Международный симпозиум «Туристский потенциал Великого шелкового пути на пространстве СНГ»

Международный симпозиум «Туристский потенциал Великого шелкового пути на пространстве СНГ»

2018 Мероприятие прошло
15 - 26 ноября
О мероприятии

15-26 октября 2018 г. состоится международный симпозиум «Туристский потенциал Великого шелкового пути на пространстве СНГ». 

Великий Шелковый путь (ВШП) – одно из значительных достижений мировой цивилизации. Сегодня это глобальный экономический, политический и туристский проект. Всемирная туристская организация (ЮНВТО) более 20 лет проводит исследования по Шелковому пути. ИГБиТ РУДН, аффилированный член Всемирной туристской организации, вошел в рабочую группу ЮНВТО по Шелковому пути и активно включился в исследовательскую работу по этому направлению.

Международный симпозиум «Туристский потенциал Великого шелкового пути на пространстве СНГ» проводится в рамках международного исследовательского проекта ИГБиТ «Развитие культурного пути на пространстве СНГ в рамках бренда Великий шелковый путь: формирование человеческого капитала при ключевом участии вузов стран содружества». Идея проекта была одобрена и поддержана Межгосударственным фондом гуманитарного сотрудничества государств-участников Содружества Независимых Государств. Проект объединил студентов и преподавателей восьми вузов из 7 стран СНГ для изучения туристского потенциала ВШП на пространстве СНГ. На Симпозиуме команды вузов-участников проекта представляют результаты своей исследовательской работы.

География участников: Азербайджан, Армения, Казахстан, Кыргызстан, Россия, Таджикистан и Узбекистан.

Тематика мероприятия:

  • культурно-историческое наследие ВШП на пространстве СНГ;
  • анализ туристского потенциала ВШП на пространстве СНГ;
  • актуализация туристского потенциала в рамках бренда Великий шёлковый путь.
Другие мероприятия Все мероприятия
2022
4 октября
Научный семинар «Резонансное взаимодействие мощного лазерного излучения с плазмой в сильном магнитном поле (обзор)»
2022
4 октября
Круглый стол «Пространственное иммунофенотипирование и мультиплексный имиджинг в трансляционных аспектах персонализированной медицины»