Календарь мероприятий
Календарь мероприятий
Выпускной бакалавров и магистров очного отделения института мировой экономики и бизнеса РУДН
Приглашаем бакалавров и магистров очного отделения института мировой экономики и бизнеса на выпускной!
Организатор:
Институт мировой экономики и бизнеса
Деловая игра «Стратегическое позиционирование в условиях волатильности бизнес-среды»
Деловая игра направлена на то, чтобы помочь студентам в выстраивании верной рыночной позиции для компании.
Формат:
Имитационная игра
Организатор:
Институт мировой экономики и бизнеса
Университетские субботы. Мастер-класс «Как пользоваться социальными сетями, не давая им использовать нас»
Наши гаджеты формируют вокруг нас среду, которая способна оказывать влияние на наше видение мира, мышление и здоровье, — даже если мы этого не понимаем.
Формат:
Мастер-класс
Организатор:
Институт мировой экономики и бизнеса
Университетские субботы. Мастер-класс «Деньги, которые не жгут карман. Контроль над криптовалютой возможен?»
Формат:
Мастер-класс
Организатор:
Институт мировой экономики и бизнеса
Мастер-класс «Деньги, которые не жгут карман. Контроль над криптовалютой возможен?»
Формат:
Мастер-класс
Организатор:
Институт мировой экономики и бизнеса
Мастер-класс «Больше чем профессия: PR инструменты для продвижения социальной ответственности и репутации компаний (на примере LG Electronics)»
LG Electronics и Российский государственный университет дружбы народов проведут авторский мастер-класс «Больше чем профессия: PR инструменты для продвижения социальной ответственности и репутации компаний (на примере LG Electronics)».
Формат:
Мастер-класс
Организатор:
Институт мировой экономики и бизнеса
Мастер-класс «Российско-китайский бизнес в новых условиях»
Мастер–класс будет посвящен вопросам ведения бизнеса с китайскими партнерами в новых условиях геополитической обстановки, практического сотрудничества между Россией и Китаем в различных сферах, пандемии, о многопрофильном взаимодействии между РФ и Китаем, и т.д.
Формат:
Мастер-класс
Организатор:
Институт мировой экономики и бизнеса
Мастер-класс «Построение личного бренда» от Правительства Москвы
В рамках мастер-класса студенты узнают о влиянии личного бренда на лояльность аудитории, механике захвата внимания и вовлечения с помощью сторителлинга и повышения спроса на продукты и услуги с помощью личного бренда. Помимо этого, данное мероприятие – возможность узнать о лайфхаках прохождения на стажировку и секретах построения карьеры в Правительстве Москвы.
Формат:
Мастер-класс
Организатор:
Институт мировой экономики и бизнеса
XVI Всероссийская научно-практическая конференция «Рекламный вектор 2022 – Цифровая трансформация»
Цель конференции – исследование основных направлений развития современной рекламы и связей с общественностью, привлечение внимания общественности к рекламе и PR как к научным направлениям, активизация творческого потенциала студентов, молодых ученых и специалистов, разрабатывающих коммуникационную проблематику.
Формат:
Конференция
Организатор:
Институт мировой экономики и бизнеса
Мистер и Мисс ИМЭБ «Зевс и Аид: противостояние»
С давних пор в Греции правят три брата – Зевс, Аид и Посейдон, которые победили своего отца, жестокого и беспощадного Кроноса. Братья разделили мир на 3 царства. Зевсу, как наиболее влиятельному из братьев, досталось небо, с которого он посылал на землю громы и молнии, лил дожди и палил её солнцем.
Формат:
Конкурс
Организатор:
Институт мировой экономики и бизнеса
Вебинар «Hack the Future: вебинар о программах магистратуры по рекламе и связям с общественностью в ИМЭБ РУДН»
В рамках мероприятия будут охвачены различные аспекты вступительных испытаний, а также рассмотрены реализуемые на факультете образовательные программы. Более того, спикеры мероприятия ответят на наиболее распространенные вопросы абитуриентов, в том числе о важности поступления в магистратуру, различиях программ магистратуры и бакалавриата, проблеме совмещения работы и учебы, а также перспективах трудоустройства.
Формат:
Семинар
Организатор:
Институт мировой экономики и бизнеса
Университетские субботы. Мастер-класс «Картинки, которые продают»
Сегодня во всех сферах общественной жизни широкое распространение получил термин «креатив». Очень часто это модное понятие применяют именно в сфере рекламы. Рекламный креатив — это творческий подход к созданию рекламы, без которого трудно добиться внимания аудитории. Даже самую продуманную кампанию загубит скучный, неброский контент.
Формат:
Мастер-класс
Организатор:
Институт мировой экономики и бизнеса