Туроператорская и турагентская деятельность

Туроператорская и турагентская деятельность

Направление подготовки
Туризм
Уровень обучения
Бакалавриат
Форма обучения
Очно-заочная

Период обучения
5 Лет
Язык обучения
Русский
Стоимость обучения
Стоимость указана за 1 год обучения
Для граждан России и СНГ
134850

О профессии

Степень развития туризма в любой стране во многом определяется уровнем развития инфраструктуры и туристического сервиса, возможностями территории для приема туристов, экологическим состоянием, уровнем экономического развития, обеспечением трудовыми и материальными ресурсами, финансовыми возможностями региона, принимающего туристов. Все это должны принимать во внимание туроператоры, которые разрабатывают туристские маршруты, обеспечивают функционирование туров и предоставление услуг, рассчитывают цены на туры и передают туры турагенту для их последующей реализации туристам.
При этом важно учитывать, что наряду с тенденциями глобализации действуют встречные тенденции локализации (регионализации), продвигающие на мировые рынки уникальный, национально и регионально окрашенный продукт. Россия располагает огромным потенциалом как для развития внутреннего туризма, так и для приема иностранных путешественников. Эффективная стратегия по продвижению отечественного туристского продукта сегодня является главной задачей туроператорской и турагентской деятельности.


Учебный процесс

Программа бакалавриата «Туризм», профиль «Туроператорская и турагентская деятельность» помогает студентам расширить представление об основных тенденциях в области организации и управления туроператорской и турагентской деятельностью, определить место и роль туроператора и турагента в рыночной экономике, определить сферы и виды деятельности специалиста в области туроперейтинга и агентской деятельности.
Преимуществами обучения являются занятия в диалоговом режиме, интерактивной коучинговой форме. У студентов есть возможность освоения уникальных экспертно-аналитических компетенций в области международной гостиничной индустрии, а также приобретения навыков управления digital-продвижением и цифровизацией компаний международной гостиничной сферы. В программе предусмотрены практики и стажировки на ведущих российских и зарубежных площадках, тренинги General Manager, мастер-классы экспертов-практиков; возможность заниматься научными исследованиями, разработкой научных проектов. Преимущество программы – доступ к лучшим мировым практикам профессионального управления отраслью в рамках программ международной академической мобильности, программ студенческих обменов, языковых стажировок.
Студенты изучают теоретические и прикладные профессиональные дисциплины:
- «Туристское регионоведение России»;
- «Организация экскурсионной деятельности»;
- «Технология организации туроператорских и турагентских услуг»;
- «Технологии организации видов туризма»;
- «Организация транспортного обеспечения в туризме»;
- «Разработка и продвижение туристского продукта»;
- «Управление персоналом в профессиональной сфере»;
- «Методы статистического анализа в индустрии туризма»;
- «Бизнес-планирование в профессиональной сфере».


Практика

Студентам предоставляется уникальная возможность проходить практику в международных туристических фирмах, турагентствах, туристических компаниях, туристических холдингах.
Партнеры института: Федеральное агентство по туризму, туроператоры «Coral Travel», «Содис», «Алеан», «Ванд Интернэшнл Тур», «Викинг Трэвел», «Санрайз тур», «DSBW», «TUI», «Wonderland», «ТТ-Тревел», «Акватур», «КМР group», «Проектная мастерская Ксении Ковальски», «Бюро горящего отдыха», «ДПМ Север», «Экзотик Тайм», «Музенидис Тревел», «Под Солнцем», «Сириус», «ЭВЕНТУС», «Свой ТС» и др.


Карьера

По окончании обучения выпускники могут осуществлять профессиональную деятельность в туристических компаниях, экскурсионных бюро, органах государственного управления, связанных с организацией туризма, государственных и частных компаниях, занимающихся туризмом на международном уровне.