Мастер-класс «Продвижение ресторана и прибыль: какие вопросы нужно себе задавать, чтобы синхронизировать бизнес и PR-цели»
Мастер-класс «Продвижение ресторана и прибыль: какие вопросы нужно себе задавать, чтобы синхронизировать бизнес и PR-цели»
2021 Мероприятие прошло
1 декабря
Место проведения
Участие online
О мероприятии
1 декабря с 12:00 до 13:30 по московскому времени
Студенты института гостиничного бизнеса и туризма РУДН встретятся с маректинг-директором ресторана «Tacobar» Д.В. Шмелевой на онлайн мастер-лекции «Продвижение ресторана и прибыль: какие вопросы нужно себе задавать, чтобы синхронизировать бизнес и PR-цели».
Будут рассматриваться следующие вопросы:
- формирование стратегии продвижения отеля в постпандемийный период;
- изменение формата общения с целевой аудиторией работы «на вынос»;
- синергия работы ресторана с туристскими компаниями.
Другие мероприятия
Все мероприятия
XX Международный симпозиум по психолингвистике и теории коммуникации «Российская психолингвистика: итоги и перспективы»
Направление:
Гуманитарные и социальные науки
Формат:
Симпозиум
Организатор:
Российский университет дружбы народов
Тип:
Международный
Конференция «Цифровые двойники: создание, применение, эффективность»
Формат:
Конференция
Тип:
Международный