Мастер-класс «Как психотипирование целевой аудитории помогает выстраивать стратегию бренда?»
28 апреля в 10:30 по московскому времени
Экономический факультет РУДН проводит мастер-класс «Как психотипирование целевой аудитории помогает выстраивать стратегию бренда?».
Спикер:
Елена Юферева – генеральный директор брендингового агентства Brandson (TSN), специалист по практическому и стратегическому маркетингу, преподаватель Высшей школы брендинга и спикер крупнейших мероприятий.
На мастер-классе разберут несколько вопросов:
– Как выбирает нестандартная аудитория;
– Как разработать верное позиционирование;
– Как понять, что бренду пора меняться и куда двигаться дальше;
– Как сделать рывок для выхода на новую аудиторию и новые рынки;
– Как реагирует потребитель в условиях повышенной турбулентности;
– Как найти свое УТП.
О компании:
Агентство Brandson является частью ведущей международной сети Total Skills Network с офисами по всему миру: Амстердам, Гуанчжоу, Дубай.
Консалтинговая группа Brandson | Total Skills Network – это более 200 высококлассных специалистов в области маркетинговой стратегии, коммуникаций и дизайна с опытом работы c крупными международными и российскими брендами. ТОП 10 компаний рейтинга «РБК 500» являются постоянными клиентами агентства.