Бизнес-процессы в сфере туризма и гостеприимства

Бизнес-процессы в сфере туризма и гостеприимства

Направление подготовки
Туризм
Уровень обучения
Магистратура
Форма обучения
Очная

Период обучения
2 Года
Язык обучения
Русский
Стоимость обучения
Стоимость указана за 1 год обучения
Для граждан России и СНГ
288850
Для граждан дальнего зарубежья
4700 4050
Скидка: 20% за программу для РФ/СНГ

О профессии

Востребованность процессного подхода, развитие интегрированной концепции управления бизнес-процессами в сфере туризма и гостеприимства, включающими описание целей, рисков и показателей эффективности, поиск инициатив по совершенствованию деятельности, позволяет визуализировать, количественно оценивать и понимать, как работает весь спектр процессов в туриндустрии.
Менеджеры высшего звена, владеющие технологией процессного подхода в управлении компаниями туристской индустрии, успешно занимаются развитием туристских комплексов, проектированием территориальных рекреационных систем, их экологическим равновесием, вопросами кластеризации, трансграничного сотрудничества, брендинга, бизнес-планирования в профессиональной сфере, а также стратегическим управлением приоритетных направлений туристской деятельности.


Учебный процесс

Программа магистратуры «Туризм», профиль «Бизнес-процессы в индустрии туризма и гостеприимства» ориентирована на тех, кто хочет изучить основы проектирования, организации и реализации программ разных типов туристских и сервисных продуктов, методы и инструменты экономического анализа, методики синтеза научно-технической и организационно-экономической информации деятельности предприятий туризма и гостеприимства на национальном и международном рынках бизнеса.
Основой учебного процесса являются занятия в диалоговом режиме, интерактивной коучинговой форме. У студентов есть возможность освоения уникальных экспертно-аналитических компетенций в области международной гостиничной индустрии, а также приобретения навыков управления digital-продвижением и цифровизацией компаний международной гостиничной сферы. В программе предусмотрены практики и стажировки на ведущих российских и зарубежных площадках, тренинги General Manager, мастер-классы экспертов-практиков; возможность заниматься научными исследованиями, разработкой научных проектов. Преимущество программы – доступ к лучшим мировым практикам профессионального управления отраслью в рамках программ международной академической мобильности, программ студенческих обменов, языковых стажировок.
Студенты изучают теоретические и прикладные профессиональные дисциплины:
- «Бизнес-планирование в профессиональной сфере»;
- «Финансовый менеджмент»;
- «Оптимизация бизнес-процессов предприятий сферы туризма и гостеприимства»;
- «Бизнес-инжиниринг в индустрии туризма»;
- «Трансграничное развитие в туризме»;
- «Технологии межкультурных и бизнес-коммуникаций в сфере туризма и гостеприимства»;
- «Организация проектной деятельности»;
- «Управление качеством услуг и обслуживания».


Практика

Студентам предоставляется уникальная возможность прохождения практики в международных туристических компаниях, турагентствах, туристических холдингах.
Партнеры института: Федеральное агентство по туризму, туроператоры «Coral Travel», «Содис», «Алеан», «Ванд Интернэшнл Тур», «Викинг Трэвел», «Санрайз тур», «DSBW», «TUI», «Wonderland», «ТТ-Тревел», «Акватур», «КМР group», «Проектная мастерская Ксении Ковальски», «Бюро горящего отдыха», «ДПМ Север», «Экзотик Тайм», «Музенидис Тревел», «Под Солнцем», «Сириус», «ЭВЕНТУС», «Свой ТС» и др.


Карьера

По окончании обучения выпускники-магистры могут работать менеджерами среднего и высшего управленческого звена в туристических компаниях, экскурсионных бюро, органах государственного управления, связанных с организацией туризма, государственных и частных компаниях, занимающихся туризмом на российской и международной арене.