Сервис международной сферы гостеприимства

Сервис международной сферы гостеприимства

Направление подготовки
Сервис
Уровень обучения
Бакалавриат
Форма обучения
Очная

Период обучения
4 Года
Язык обучения
Русский
Стоимость обучения
Стоимость указана за 1 год обучения
Для граждан России и СНГ
260800
Для граждан дальнего зарубежья
4000 3700
Скидка: РФ, СНГ – 5% на первый год

О профессии

Сегодня сфера сервиса активно развивается, а потребность в профессионалах, работающих в этой области, ежегодно возрастает. Бизнес, построенный в сфере услуг, пользуется особой популярностью. Многопрофильность сферы сервиса объясняется широким спектром возможностей, поэтому перечень профессий в этой сфере достаточно широк.


Учебный процесс

Программа бакалавриата «Сервис», профиль «Сервис международной сферы гостеприимства» дает студентам полное представление о ресторанных и сервисных услугах, ивент-мероприятиях, банкетном сервисе, санаторно-курортном комплексе, об основных тенденциях в области организации и управления в сфере гостиничных услуг и ресторанном бизнесе.
Основой обучения являются занятия в диалоговом режиме, интерактивной коучинговой форме. У студентов есть возможность освоения уникальных экспертно-аналитических компетенций в области международной гостиничной индустрии, а также приобретения навыков управления digital-продвижением и цифровизацией компаний международной гостиничной сферы. Программа предусматривает практики и стажировки в ведущих российских и зарубежных компаниях, тренинги General Manager, мастер-классы экспертов-практиков; возможность заниматься научными исследованиями, разработкой научных проектов. Преимущество программы – доступ к лучшим мировым практикам профессионального управления отраслью в рамках программ международной академической мобильности, программ студенческих обменов, языковых стажировок.
Студенты изучают теоретические и прикладные профессиональные дисциплины:
- «Сервисная деятельность»;
- «Конструирование отношений между бизнесом и клиентами (Service design)»;
- «Профессиональная этика и этикет»;
- «Инновации в сфере сервиса»;
- «Технологии кейтеринга, деловых и протокольных мероприятий»;
- «Технологии предоставления фитнес- и СПА-услуг»;
- «Организация обслуживания в санаторно-курортном комплексе»;
- «Методы продвижения продукции и услуг предприятий сервисного обслуживания».


Практика

Студентам предоставляется возможность прохождения практики в гостиницах, отелях, санаториях, предприятиях питания, ресторанах и других организациях сферы сервисного обслуживания. Кроме того, студенты могут самостоятельно выбирать место прохождения практики в соответствии со своими профессиональными интересами.
Партнеры института: «Марриотт Ройал Аврора», «Арарат Парк Хаятт», «Лотте», «Хилтон Москва Ленинградская», «Балчуг», «Holiday Inn Moscow Sokolniki», «САФМАР Плаза», «Отель в Петровском Парке», «Пальмира бизнес клуб», «СТИЛЬ ПАРК ОТЕЛЬ», «Фирма АРД-Отель», «Абрикос ПРОЖЕКТ», «ForteПьяно», «Асистанто», «Alagon Central Hotel and Spa», «Москва-Макдоналдс» и др.


Карьера

После обучения выпускники-бакалавры могут работать менеджерами младшего и среднего звена в сфере сервиса, ресторанного и гостиничного бизнеса. По окончании обучения выпускники могут строить карьеру в сфере сервисного обслуживания предприятий гостиничной индустрии.