Теория коммуникации и международные связи с общественностью (PR) - Трилингвальные международные отношения

Теория коммуникации и международные связи с общественностью (PR) - Трилингвальные международные отношения

Направление подготовки
Лингвистика
Уровень обучения
Магистратура
Форма обучения
Очно-заочная

Период обучения
2 Года 6 Месяцев
Язык обучения
Русский
ВУЗ-партнёр
Католический университет Лилля
Стоимость обучения
Стоимость указана за 1 год обучения
Для граждан России и СНГ
142600

О профессии

Специалисты в области межкультурной коммуникации и связей с общественностью все более востребованы в современном глобализированном мире. Эта опция – новая для России, но хорошо разработанная в западных странах. Специалисты по связям с общественностью – высококвалифицированные профессионалы, которые могут успешно развивать деловые отношения с иностранными партнерами, а также предотвращать межкультурные конфликты.
Обязанности PR-менеджера разнообразны: он отвечает за проведение различных пресс-конференций, акций; занимается проведением мероприятий, которые могут оказать благотворное влияние на имидж компании, торговой марки; оказывает помощь в проведении маркетинговых исследований и рекламных кампаний. Специалист по пиару отвечает за продвижение бренда компании, оформляет рекламный контент, работает с сотрудниками компании. PR-специалист, хорошо знающий человеческую психологию, способен контролировать как отдельные личности, так и группы людей, и даже управлять ими.
Выпускники данной программы обладают глубокими знаниями в области теории коммуникации, владеют тремя иностранными языками и дипломатическими навыками. Два диплома магистра (российский и французский) подтверждают статус PR-менеджера высокого международного уровня.


Учебный процесс

Образовательный процесс ведется в России (Институт иностранных языков РУДН) и во Франции (Католический университет г.Лилля). Он базируется на проектной командной работе и нацелен на углубление знаний в области лингвистики и PR-менеджмента. Великолепное владение тремя иностранными языками – английским, французским, а также испанским или немецким – служит основой для реализации программы, в рамках которой студенты получают знания по менеджменту, маркетингу, рекламе, изучают особенности международных связей с общественностью.
Студентам предоставлена возможность самостоятельного выбора направления научно-исследовательской работы, что положительно сказывается на общепрофессиональной подготовке, а в дальнейшем на личном карьерном росте выпускников.


Практика

Практика является ключевой составляющей двухлетней подготовки в магистратуре. Во время обучения во Франции студенты в течение трех месяцев проходят обязательную стажировку на предприятиях и/или учреждениях Франции по специальности, где они знакомятся с тем, как реализуются PR-технологии, продвигается товар в социальных сетях и на различных интернет-площадках.
Производственная (преддипломная) практика в ИИЯ логически и содержательно взаимосвязана как с навыками и умениями, полученными практикантом в области основного иностранного языка, так и с освоенными им знаниями в области межкультурной коммуникации, маркетинга, рекламы, менеджмента, делового общения. Студенты овладевают методологией научного творчества, приобретают способность самостоятельно проводить теоретические и экспериментальные исследования, аргументированно обосновывать полученные результаты. Они одновременно ведут исследовательскую деятельность, пишут статьи, готовят выступления на конференциях и лекции для студенческой аудитории. Практические научные исследования проводятся преимущественно в известных научных библиотеках и учреждениях.


Карьера

Возможности трудоустройства для выпускников программы «Теория коммуникации и международные связи с общественностью (PR) – Трилингвальные международные отношения» весьма обширны: работа в департаментах РУДН, трудоустройство в секторах менеджмента, маркетинга, рекламы и связей с общественностью (например, FleishmanHillard Vanguard, Интермарк Релокейшн, Marc Analytics, Salt, GFK-Русь). Такие организации, как «Лукойл», «Росатом», будучи базой производственной практики, готовы открыть вакансии для выпускников программы. Те выпускники, которые предпочитают посвятить свою жизнь исследовательской деятельности в области лингвистики, современных языков и теории коммуникации, поступают на отечественные или зарубежные программы аспирантуры.