Планирование и развитие туризма
Институт гостиничного бизнеса и туризма
Туризм
Магистратура
Очная
2 Года
Русский
Подать документы онлайн
О профессии
В соответствии с требованиями времени современный туризм базируется на усилении роли государства в процессах планирования и развития туризма. Отношение к туризму как к инструменту развития общества и экономики базируется на его эффективности в качестве мощного ресурса с учетом динамически изменяющихся потребностей туристов, а также отечественного и зарубежного опыта планирования и управления туристской сферой.
Учебный процесс
Программа магистратуры «Туризм», профиль «Планирование и развитие туризма» ориентирована на тех, кто хочет изучить основные закономерности, принципы, методы и технологии планирования и развития туризма, важнейшие плановые показатели и методы их расчета, механизм взаимодействия планов развития туризма с планами социально-экономического развития туристской территории.
Основой обучения являются занятия в диалоговом режиме, интерактивной коучинговой форме. У студентов есть возможность освоения уникальных экспертно-аналитических компетенций в области международной гостиничной индустрии, а также приобретения навыков управления digital-продвижением и цифровизацией компаний международной гостиничной сферы. В программе предусмотрены практики и стажировки на ведущих российских и зарубежных площадках, тренинги General Manager, мастер-классы экспертов-практиков; возможность заниматься научными исследованиями, разработкой научных проектов. Преимущество программы – доступ к лучшим мировым практикам профессионального управления отраслью в рамках программ международной академической мобильности, программ студенческих обменов, языковых стажировок.
Студенты изучают теоретические и прикладные профессиональные дисциплины:
- «Прогнозирование и планирование туристской деятельности»;
- «Стратегическое и программно-целевое управление в профессиональной сфере»;
- «Технологии межкультурных и бизнес-коммуникаций в сфере туризма и гостеприимства»;
- «Международный маркетинг в сфере туризма и гостеприимства»;
- «Инновационный менеджмент и предпринимательство в туризме»;
- «Стратегическое моделирование развития туризма на региональном и государственном уровне»;
- «Бренд-менеджмент в индустрии туризма»;
- «Формирование туристских кластеров России».
Практика
Студентам предоставляется уникальная возможность прохождения практики в международных туристических компаниях, турагентствах, туристических холдингах.
Партнеры института: Федеральное агентство по туризму, туроператоры «Coral Travel», «Содис», «Алеан», «Ванд Интернэшнл Тур», «Викинг Трэвел», «Санрайз тур», «DSBW», «TUI», «Wonderland», «ТТ-Тревел», «Акватур», «КМР group», «Проектная мастерская Ксении Ковальски», «Бюро горящего отдыха», «ДПМ Север», «Экзотик Тайм», «Музенидис Тревел», «Под Солнцем», «Сириус», «ЭВЕНТУС», «Свой ТС» и др.
Карьера
По окончании обучения выпускники-магистры могут осуществлять профессиональную деятельность менеджерами среднего и высшего управленческого звена в туристических компаниях, экскурсионных бюро, органах государственного управления, связанных с организацией туризма, государственных и частных компаниях, занимающихся туризмом на региональном и международном уровне.