Международный маркетинг

Направление подготовки
Менеджмент
Уровень обучения
Магистратура
Форма обучения
Очная

Период обучения
2 Года
Язык обучения
Русский
ВУЗ-партнёр
Хэнаньский университет экономики и права
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Стоимость указана за 1 год обучения
Для граждан России и СНГ
300000

О профессии


Программа «Международный маркетинг» призвана дать необходимые навыки для успешной работы в среде современного международного маркетинга, научить студентов решать конкретные маркетинговые задачи в условиях глобальной конкуренции. Выпускники программы будут способны эффективно действовать в службах и департаментах маркетинга ведущих российских и транснациональных компаний, принимать участие в разработке и реализации маркетинговых стратегий этих компаний. Их профессиональная деятельность будет обеспечиваться полученными компетенциями в области стратегического маркетинга, электронного маркетинга, международного брендинга, программ продвижения, учитывающих особенности конкретных национальных рынков.
Данная программа нацелена на интеграцию международного опыта продвижения товаров и услуг с практикой рыночной деятельности известных зарубежных компаний (Nestle, Danone, Coca-Cola, Adidas) в условиях российской экономики. Студентам предоставляется возможность освоить специальные разделы маркетинга на продвинутом уровне, включая маркетинговый аудит, стратегические альянсы (кобрендинг), маркетинговые метрики, разработку корпоративных сайтов, краудсорсинг, торговый маркетинг, глобальные торговые сети и т.д.
Практическая ориентация программы реализуется за счет проведения большого числа мастер-классов, активного привлечения к преподаванию специалистов по маркетингу из российских и международных компаний.


Учебный процесс


Данная образовательная программа направлена на получение студентами двух дипломов — Российского университета дружбы народов (РУДН) и Хэнаньского университета экономики и права (ХУЭиП). Первый год студенты обучаются на базе ХУЭиП. Второй год — обучаются в РУДН.
Магистерская программа включает:
- исследование организационных и кросс-культурных проблем международного маркетинга;
- изучение областей взаимодействия международного маркетинга и смежных видов управленческой деятельности — стратегического анализа и планирования в условиях противоречивого процесса глобализации;
- развитие навыков определения основных направлений для ведения международного бизнеса, организации и проведения маркетинговых исследований с учетом ключевых мировых трендов, разработки и реализации соответствующих маркетинговых стратегий;
- формирование комплексного подхода к разработке и организации маркетинговых коммуникаций, включая электронные и интернет-технологии;
- углубленное изучение международного опыта маркетинговой деятельности как на развитых, так и на развивающихся рынках;
- возможность стажировок студентов в зарубежных вузах-партнёрах с целью погружения в исследуемую тематику.


Практика


Организация практик является важнейшей частью учебного процесса. Базами прохождения практик являются ведущие российские и зарубежные компании различных областей деятельности, обладающие крупными маркетинговыми подразделениями, а также государственные структуры. Среди них Adidas Group (Отдел бренд-маркетинга, Отдел продакт-маркетинга), British American Tobacco Russia (ЗАО «Международные услуги по маркетингу табака»), Coca-Cola Hellenic (Отдел маркетинга, Отдел продаж), Johnson&Johnson (Consumer Division), Sprandi (Отдел маркетинга), Unilever (Отдел маркетинга, Отдел продаж), Nestle (Отдел маркетинга, Отдел по работе с клиентами, Отдел продаж) и другие.


Карьера


Должностные обязанности специалистов по международному маркетингу заключаются в разработке маркетинговой стратегии компании, исследовании и анализе рынка, мониторинге конкурентной среды с учетом международной конкуренции, новейших тенденций глобальной маркетинговой среды. Такой специалист осуществляет вывод нового продукта на конкретный национальный рынок, управляет ассортиментом продукции, разрабатывает меры по повышению эффективности продаж. Также специалисты по маркетингу ответственны за разработку рекламно-информационных и маркетинговых материалов, медиапланирование с использованием новейших IT-технологий.
Перечень организаций, в которых выпускник может осуществлять профессиональную деятельность после завершения обучения по данной магистерской программе: Adidas Group (Отдел бренд-маркетинга, Отдел продакт-маркетинга), British American Tobacco Russia (ЗАО «Международные услуги по маркетингу табака»), Coca-Cola Hellenic (Отдел маркетинга, Отдел продаж), Danone (Департамент маркетинга, Департамент продаж), Johnson & Johnson (Consumer Division), JTI (Отдел маркетинга, Отдел продаж),Sprandi (Отдел маркетинга), L’Oreal (Отдел маркетинга, отдел коммерции), PepsiCo International Russia (Отдел маркетинга, Отдел продаж), Procter & Gamble (Отдел маркетинга, Отдел маркетинговых исследований), Unilever (Отдел маркетинга, Отдел продаж), Campbell's (Отдел маркетинга), Colgate-Palmolive (Отдел маркетинга, Отдел развития клиентов), Diageo (Сustomer Marketing, Consumer Marketing), Heineken Russia (Отдел маркетинга), Kraft Foods Rus (Отдел маркетинга, Отдел продаж), Mars (Отдел маркетинга), Nestle (Отдел маркетинга, Отдел по работе с клиентами, Отдел продаж), Pernod Ricard Rouss (Департамент маркетинга, Департамент продаж), SAB Miller Rus (Отдел маркетинга), Sun InBev (Отдел маркетинга).