бакалавры могут работать менеджерами в сфере гостиничного бизнеса. По мере развития профессиональной карьеры выпускники могут работать в гостиницах, гостиничных комплексах, международных гостиничных сетях, государственных и частных компаниях, функционирующих на международном рынке гостиничных услуг.