Повышение когнитивных функций у студентов РУДН с постковидным синдромом и другими нейрокогнитивными нарушениями
Повышение когнитивных функций у студентов РУДН с постковидным синдромом и другими нейрокогнитивными нарушениями
Предмет/область исследования
Исследование в области нейрокогнитивных нарушений у студентов, перенесших Ковид-19.
Цели и задачи
Цель:
Изучить взаимосвязь нейрокогнитивных отклонений у SARS-CoV-2 реконвалесцентов с метаболическими нарушениями и ухудшением базовых двигательных стереотипов, а также проведение контролируемого исследования по сравнению влияния на нейрокогнитивные функции тренинга с использованием методов лечебной физкультуры и аппаратного зрительно-моторного тренинга.
Задачи:
- Подбор чувствительных методов для оценки состояния нейрокогнитивных функций.
- Оценка состояния эмоционально-личностного состояния у студентов, имеющих нейрокогнитивные нарушения в том числе, вызванных постковидным симптомом.
- Сравнить эффективность двух подходов к повышению когнитивных функций: аппаратной коррекций (с использованием современных программно-аппаратных комплексов) и занятий ЛФК (лечебная физическая культура).
- Подготовка методических рекомендаций с наиболее эффективной стратегией повышения когнитивных функций у взрослых.
Области применения результатов
Когнитивная диагностика в клинике вирусных заболеваний. Нейрокогнитивная коррекция после перенесенного вируса SARS-CoV-2, педагогика (физкультура в вузах).