Мастер-классы по PR, рекламе и коммуникациям
Мастер-классы по PR, рекламе и коммуникациям
В марте 2016 г. в институте мировой экономики и бизнеса РУДН для студентов прошли мастер-классы:-«Личные внутрикорпоративные коммуникации». Личные внутрикорпоративные коммуникации. Функциональные коммуникации. Социометрия. Неформальные коммуникации. Эмоциональный интеллект. Особенности гендерного и национального восприятия. Ожидания и трансляция смыслов. Вербальные и невербал

В марте 2016 г. в институте мировой экономики и бизнеса РУДН для студентов прошли мастер-классы:

-«Личные внутрикорпоративные коммуникации». Личные внутрикорпоративные коммуникации. Функциональные коммуникации. Социометрия. Неформальные коммуникации. Эмоциональный интеллект. Особенности гендерного и национального восприятия. Ожидания и трансляция смыслов. Вербальные и невербальные символы. Язык тела. Поведенческие паттерны и физическая подстройка Сase study «Распознавание эмоций» (работа в мини-группах)

Спикер - Базилевич Александр Ростиславович – Директор управления маркетинга и коммуникаций Московского банка ПАО Сбербанк.

-«Профессиональный стандарт специалистов в сфере PR» Ю.Б. Грязновой - Исполнительного директора РАСО. Кодексы профессионального поведения и этики PR-специалистов. Этика профессионального поведения в сфере паблик рилейшнз.

- «Коммуникации воздействия». В плане мастер-класса: Коммуникации воздействия. Мероприятия рекламы и PR. Каналы коммуникаций. Рекламный шум и креатив. Коммуникации 360. Прямое воздействие и через референтную группу. Сегментирование аудитории по инсайтам. NLP методы. Формирование общественных мнений и установок. Потоковая деятельность и геймификация коммуникаций. Развитие креативности. Сase study «Придумаем игровую рекламу» (работа в мини-группах). Спикер - Базилевич Александр Ростиславович – Директор по маркетингу Сбербанк

- "Event marketing: а вы тоже думаете, что это постоянный праздник?" Ирины Словохотиной, Event Director агентства REPA (в составе ARK Group). В плане мастер-класса: байки про after-party и вся правда о ночных монтажах; успешные мировые кейсы по мероприятиям и про тренды в ивент-маркетинге.

- на базе офиса компании BBDO Group, бизнес-центра «Новоспасский двор» прошел мастер-уласс из цикла «Профессии в рекламе» BBDO, Екатерина Саврасова, CreativeGroupHeadBBDOMoscow.

Коллеги из BBDO рассказали студентам и выпускникам вузов о профессиях в рекламе, о специфике отдельных ее направлений и о навыках, которые нужно развивать сегодня, чтобы работать в этой индустрии завтра.

Открыла новый сезон Екатерина Саврасова, Creative Group Head BBDO Moscow, лекцией о профессии арт-директора, она рассказала:

— Арт директор — это кто?

— Формула хорошей идеи.

— Как не угробить все по пути.

- мастер-класс на тему «Новые форматы коммуникаций». Новые форматы коммуникаций. Производство и потребление контента как коммуникация. Релевантные предложения – геотаргетинг, социальное окружение, переписка и поисковая история. Целесообразность анализа Big Data. «Чтение» мыслей аппаратным и программным способом. Кибер-безопасность. Новое пространство коммуникаций. ECO тренд коммуникаций Workshop «Анализ больших данных в smm» (работа в 6 группах).

 Спикер - Базилевич Александр Ростиславович – Директор по маркетингу Сбербанк

Новости
Все новости
Карьера
02 октября 2018
Поздравляем Бакунева Вадима с награждением медалью Министерства обороны РФ

Поздравляем преподавателя кафедры массовых коммуникаций Бакунева Вадима с награждением медалью Министерства обороны РФ "За участие в военной операции в Сирии" в составе команды КВН РУДН.

Карьера
03 декабря 2018
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации напоминает о запрете получать и дарить подарки должностным лицам

В связи с предстоящими новогодними и рождественскими праздниками Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации напоминает о необходимости соблюдения запрета дарить и получать подарки лицам, занимающим государственные и муниципальные должности, а также работникам отдельных организаций.

Наука
21 декабря 2018
Финансирование публикационной активности аспирантов увеличат вдвое в 2019 году

РУДН планирует в два раза увеличить бюджет конкурса на поддержку публикаций аспирантов в журналах, индексируемых базами данных Web of Science (WoS) и Scopus, а также количество призовых мест конкурса. Об этом на заседании Управляющего комитета Проекта 5-100 сообщил
ректор РУДН Владимир Филиппов.