Этот сайт использует файлы cookie. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie.
Направление «Реклама и связи с общественностью» представлено в бакалавриате экономического факультета (вечернее отделение)
Специалист по рекламе, пиарщик, бренд-менеджер, менеджер по мерчандайзингу, пресс-секретарь, спичрайтер, организатор мероприятий, копирайтер… Вот лишь часть актуальных профессий, которые открываются для выпускника направления. Студенты изучают теорию и практику массовой информации, коммуникаций в рекламе и PR, технологии производства рекламного продукта, интернет-маркетинг, основы дизайна и композиции, копирайтинг, технологии PR-мероприятий и другие дисциплины. Знания подкрепляются на практике в ходе учебных стажировок. Предусмотрены и зарубежные стажировки. Студенты ездят во Францию на один из самых знаменитых рекламных фестивалей в мире – Каннские львы (Cannes Lions). В Латвии посещают Летнюю школу по рекламе и PR «Медиаискусство» и Рижскую Международную школу экономики и делового администрирования.