Открытая лекция эксперта Института иностранных языков РУДН Дарьи Кавериной
21 апреля в Институте иностранных языков РУДН состоялась открытая лекция «Business Is Business – Part 2». Лектор Дарья Каверина, ведущий преподаватель магистратуры «Теория коммуникации и международные связи с общественностью (PR)», хорошо известна слушателям по встречам в рамках Университетских суббот
Лекция сопровождалась красочной презентацией с использованием всевозможных рекламных материалов и носила интерактивный характер. Лекция помогла слушателям приоткрыть завесу тайны – узнать о специфике и преимуществах магистратуры «Теория коммуникации и международные связи с общественностью (PR)» Института иностранных языков РУДН.
Все мы живем в мире бизнеса и торговли. В этом мире необходимо ориентироваться и, желательно, владея при этом свободно несколькими иностранными языками и, в первую очередь, деловым английским. Вот почему особое внимание лектор Каверина уделила лингвистике и современным языкам. На лекции были освещены структурные различия между общим и деловым английским, выявлены основные причины изучения именно делового варианта – не только успешная корреспонденция с иностранными коллегами и работа в иностранных компаниях, но и сдача важных международных экзаменов по деловому английскому - BEC.
Познакомив их с сущностью и целями изучения делового английского, Дарья Каверина затем сосредоточилась на экономическом аспекте.
Что же такое экономика? Кто такие менеджеры – на самом деле?
Почему японцам и американцам так сложно вести совместные деловые переговоры? Эти и другие вопросы были также раскрыты слушателям лектором Дарьей Кавериной.
Структура экономической модели, основные функции менеджмента, виды корпоративных культур в мировых компаниях, теории мотивации сотрудников – эти и многие другие темы в доступной и интересной для слушателей форме на английском языке были представлены слушателям.
Какой должна быть качественная и успешная реклама? Как сделать так, чтобы продукт хорошо продавался? Как быстро выйти в лидеры рынка?
Именно ответом на эти вопросы стала вторая часть лекции. Лектор привлекла внимание слушателей к такому важнейшему элементу современного делопроизводства как маркетинг.
Слушателей познакомились с маркетинговой концепцией, основными этапами маркетинговой стратегии, а также со знаменитым маркетинговым миксом - 4 P (Product, Price, Promotion, Place).
Рекламная политика и ее роль в успешном продвижении бренда компании на рынке также была раскрыта лектором. Предметом внимания стали и основные цели и различные приемы рекламных кампаний, используемые для достижения успеха при создании наиболее успешных мировых роликов.
В интерактивном блоке были представлены видеоролики – примеры успешной рекламы, как коммерческой, так и социальной.
Более того, участники открытой лекции – студенты вузов Москвы, педагоги и ученики выпускных классов смогли на большом экране своими глазами увидеть примеры наиболее запоминающихся рекламных роликов.
15 апреля не стало Валентина Введенского — учёного-агронома, друга, учителя, товарища, РУДНовца.
Высшая школа промышленной политики и предпринимательства (ВШППиП) и Институт гостиничного бизнеса и туризма (ИГБиТ) объединены в Высшую школу управления. Её руководителем назначена Анна Островская, кандидат экономических наук.