Трудоустройство обучающихся и выпускников
Трудоустройство обучающихся и выпускников
Департамент организации практик и трудоустройства РУДН призван помочь каждому выпускнику найти работу по специальности как в России, так и за рубежом.
Департамент практик и трудоустройства РУДН
  • Сотрудничество с крупнейшими российскими и зарубежными работодателями
  • Регулярно пополняемая база вакансий
  • Практики, стажировки и трудоустройство для российских и иностранных выпускников
  • Разноплановые мероприятия по вопросам профориентации и трудоустройства
  • Круглые столы, конференции и семинары с работодателями в России и за рубежом
  • Консультативная помощь
  • Проекты для талантливых студентов
  • Контакты с Ассоциациями выпускников по всему миру
Если ты иностранный студент или выпускник РУДН и ищешь работу, то добро пожаловать в Департамент трудоустройства РУДН!
Мы проведем первичное собеседование, чтобы понять, какая именно работа подойдет тебе лучше всего.
Поможем грамотно составить резюме.
Проконсультируем, как правильно пройти собеседование.
Сориентируем о состоянии рынка в твоей стране и о том, какие компании в настоящий момент ищут специалиста.
Наша база вакансий регулярно пополняется и возможно мы сразу сможем предложить тебе что-то интересное, соответствующее твоей специальности.
Мы обязательно внесем твое резюме в нашу базу данных и свяжемся с тобой при появлении нужной вакансии.
Мы можем включить твой e-mail в рассылку и будем информировать обо всех мероприятиях и новостях нашего Департамента.
Контакты
Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом:
Прийти на предварительное собеседование
117198, Москва, ул. Миклухо-Маклая 10/3
Позвонить
доб.: 2852, 2149, 2853
Написать на электронную почту
Через наши страницы в социальных сетях
Специалист по исследованию рынка сбыта
Регион:
РФ
Отрасль:
Маркетинг
Страна, город:
РФ, Москва
Требуемый опыт работы:
От 3 лет
Тип занятости:
Полная занятость, сменный график
Уровень зарплаты:
45 000

Обязанности:

  • Анализ и профилирование потенциальных площадок
  • Оценка потенциального спроса со стороны инвесторов и со стороны конечного потребителя
  • Проведение маркетинговых исследований
  • Подготовка аналитических отчётов о состоянии рынка
  • Проведение комплекса маркетинговых мероприятий, направленных на реализацию товара/услуги

Требования:

  • Высшее образование (маркетинг, социология, психология)
  • Знания и понимания рынка
  • Владение основными методами математического моделирования, анализа и прогнозирования продаж
  • Высокий уровень аналитического мышления, внимательность к цифрам и деталям, пунктуальность, умение работать эффективно в сжатые сроки
  • Продвинутый пользователь ПК

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании
  • Заработная плата: 45 000 рублей
  • Стабильные выплаты аванса и премии 3 раза в месяц
  • Оформление по ТК
  • Полная занятость, сменный график 5/2
  • Медицинское обслуживание на территории DME
  • Униформа
  • Льготные программы кредитования от банков-партнёров
Специалист судебного состава
Регион:
РФ
Отрасль:
Юриспруденция
Страна, город:
РФ, Москва, Большая Тульская ул., 17, 115225
Требуемый опыт работы:
Без опыта
Тип занятости:
Полная занятость, по договоренности
Уровень зарплаты:
10000 – 12000 р

Обязанности:

  • Формировать и подшивать судебные дела по мере поступления материалов дела.
  • В установленном порядке знакомить лиц, участвующих в деле с материалами дела, проверять их полномочия и регистрировать.
  • Печать копии судебных актов, подлежащих отправке, заверять их подлинность, оформлять пакеты для отправки, сдавать их в экспедицию общего отдела.

Требования:

  • Среднее профессиональное образование или неоконченное высшее
  • Для студентов дневной формы обучения возможность оформления на неполный рабочий день.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ; 
  • График работы: по договоренности; 
  • Официальная заработная плата. 
Офис-менеджер
Регион:
Киргизия
Отрасль:
Административный персонал
Страна, город:
Киргизия, Бишкек
Требуемый опыт работы:
1.5 года
Тип занятости:
Полная занятость, по договоренности, Работа в Бишкеке
Уровень зарплаты:
Зарплата по договоренности

Обязанности:

  • Ведение документооборота (договоры, счета, кадровые документы, первичная бухгалтерская документация и др.).
  • Регистрация, учёт, хранение и передача соответствующих документов.
  • Подготовка, оформление и контроль сроков исполнения договоров и платежей.
  • Взаимодействие со структурными подразделениями Компании и с другими организациями по документообороту.
  • Организация работы офиса (приём телефонных звонков, заказ канцелярии и др.).
  • Выполнение служебных поручений руководителя (организация встреч, командировок, обучающих мероприятий и др.).
  • Отчётность о проделанной работе.
  • Поддержка собственного уровня информированности по делопроизводству.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы на позиции офис-менеджера/ секретаря/ личного помощника от 1,5 года.
  • Знание правил документооборота, деловой переписки.
  • Знание основ бухгалтерского и кадрового учета.
  • Уверенный пользователь Microsoft Office, оргтехникой.
  • Умение работать в команде, внимательность, исполнительность и пунктуальность.
  • Грамотная устная и письменная речь.

Условия:

  • Режим работы 9.00-18.00, 5/2
  • Оформление согласно трудовому законодательству Кыргызской Республики
  • Зарплата по договоренности
  • Подчинение Директору Представительства
  • Работа в Бишкеке
  • Для иностранных граждан!
Новости
Все новости
Карьера
12 ноября
Команда ИГБиТ РУДН взяла «серебро» и «бронзу» фестиваля «Комфорт и уют»

5-6 ноября команда Института гостиничного бизнеса и туризма (ИГБиТ) РУДН впервые принимала участие в Национальном молодежном гостиничном фестивале «Комфорт и уют. Поколение NEXT». По итогам соревнований студенты заняли 2 место в номинации «Эффективная команда» и 3 место в номинации «Молодые управленцы».

Карьера
31 октября
Студенты ФМиЕН встретились с работодателями на Ярмарке вакансий

29 октября на факультете ФМиЕН состоялась Ярмарка вакансий для студентов математических и IT-специальностей. Организатором мероприятия выступил – Математический институт им. С.М. Никольского.

Карьера
29 октября
Африка ближе: первый международный фестиваль «Я хочу работать в Африке» прошел в РУДН

25 октября в РУДН прошел первый Международный Фестиваль «Я хочу работать в Африке!». Инициатором и организатором фестиваля стал Международный клуб работодателей, созданный в 2018 году РУДН и рядом партнерских организаций – Московская торгово-промышленная палата, кадровый холдинг Анкор, холдинг Домодедово, компания Сингента, торговая палата «Россия-Бразилия». В Фестивале приняли участие представители более 70 бизнес-миссий и более 800 студентов и выпускников из России и стран Африки.