Международный маркетинг и бизнес

Международный маркетинг и бизнес

Направление подготовки
Менеджмент
Уровень обучения
Магистратура
Форма обучения
Очная

Период обучения
2 Года
Язык обучения
Английский
ВУЗ-партнёр
Федеральный университет Минас-Жерайс
Стоимость обучения
Стоимость указана за 1 год обучения
Для граждан России и СНГ
270000
Для граждан дальнего зарубежья
5200 4450

О профессии

Основная цель международной магистерской программы «Международный маркетинг и бизнес» состоит в подготовке профессионалов в сфере международного маркетинга для аналитической, организационно-управленческой и предпринимательской деятельности в коммерческих и иных организациях. Программа реализуется на английском языке совместно с ведущими университетами Бразилии (Федеральный университет Минас Жерайс (Minas Gerais)) в рамках сетевого университета БРИКС.
Особенность данной программы состоит в том, что делается акцент на формировании умений и навыков в развитии и реализации маркетинговой стратегии в международной и мультикультурной среде современного мира, учитывая особенности развития бизнеса в странах БРИКС, прежде всего, в Бразилии. Выпускники программы должны обладать компетенциями работы в смешанных многонациональных группах, знать особенности культурной, рыночной и бизнес-среды стран БРИКС. Профессиональная сфера выпускников — департаменты маркетинга и коммерции крупных российских и международных компаний, аналитических агентств, государственных организаций, ориентированных на международную торговлю.
Данная парадигма подразумевает формирование всесторонне подготовленного специалиста, владеющего межкультурными и профессиональными компетенциями, необходимыми для работы в сфере международного маркетинга и успешной конкуренции на рынке труда.


Учебный процесс

Обучение по программе «Международный маркетинг и бизнес» с присвоением квалификации «магистра» в Российском университете дружбы народов осуществляется в очной форме. В процессе обучения студенты получают компетенции в области комплексного исследования рынков с точки зрения их В2С и В2В маркетинга, управления архитектурой каналов распределения, тенденций потребительского поведения, особенностей маркетинга коммуникаций, организационных структур и рыночной среды, тенденций и вызовов современного международного бизнеса. Подготовка магистров осуществляется с применением актуальных образовательных технологий, в том числе технологий дистанционного обучения.
На основе соглашения между РУДН и Федеральным университетом Минас-Жерайс (Бразилия) студентам, успешно закончившим программу обучения и выполнившим соответствующие требования, по окончании учебы выдаются дипломы магистров РУДН и Федерального университета Минас-Жерайс (Бразилия).


Практика

Подготовке и защите магистерской диссертации предшествует научно-исследовательская практика, которая проводится в двух формах: работа студента с информационными ресурсами по направлению исследования и самостоятельное изучение нормативной и научной литературы. В качестве места практики могут выступать:
- организации любой организационно-правовой формы, в которых выпускники потенциально могут работать в качестве исполнителей или руководителей в различных службах аппарата управления;
- структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело;
- научно-исследовательские организации, связанные с решением управленческих проблем в целевой сфере;
- учреждения системы высшего и дополнительного профессионального образования.


Карьера

Большинство современных компаний осознают необходимость маркетинга. Вакансии в данной сфере постоянно возникают в различных вариантах по всему миру и включают такие сферы деятельности, как маркетинговые исследования и аудит, реклама и РК-менеджмент, планирование мероприятий, маркетинговый анализ и т.д. Потенциальными работодателями выпускников магистерской программы «Международный маркетинг и бизнес» являются частные и государственные компании (прежде всего международные), участвующие в рыночной экономике и испытывающие потребность в осознанном подходе к реализации стратегии своего поведения в современной мировой и национальной экономике. Целевая группа таких компаний — российские и бразильские компании, участвующие в кооперационных и иных коммерческих проектах. Выпускники программы могут занимать следующие должности: руководитель проекта в целевой сфере (группы, отдела, центра по разработке и реализации маркетинговых мероприятий, маркетинговых планов, программ развития); маркет-менеджер; бренд-менеджер; менеджер по маркетингу; маркетолог-аналитик; специалист по международному маркетингу и др.